2109.ru :: Просмотр темы - Зажигание. Статическая раздача искры. За и против
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зажигание. Статическая раздача искры. За и против
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Янв 19 2009 20:25    Заголовок сообщения: Зажигание. Статическая раздача искры. За и против Ответить с цитатой

Тема не новая, но очень актуальна, ведь многие "мечтают" избавиться от трамблера, поскольку эго КПД-как устройства, около 40%, а надежность-всего 0,65 (т.е. из 100 отказов системы зажигания - 35 на нём).

С установкой этой системы удалось обеспечить более высокое вторичное напряжение и энергию искрового разряда. Кроме того, больше нет потерь высокого напряжения в таких узлах прежней системы зажигания, как "бегунок" и крышка трамблера (последняя существует теперь чисто номинально). Что касается надежности, то, по-моему, вывести подобную систему из строя возможно разве что умышленно. Вот только дороговато обойдется ее установка. Но - тут уж каждый выбирает сам: заниматься чисткой, регулировкой и периодической заменой контактов прерывателя или...
_________________
Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 19 2009 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно на это где-нить посмотреть, а то я не особо понимаю о чем речь...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Янв 19 2009 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
А можно на это где-нить посмотреть, а то я не особо понимаю о чем речь...

Ага.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
Старый панк


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Янв 20 2009 1:23    Заголовок сообщения: Re: Зажигание. Статическая раздача искры. За и против Ответить с цитатой

Alexandr280480 писал(а):
Но - тут уж каждый выбирает сам: заниматься чисткой, регулировкой и периодической заменой контактов прерывателя или...
А какое отношение имеет контактное зажигание к зубильному трамлёру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Янв 20 2009 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема системы зажигания автомобилей ВАЗ без "бегунка": 1 - свечи; 2 - катушки зажигания; 3 - коммутаторы; 4 - трамблер.
Что же это за элементы? Оригинальный узел здесь - один лишь трамблер, в котором установлены два датчика Холла строго под углом 90 друг к другу и экран с двумя вырезами. Они сделаны через 180 , в результате чего датчики Холла включаются поочередно через четверть оборота экрана. "Бегунок" ликвидирован, механизм опережения зажигания оставлен без изменения.
"Плюсовые" и "минусовые" провода от разъемов обоих датчиков объединены, так что их общая колодка имеет четыре вывода (см. схему). Жгут проводов экранирован. Далее по схеме идут два коммутатора 3620.3734 (устанавливаются на все автомобили с бесконтактным зажиганием). Каждый датчик управляет своим коммутатором, а те, в свою очередь, - каждый "своей" катушкой зажигания. Катушки применены двухвыводные, от "Оки" (3009.3705), каждая "обслуживает" по две свечи зажигания. Для вящей надежности высоковольтные провода я применил от "восьмерки", а свечи зажигания - импортные, фирменные.
Чтобы обеспечить надежный теплоотвод от нагревающихся при работе коммутаторов, я закрепил их под капотом на левом брызговике у моторного щита. Катушки разместились на щите рядом с бачком гидропривода тормозов.
[img][/img]
_________________
Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Янв 20 2009 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А картинку!!! :(
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Янв 21 2009 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, описался. Вообще имел ввиду зачистку и замену контакта бегунка.
_________________
Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
Старый панк


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Янв 22 2009 1:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr280480 писал(а):
Vik, описался. Вообще имел ввиду зачистку и замену контакта бегунка.
Странно. Сколько езжу ниразу бегунок не чистил.

А про 2 датчика Холла хорошая идея! Но блин сколько езжу вообще ниразу проблем с распределителем небыло. За 310ткм была единственная проблема с трамлёром - открутился датчик Холла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Янв 22 2009 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повезло тебе братишка, а вот я встречал да и сам попадал, когда трамблер "отказывается" везти, поверь неприянто жуть, а система статической раздачи искры практически не убиваемая, ну нечему там ломаться, все электрическое.
_________________
Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Янв 22 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr280480 писал(а):
Повезло тебе братишка, а вот я встречал да и сам попадал, когда трамблер "отказывается" везти, поверь неприянто жуть, а система статической раздачи искры практически не убиваемая, ну нечему там ломаться, все электрическое.


Т.е. вера в электричество НЕПОКОЛЕБИМА? Зря.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
Старый панк


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Янв 23 2009 2:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr280480 писал(а):
Повезло тебе братишка, а вот я встречал да и сам попадал, когда трамблер "отказывается" везти, поверь неприянто жуть, а система статической раздачи искры практически не убиваемая, ну нечему там ломаться, все электрическое.
Ну схема хорошая, но про неубиваемость это преувеличение ;) Просто надёжность повысилась. В электричистве то уязвимости остались. Например за свои 310000 зубило-километров я сжёг около 4 комутаторов и раза 4 заливал свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Янв 23 2009 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Охота картинку глянуть как это все выглядит!
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Янв 26 2009 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, привет заводской коммутатор это отдельная история, я предпочитаю самопальные, тем более дорабатывать там есть что поверь мне, когда у меня крякнул "заводской" я нашел 4 ошибки стандартного включения L497, ну отсюда и недоверие, ну если накройняк приспичит поставлю, а так, нет!
_________________
Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Янв 26 2009 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, привет заводской коммутатор это отдельная история, я предпочитаю самопальные, тем более дорабатывать там есть что поверь мне, когда у меня крякнул "заводской" я нашел 4 ошибки стандартного включения L497, ну отсюда и недоверие, ну если накройняк приспичит поставлю, а так, нет!
_________________
Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Янв 26 2009 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Ещё логику добавил, чтобы упорядочить работу коммутаторов.
_________________
Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group