Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Мар 17 2009 14:53 Заголовок сообщения: Монтажные блоки |
|
|
Можно-ли заменить на ВАЗ-2109 монтажный блок старого типа (17.3722) на блок нового типа (2114.3722) без каких-либо переделок проводки ?
Продавцы утверждают, что можно.... а меня грызут сомнения :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Мар 17 2009 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А если тебе здесь скажут, что можно, сомнений не останется? _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptun Участник клуба
Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 82 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Мар 17 2009 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 2109 2000гв. не помню, какой у меня был монтажный блок, но поменял я его на 2114...... ничего плохого не произошло, как ездил, так и езжу, вся электрика исправна. Так что => меняй, не сомневаясь, ну если уж совсем не понравится, то ты всегда можешь сдать блок обратно и забрать деньги _________________ Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 50 Откуда: 31й регион
|
Добавлено: Мар 17 2009 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
В монтажных блоках старого и нового образцов по-разному запитан электровентилятор системы охлаждения и при установке вместо 17.3722 блока 2114 вентилятор будет постоянно работать. Вместо старого блока с штыревыми предохранителями ставится не 2114, к сожалению не помню маркировку. _________________
21093 98г Карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptun Участник клуба
Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 82 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Мар 18 2009 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то подобное я тоже слышал, про эту ъню, что якобы этот блок для инжекторных авто, а там вентилятор управляется с компьютера, а в таком состоянии как бы постоянно на него подаётся 12 В. И теоретически и в карбах вент должен постоянно крутиться, если бы не термодатчик, установленный в радиатор, который собственно и разрывает эту цепь. Так что установка его как раз подходит. _________________ Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
moto177
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Май 28 2009 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня блок предожранителей 2114-....-60 ( 21093 1999 г.в. карбюратор) Он полетел я захотел его поменять, Объездил 5 магазинов, нигде нет блока 2114, везде 2115... Отличаются отсутствие реле на дудку на 2115, и продавцы говорят что не взаимозаменяемые,
нада что то там перепаяить сказали мне в сервисе... Мож кто знает что, а то в сервис не охота... Спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Май 28 2009 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я менял блок старого образца на новый, маркировка на них оказалась одинаковая, только на последнем добавлена буковка "М". Это все случилось на девятке 90 года с низкой панелью. После замены косяк случился только с дворниками на фарах и я их просто отключил, остальное все работает как надо. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Май 29 2009 9:09 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня блок стоял вааще самого старого образца, еще года 88 выпуска.
поменял на 2114 флажковый, но менял на сто, может электрик что-то и делал дополнительно-не знаю
но блин в этих блоках (2114) слабые дорожки, горят сцуко
у меня тоже одна сгорела, да так,. что в 2 ночи встал, хорошо, что в городе,, а не на трассе.
на сто кинули прямой проводок к замку зажигания, после этого косяков не было.
тока есть одно "но", не стоит в этих блоках использовать китайские предохранители, ножки у них тонкие (а расчитаны контакты на наши предохранители) и в контакте образуется искричество, несколько штук у меня там расплавились, еле отковырял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
Зарегистрирован: 29.05.2009 Сообщения: 9 Откуда: 71rus
|
Добавлено: Май 29 2009 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
а я сам менял,буквально 2 дня назад.у меня стоял с керамическими предохранителями и он сдох,я его снял и пошёл с ним в магазин,там подобрали с такими же фишками,но с евро предохранителями,взял,поставил,всё работает,30 минут времени.правда иногда поворотники не вкл,но это кажись из-за самой ручки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Май 29 2009 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по возрасту моего пепелаца там должен был стоять ЧЯ с керамическими предохранителями. Но один из предыдущих хозяев по-видимому поменял на 17.3722-01М Всё работает замечательно, особенно после небольшой доработки (см. соседнюю тему) _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июн 03 2009 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
AndyR писал(а): | Судя по возрасту моего пепелаца там должен был стоять ЧЯ с керамическими предохранителями. Но один из предыдущих хозяев по-видимому поменял на 17.3722-01М |
Один в один со старым 172.3722. Даже ничего переделывать не надо.
Стоит от 1700 до 2100руб.
Во я этот и вылавливаю.Но пока не спешу так как пепелац в переварке.
AndyR писал(а): | Всё работает замечательно, особенно после небольшой доработки (см. соседнюю тему) |
Спасибо. _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июн 10 2009 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
AndyR писал(а): | Судя по возрасту моего пепелаца там должен был стоять ЧЯ с керамическими предохранителями. Но один из предыдущих хозяев по-видимому поменял на 17.3722-01М Всё работает замечательно, особенно после небольшой доработки (см. соседнюю тему) |
А вот тут еще вариант доработки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154000&highlight=
ЗЫ: Блок уже взял. Буду ставить. Но по другим форумам пишут, что
можно и не паять. Будет даже лучше заводиться так как генератор в этот момент не задействован. А потом газануть до 2000 оборотов и зарядка появится. _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Июн 11 2009 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
а можно указать эти форумы, где говориться что лучше заводиться будет? Я уже пол года езжу на переходном ЧЯ с литерой "М", проблем никаких, только при пуске двигателя нет зарядки, но газануть чуток и все нормально. Меня это вполне устраивает. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июн 11 2009 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
K0nstant1n писал(а): | а можно указать эти форумы, где говориться что лучше заводиться будет? Я уже пол года езжу на переходном ЧЯ с литерой "М", проблем никаких, только при пуске двигателя нет зарядки, но газануть чуток и все нормально. Меня это вполне устраивает. |
Попробую опять найти... так как пересмотрел кучу форумов и где чего уже не помню. Но там говорилось, что вроде как просто нет обратной связи от генератора, а при перегазовке до 2000 она появляется. _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Июн 11 2009 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
хм, ну мне достаточно до 1100-1500 оборотов поднять и зарядка появляется. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|