Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 12 2008 19:37 Заголовок сообщения: ТУРБИНА самопальная из электронасоса. |
|
|
АЦЦКАЯ МЕГА ИДЕЯ :lol:
Если электрический насос присобачить куданибудь в карбюратор, чтобы он воздух гнал туда усиленно.
В магазине продается сосок для бескамерной резины, такая хреновня как трубочка металлическая в резине и с ниппелем.
Только надо вывернуть из соска ниппель.
Можно взять ЭЛЕКТРО насос, и в дырочку "Кастрюли" просунуть этот сосок без ниппеля.
В кастрюле есть технологические отверстия за каким-то хреном.
Снаружи кастрюли присоеденить насос, ведь у него есть зажим для ниппелей колёса.
А насос кинуть в нишу под капотом.
Если очень заморочится, то можно и кнопку сделать для запуска насоса.
Но можно и провода протянуть до салона к прикуривателю - чтобы насос включать.
И потом едем значит, втыкаем насос в прикуриватель - он качинает качать немеренно воздуха в кастрюлю - он заглатывается двиглом и получается некое подобие турбонаддува =)))
Вот блин прикол получится = надо завтра это дело провернуть )))
Как думаете - какой от этого будет эфект ? _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Фев 12 2008 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю но мне кажется что насос слишком сино будет накачивать карб и цилиндры воздухом! _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 12 2008 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Адмирал писал(а): | не знаю но мне кажется что насос слишком сино будет накачивать карб и цилиндры воздухом! |
Я тут почитал статейки про турбонаддувы и пр.
Есть разные мнения.
Вот сцылка для любопытных.
http://www.autosaratov.ru/phorum/printthread.php?s=de31217acfd4c7c51f8157101d695764&t=17261&pp=40
У меня же есть свое мнение по этому поводу.
Один товаришь при мне на шохе (ваз 2106) резал болгаркой кастрюлю по кругу.
На мой вопрос - а зачем ?:
Он ответил, что таким образом в карбюр поступает больше воздуха и двигателю от этого легче и машина едет резвее. Правда и фильтр засерается быстрее.
Вот я и думаю = это будут теже бредовые рыдания, только без нарезания кастрюли кусочками.
Что же касается насоса...всё решается эксперементальным путем.
только вот стоит ли ? А то может всё это пустая трата времени ? _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 12 2008 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Дядь, ты сам то до конца дочитал??? Меня лично на 2.5 страниц запарило:разговоров много, а каких-либо конкретностей не обнаружилось. Разве только что электрокомпрессор полная чушь. А если не веришь, то установи еще пару тройку генераторов от 10 инжекторной, и электрокомпрессор которой тебе сможет выдать 2-3 атмосферы, тогда мож и почувствуешь разницу. А я се за эти деньги переделаю впуск-выпуск, турбинку от В4 пихну, интеркуллер, да еще кануливый распредвал с большим ходом порши поставлю, а потом потягаемся :) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 12 2008 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Дядь, ты сам то до конца дочитал??? Меня лично на 2.5 страниц запарило:разговоров много, а каких-либо конкретностей не обнаружилось. Разве только что электрокомпрессор полная чушь. | Согласен.
Вооот.
А ты бы прочитал что я пишу.
Тут скорее получается идея нулевого сопротивления в воздушном фильтре. Путём подвода воздуха от насоса. :D
Я на самом деле и не очень страдаю желанием всё это реализовать.
ОДНАКО - мне интересно - а будет ли от этого эфект ?
_ _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim Chello Участник клуба
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Фев 12 2008 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Про турбины читал на некоторых форумах: чего только не писали - и москвич форсировали, и волгарь. ИМХО сначала нужно переделать сам двигатель, типа кованые поршни, улучшенный коленвал, проточить не мешало бы цилиндры на 150-200 см3. С обычными детальками ресурс двигателя значительно уменьшится, если будет стоять турбина. _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 12 2008 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Про фильтр нулевого сопротивления точно не скажу, но как Я думаю каким-то незначитильным возможно и будет. Но нужно ли оно???? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 12 2008 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз теорию:
Кастрюля - Корпус воздушного фильтра.
Один товаришь при мне на шохе (ваз 2106) резал болгаркой кастрюлю по кругу. Делал дополнительные отверстия.
На мой вопрос - а зачем ?:
Он ответил, что таким образом в карбюр поступает больше воздуха и двигателю от этого легче Дышать и машина едет резвее.
Правда и фильтр засерается быстрее.
Вот я и думаю, что Насос Воздушный будет так же подавать нужный воздух движку и поэтому ему станет легче дышать.
Я прав или нет ? _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 12 2008 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Dadenka писал(а): | Еще раз теорию:
Кастрюля - Корпус воздушного фильтра.
Один товаришь при мне на шохе (ваз 2106) резал болгаркой кастрюлю по кругу. Делал дополнительные отверстия.
На мой вопрос - а зачем ?:
Он ответил, что таким образом в карбюр поступает больше воздуха и двигателю от этого легче Дышать и машина едет резвее.
Правда и фильтр засерается быстрее.
Вот я и думаю, что Насос Воздушный будет так же подавать нужный воздух движку и поэтому ему станет легче дышать.
Я прав или нет ? |
Прав ли ты покажет простой экспериммент: надеваем слоненка(противогаз) дышим с фильтрующими элементами. Запоминаем какого это. Подглючаем пылесос к тем же фильтрующим элнментам, включаеи иииииииииииииииии Теперь голова в 2 раза больше, а легкие чуток не разорвало ;)
ТАК ЧТО ПРАВ ;) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
николай 608 Участник клуба
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 211 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Фев 14 2008 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
.
ОДНАКО - мне интересно - а будет ли от этого эфект ?
_[/quote]давай посчитаем скок движок потребляет воздуха---на 2 оборота коленвала у нас выходит 1.5 литра. На холостых при 800 об/мин получается 600 литров в минуту. Сможет дать такой объём компрессор? И я тож думаю нет. Можно поставить здоровенный пылесос, тогда мож и будит эфект, но его ведь тож надо крутить и тратить на это немало драгоценной энергии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 14 2008 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Для карба есть еще такая приколюха: срезаются стенки кастрюли так что остается только дно, ставиться фильтр от Волги (или еще чего) и намертво прикручивается крышкой, правда фильтр серется мигом _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Фев 19 2008 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Dadenka писал(а): | Еще раз теорию:
Кастрюля - Корпус воздушного фильтра.
Один товаришь при мне на шохе (ваз 2106) резал болгаркой кастрюлю по кругу. Делал дополнительные отверстия.
На мой вопрос - а зачем ?:
Он ответил, что таким образом в карбюр поступает больше воздуха и двигателю от этого легче Дышать и машина едет резвее.
Правда и фильтр засерается быстрее.
Вот я и думаю, что Насос Воздушный будет так же подавать нужный воздух движку и поэтому ему станет легче дышать.
Я прав или нет ? |
можно намутить ковш на вентиляятор охлаждения и завести его в кастрюлю! но тогда надо еще клапан избыточного давления в крышку врезать!)))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 21 2008 0:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Про какой ковш речь ? _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Фев 21 2008 1:54 Заголовок сообщения: |
|
|
да это шутка как видно. пластиковую приладу которая будет направлять воздух от работающего пропеллера по воздуховоду в кастрюлю я назвал ковшом
шютка, панимаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|