2109.ru :: Просмотр темы - ТУРБИНА самопальная из электронасоса.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТУРБИНА самопальная из электронасоса.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Фев 12 2008 19:37    Заголовок сообщения: ТУРБИНА самопальная из электронасоса. Ответить с цитатой

АЦЦКАЯ МЕГА ИДЕЯ :lol:

Если электрический насос присобачить куданибудь в карбюратор, чтобы он воздух гнал туда усиленно.
В магазине продается сосок для бескамерной резины, такая хреновня как трубочка металлическая в резине и с ниппелем.



Только надо вывернуть из соска ниппель.
Можно взять ЭЛЕКТРО насос, и в дырочку "Кастрюли" просунуть этот сосок без ниппеля.
В кастрюле есть технологические отверстия за каким-то хреном.
Снаружи кастрюли присоеденить насос, ведь у него есть зажим для ниппелей колёса.
А насос кинуть в нишу под капотом.
Если очень заморочится, то можно и кнопку сделать для запуска насоса.
Но можно и провода протянуть до салона к прикуривателю - чтобы насос включать.
И потом едем значит, втыкаем насос в прикуриватель - он качинает качать немеренно воздуха в кастрюлю - он заглатывается двиглом и получается некое подобие турбонаддува =)))
Вот блин прикол получится = надо завтра это дело провернуть )))

Как думаете - какой от этого будет эфект ?
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Адмирал
Администратор клуба


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1327
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Фев 12 2008 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю но мне кажется что насос слишком сино будет накачивать карб и цилиндры воздухом!
_________________

Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Фев 12 2008 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адмирал писал(а):
не знаю но мне кажется что насос слишком сино будет накачивать карб и цилиндры воздухом!



Я тут почитал статейки про турбонаддувы и пр.
Есть разные мнения.
Вот сцылка для любопытных.

http://www.autosaratov.ru/phorum/printthread.php?s=de31217acfd4c7c51f8157101d695764&t=17261&pp=40

У меня же есть свое мнение по этому поводу.
Один товаришь при мне на шохе (ваз 2106) резал болгаркой кастрюлю по кругу.
На мой вопрос - а зачем ?:
Он ответил, что таким образом в карбюр поступает больше воздуха и двигателю от этого легче и машина едет резвее. Правда и фильтр засерается быстрее.
Вот я и думаю = это будут теже бредовые рыдания, только без нарезания кастрюли кусочками.
Что же касается насоса...всё решается эксперементальным путем.
только вот стоит ли ? А то может всё это пустая трата времени ?
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 12 2008 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядь, ты сам то до конца дочитал??? Меня лично на 2.5 страниц запарило:разговоров много, а каких-либо конкретностей не обнаружилось. Разве только что электрокомпрессор полная чушь. А если не веришь, то установи еще пару тройку генераторов от 10 инжекторной, и электрокомпрессор которой тебе сможет выдать 2-3 атмосферы, тогда мож и почувствуешь разницу. А я се за эти деньги переделаю впуск-выпуск, турбинку от В4 пихну, интеркуллер, да еще кануливый распредвал с большим ходом порши поставлю, а потом потягаемся :)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Фев 12 2008 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Дядь, ты сам то до конца дочитал??? Меня лично на 2.5 страниц запарило:разговоров много, а каких-либо конкретностей не обнаружилось. Разве только что электрокомпрессор полная чушь.
Согласен.

Вооот.
А ты бы прочитал что я пишу.
Тут скорее получается идея нулевого сопротивления в воздушном фильтре. Путём подвода воздуха от насоса. :D
Я на самом деле и не очень страдаю желанием всё это реализовать.

ОДНАКО - мне интересно - а будет ли от этого эфект ?

_
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dim Chello
Участник клуба


Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 397
Откуда: город ЛИПЕЦК

СообщениеДобавлено: Фев 12 2008 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про турбины читал на некоторых форумах: чего только не писали - и москвич форсировали, и волгарь. ИМХО сначала нужно переделать сам двигатель, типа кованые поршни, улучшенный коленвал, проточить не мешало бы цилиндры на 150-200 см3. С обычными детальками ресурс двигателя значительно уменьшится, если будет стоять турбина.
_________________
ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 12 2008 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про фильтр нулевого сопротивления точно не скажу, но как Я думаю каким-то незначитильным возможно и будет. Но нужно ли оно????
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Фев 12 2008 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз теорию:

Кастрюля - Корпус воздушного фильтра.
Один товаришь при мне на шохе (ваз 2106) резал болгаркой кастрюлю по кругу. Делал дополнительные отверстия.
На мой вопрос - а зачем ?:
Он ответил, что таким образом в карбюр поступает больше воздуха и двигателю от этого легче Дышать и машина едет резвее.
Правда и фильтр засерается быстрее.
Вот я и думаю, что Насос Воздушный будет так же подавать нужный воздух движку и поэтому ему станет легче дышать.

Я прав или нет ?
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 12 2008 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dadenka писал(а):
Еще раз теорию:

Кастрюля - Корпус воздушного фильтра.
Один товаришь при мне на шохе (ваз 2106) резал болгаркой кастрюлю по кругу. Делал дополнительные отверстия.
На мой вопрос - а зачем ?:
Он ответил, что таким образом в карбюр поступает больше воздуха и двигателю от этого легче Дышать и машина едет резвее.
Правда и фильтр засерается быстрее.
Вот я и думаю, что Насос Воздушный будет так же подавать нужный воздух движку и поэтому ему станет легче дышать.

Я прав или нет ?



Прав ли ты покажет простой экспериммент: надеваем слоненка(противогаз) дышим с фильтрующими элементами. Запоминаем какого это. Подглючаем пылесос к тем же фильтрующим элнментам, включаеи иииииииииииииииии Теперь голова в 2 раза больше, а легкие чуток не разорвало ;)
ТАК ЧТО ПРАВ ;)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 14 2008 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=14&id=972
Почитай про нулевик
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
николай 608
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 211
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Фев 14 2008 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.

ОДНАКО - мне интересно - а будет ли от этого эфект ?

_[/quote]давай посчитаем скок движок потребляет воздуха---на 2 оборота коленвала у нас выходит 1.5 литра. На холостых при 800 об/мин получается 600 литров в минуту. Сможет дать такой объём компрессор? И я тож думаю нет. Можно поставить здоровенный пылесос, тогда мож и будит эфект, но его ведь тож надо крутить и тратить на это немало драгоценной энергии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 14 2008 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для карба есть еще такая приколюха: срезаются стенки кастрюли так что остается только дно, ставиться фильтр от Волги (или еще чего) и намертво прикручивается крышкой, правда фильтр серется мигом
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Фев 19 2008 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dadenka писал(а):
Еще раз теорию:

Кастрюля - Корпус воздушного фильтра.
Один товаришь при мне на шохе (ваз 2106) резал болгаркой кастрюлю по кругу. Делал дополнительные отверстия.
На мой вопрос - а зачем ?:
Он ответил, что таким образом в карбюр поступает больше воздуха и двигателю от этого легче Дышать и машина едет резвее.
Правда и фильтр засерается быстрее.
Вот я и думаю, что Насос Воздушный будет так же подавать нужный воздух движку и поэтому ему станет легче дышать.

Я прав или нет ?



можно намутить ковш на вентиляятор охлаждения и завести его в кастрюлю! но тогда надо еще клапан избыточного давления в крышку врезать!))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Фев 21 2008 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про какой ковш речь ?
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Фев 21 2008 1:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да это шутка как видно. пластиковую приладу которая будет направлять воздух от работающего пропеллера по воздуховоду в кастрюлю я назвал ковшом
шютка, панимаешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group