Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Мар 18 2009 17:42 Заголовок сообщения: Установка УОЗ ? |
|
|
Что-то, я нигде не нашел, так как же все-таки нужно устанавливать УОЗ (Угол Опережения Зажигания) с помощью стробоскопа? В смысле, где и как должна располагаться метка на маховике относительно шкалы на двигателе.. Дело в том, что у меня трабла, значит, подключаю я стробоскоп к катушке красный и на массу черный провода, сую мигающую лампу на маховик, а у меня две метки появляются, что это может быть и как мне правильно выставить УОЗ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Мар 19 2009 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели никто не знает как устанавливать УОЗ???? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Мар 19 2009 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю метка должна совпасть с меткой по которой его выставляют при установки ВМТ. Если не прав, поправьте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 19 2009 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я выставлял по метке на шкиве, все нормально. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Мар 19 2009 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А когда у меня на маховике появляются две метки, одна в области ВМТ другая на 4 градуса выше, как это можно обьяснить, я грешу на страбоскоп, т.к. он цепляется на катушку а не на бронепровод первого целиндра, то у него выходят 4 вспышки за один оборот маховикаи я вижу 1 метку 1 целиндра а 2 метка это 4 цилиндр. Может я не так думаю что это может быть еще за метка и как в таком случае выставить зажигание?? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 20 2009 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Один провод должен быть на 1 цилидр - +, а второй можно на катушку на минус кинуть. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Мар 20 2009 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю, метки на шкивах и маховике "трогать" низзя. УОЗ выставляется ТРАМБЛЁРОМ или БК (или СКЕ или подобными). 1 деления трамблёра соответствует 8-ми градусам. УОЗ вещь сугубо индивудуальная для каждого авто. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Мар 20 2009 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А когда луч стробоскопа направляешь на маховик. То там шкала что обозначает и там как метки должны находится _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 20 2009 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ИльяKO писал(а): | А когда луч стробоскопа направляешь на маховик. То там шкала что обозначает и там как метки должны находится |
В разделе литература есть камастура по зубилке, качай и читай, я с первого раза правильно все подключил и настроил..и еще и спаял этот сраный стробоскоп (потому что в магазе уже полурабочий продали). _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Мар 21 2009 1:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Так в том то и дело что я тоже все правильно подключил но у меня почему-то две метки на маховике кто нибудь может объяснить почему? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 21 2009 1:45 Заголовок сообщения: |
|
|
читай сколько меток там должно быть и попробуй по шкиву для начала настроить, сдались тебе эти 2 метки? посмотри на шкиве - сколько будет, может у тебя ремень перескочил. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Мар 21 2009 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что все метки совпадают, на маховике метка одна, под стробоскопическим эффектом их становиться две (наверно нужно прекратить баловаться травкой :)) вопрос то в том, сталкивался ли кто с такой проблемой. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 22 2009 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот понять не могу как их 2 становится то??? Они тебе сразу 2 метки показывают чтоли или по очереде через такт???
Если второе, то у тебя движка не ровно работает и холостые плавают
А я вообще без него устанавливаю :? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 22 2009 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Я вот понять не могу как их 2 становится то??? Они тебе сразу 2 метки показывают чтоли или по очереде через такт???
Если второе, то у тебя движка не ровно работает и холостые плавают
А я вообще без него устанавливаю :? |
Проверь метки ремня как он надет, у меня тоже такая фигня была - 2 метки видел. Действительно метки через такт появлялись, ремень поставил заново и все нормально стало. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Мар 22 2009 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
попробую с ремнем заморочиться, а метки просто две и не через такт, я же писал что мой страбоскоп подключается сразу к катушке а не к бронепроводу, может по этому их две _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|