2109.ru :: Просмотр темы - Про стреляющий щуп!
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про стреляющий щуп!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
swan



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 14:25    Заголовок сообщения: Про стреляющий щуп! Ответить с цитатой

Проблема такая. Заглянул вчера под капот, вижу щуп не на месте сидит (не до конца воткнут). Ну, думаю, забыл наверное его воткнуть, ан нет! Вчера с работы приехал, смотрю опять выпрыгнул, зараза! Вопрос: что же это? Масло правда у меня залито акурат по метке max, но ведь не выше? Еще где-то слышал про повышеное давление картерных газов... или типа того, но вот что-то найти не могу. :shock: Прошу не казните, поиск юзал (может плохо, спорить не буду). Подскажите пожалуйста, а то сцыкотно немного!
_________________


ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотри не забит ли шланг отвода картерных газов в голову и маслоуловитель, не забит ли шланг от бошки к впуску (да и что за тачка - карб или инж?)
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swan



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинка 93, двиг 1,5 карбюраторная. А прошланги можно поподробнее, откуда икуда идут, расположение(догадка есть, но все же). Про маслоуловитель, это надо крышку головки цилиндров снимать?
_________________


ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После поездки вытяни щуп и посмотри нет ли пены. Если пена есть - масла слишком много однозначно.
Шланг отвода картерных газов толстый, крепится рядом со щупом и идёт наверх в крышку клапанной крышки.
Маслоуловитель в этой крышке, для чистки - снимать однозначно.
Ещё один шланг идёт из крышки (тонкий) в кастрюлю воздухофильтра.
Кстати, посмотри что у тебя там творится, может лужа масла натекла.

Как кстати компрессия?
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swan



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК! Про шланги понятно, глянем, может и крышку сниму. Масла точно по метке max (проверял утром), но не выше.Пены никакой не наблюдаю, да разве она образуеся при излишке масла? Когда тосол попадет, тут понятно, но он у меня никуда не исчезает. Компресся 11 на всех цилиндрах ровно, мерял 2 мес назад. А причем тут она?
_________________


ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swan



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вот еще. Заметил небольшие подтеки из-под заливной горловны недели две назад, а внимание не уделил, правда щуп тогда еще не вылазил. Однако, сегодня доехал до работы очень тихонечко, щуп на месте. Видимо он только на больших оборотах выпрыгивает. Я вот все думаю, мне это двухнедельное расп.....во боком сильно выйдет?
_________________


ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При переливе масла (правда повыше, чем отметка MAX) коленвал стремится работать миксером :) Отсюда и пена. Но это не твой случай.

Ехал тихонечко - это не повышал сильно обороты? Потёки только у горловины или из под крышки тоже?

Похоже на избыточное давление в картере, возникает на больших оборотах... соответственно колечки могут быть подизношены. Но сначала проверь первый пункт. У меня так было, правда не щуп, из под клапанной крышки сифонило не слабо.

ЗЫ Самый простой вариант - может резинка щупа того уже, на замену просится? Вот и не держится. Она хоть с натягом садится в штатное место?
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swan



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот потому я скучно и ехал, старался сильно не газовать. Первый вариант проверю обязательно, только вот пару дней на свой страх так покататься придется. На кольца не думаю.Хотя компрессия 11, не 12 конечно, фиг знает, машинка еще тока 78 тыс. отбегала (предыдущий владелец дедуля - ездил мало). Масло как раз из под крышки заливной подтекает, оговорился. А щуп садится достаточно плотно. В кастрюле масла не наблюдал.
_________________


ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Gridz
согласен по всем вопросам
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lEX
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Апр 15 2009 9:12    Заголовок сообщения: Re: Про стреляющий щуп! Ответить с цитатой

swan писал(а):
Масло правда у меня залито акурат по метке max, но ведь не выше?

Должно быть залито между min и max из за нагрева все расширяеться вот у тя и выше получаеться маслу то кудато деваться надо я всмысле избытка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 15 2009 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если щуп вылетает то:
1. забита вентиляция картерных газов
2. заменить резиновый плотнитель на нем
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Салават



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Янв 10 2010 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблему надо срочно решать. У меня таким образом передний сальник коленвала стрельнул. З/ч дешевая, но замена - полный п****ц (менял на улице в -20 С)
_________________
SW 102 ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
Старый панк


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Янв 10 2010 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Салават писал(а):
У меня таким образом передний сальник коленвала стрельнул. З/ч дешевая, но замена - полный п****ц
Ну хоть не задний ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group