Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Фев 20 2009 14:25 Заголовок сообщения: Про стреляющий щуп! |
|
|
Проблема такая. Заглянул вчера под капот, вижу щуп не на месте сидит (не до конца воткнут). Ну, думаю, забыл наверное его воткнуть, ан нет! Вчера с работы приехал, смотрю опять выпрыгнул, зараза! Вопрос: что же это? Масло правда у меня залито акурат по метке max, но ведь не выше? Еще где-то слышал про повышеное давление картерных газов... или типа того, но вот что-то найти не могу. :shock: Прошу не казните, поиск юзал (может плохо, спорить не буду). Подскажите пожалуйста, а то сцыкотно немного! _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Фев 20 2009 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри не забит ли шланг отвода картерных газов в голову и маслоуловитель, не забит ли шланг от бошки к впуску (да и что за тачка - карб или инж?) _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Фев 20 2009 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Машинка 93, двиг 1,5 карбюраторная. А прошланги можно поподробнее, откуда икуда идут, расположение(догадка есть, но все же). Про маслоуловитель, это надо крышку головки цилиндров снимать? _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Фев 20 2009 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
После поездки вытяни щуп и посмотри нет ли пены. Если пена есть - масла слишком много однозначно.
Шланг отвода картерных газов толстый, крепится рядом со щупом и идёт наверх в крышку клапанной крышки.
Маслоуловитель в этой крышке, для чистки - снимать однозначно.
Ещё один шланг идёт из крышки (тонкий) в кастрюлю воздухофильтра.
Кстати, посмотри что у тебя там творится, может лужа масла натекла.
Как кстати компрессия? _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Фев 20 2009 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК! Про шланги понятно, глянем, может и крышку сниму. Масла точно по метке max (проверял утром), но не выше.Пены никакой не наблюдаю, да разве она образуеся при излишке масла? Когда тосол попадет, тут понятно, но он у меня никуда не исчезает. Компресся 11 на всех цилиндрах ровно, мерял 2 мес назад. А причем тут она? _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Фев 20 2009 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вот еще. Заметил небольшие подтеки из-под заливной горловны недели две назад, а внимание не уделил, правда щуп тогда еще не вылазил. Однако, сегодня доехал до работы очень тихонечко, щуп на месте. Видимо он только на больших оборотах выпрыгивает. Я вот все думаю, мне это двухнедельное расп.....во боком сильно выйдет? _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Фев 20 2009 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
При переливе масла (правда повыше, чем отметка MAX) коленвал стремится работать миксером :) Отсюда и пена. Но это не твой случай.
Ехал тихонечко - это не повышал сильно обороты? Потёки только у горловины или из под крышки тоже?
Похоже на избыточное давление в картере, возникает на больших оборотах... соответственно колечки могут быть подизношены. Но сначала проверь первый пункт. У меня так было, правда не щуп, из под клапанной крышки сифонило не слабо.
ЗЫ Самый простой вариант - может резинка щупа того уже, на замену просится? Вот и не держится. Она хоть с натягом садится в штатное место? _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Фев 20 2009 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот потому я скучно и ехал, старался сильно не газовать. Первый вариант проверю обязательно, только вот пару дней на свой страх так покататься придется. На кольца не думаю.Хотя компрессия 11, не 12 конечно, фиг знает, машинка еще тока 78 тыс. отбегала (предыдущий владелец дедуля - ездил мало). Масло как раз из под крышки заливной подтекает, оговорился. А щуп садится достаточно плотно. В кастрюле масла не наблюдал. _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 20 2009 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex Gridz
согласен по всем вопросам _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
lEX Участник клуба
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 57
|
Добавлено: Апр 15 2009 9:12 Заголовок сообщения: Re: Про стреляющий щуп! |
|
|
swan писал(а): | Масло правда у меня залито акурат по метке max, но ведь не выше? |
Должно быть залито между min и max из за нагрева все расширяеться вот у тя и выше получаеться маслу то кудато деваться надо я всмысле избытка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 15 2009 9:20 Заголовок сообщения: |
|
|
если щуп вылетает то:
1. забита вентиляция картерных газов
2. заменить резиновый плотнитель на нем _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Салават
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Янв 10 2010 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблему надо срочно решать. У меня таким образом передний сальник коленвала стрельнул. З/ч дешевая, но замена - полный п****ц (менял на улице в -20 С) _________________ SW 102 ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Янв 10 2010 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Салават писал(а): | У меня таким образом передний сальник коленвала стрельнул. З/ч дешевая, но замена - полный п****ц | Ну хоть не задний ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|