|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Фев 08 2009 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищ, ты мне объясни, что занчит "точный тахометр" тебе что копейки нужны? в виде десятых или сотых? Так на это у меня МПСЗ стоит, там обороты точные, тебе что легче от этого что ты их видишь? 250 об/мин я вижу на глаз по светодиоду легко, по яркости до 100 разглядишь. _________________ Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 08 2009 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такое мнение, что "хорошо настроенный" двигатель выдаёт неравномерность не более 50 об/мин. Вот как это оценить? А тем более настроить по предложенному варианту? _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Фев 08 2009 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Для низкой панели это самый классный вариант. Зачем говорить про высокую. Это для НИЗКОЙ. И такой вариант очень красив и удобнее, чем городить дополнительные приборы. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Фев 09 2009 6:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Taliman писал(а): | Для низкой панели это самый классный вариант. Зачем говорить про высокую. Это для НИЗКОЙ. И такой вариант очень красив и удобнее, чем городить дополнительные приборы. | Может он и красив, но как по нему отличить 5500 от 5700? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Фев 09 2009 6:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Taliman писал(а): | Для низкой панели это самый классный вариант. Зачем говорить про высокую. Это для НИЗКОЙ. И такой вариант очень красив и удобнее, чем городить дополнительные приборы. | Может он и красив, но как по нему отличить 5500 от 5700? |
а это сильно важно??? _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 09 2009 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Адмирал писал(а): | а это сильно важно??? |
А с таким подходом, нах он ваще нужен? Что такого важного делает тахометр? Он как-то влияет на скоростные или мощностные характеристики? А обороты некоторые и на слух определяют. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Фев 09 2009 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik элементарно, 5500 -горит светодиод, 5700 предыдуший горит, следующий, может моргать, может гореть в пол-накала, зависит от оборотов с которых вы наглали 5700
Fire, двиглы настраивают по "эталонным" приборам, чаще всего электронными с элементами почти без погрешностей, а не тот ширпотреб что продают в АВТОМАГАЗИНАХ, процесс от ВАС скрывают, это хлеб механника, что касается цифровых-они работают с выборкой, как любой цифровой прибор, и порой даже хуже аналоговых, спроси у радиолюбителя знакомого, он тебе скажет. Каждый прибор имеет свою погрешность, у цифрового она тоже есть, и ловить 50 об/мин проблематично хотя порой требуется, здесь я с ВАМи согласен. Хотя на моем поймать 50 реально, изменив диапазон 0-1200 (ХХ), он будет моргать!!! _________________ Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Фев 09 2009 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik элементарно, 5500 -горит светодиод, 5700 предыдуший горит, следующий, может моргать, может гореть в пол-накала, зависит от оборотов с которых вы наглали 5700
Fire, двиглы настраивают по "эталонным" приборам, чаще всего электронными с элементами почти без погрешностей, а не тот ширпотреб что продают в АВТОМАГАЗИНАХ, процесс от ВАС скрывают, это хлеб механника, что касается цифровых-они работают с выборкой, как любой цифровой прибор, и порой даже хуже аналоговых, спроси у радиолюбителя знакомого, он тебе скажет. Каждый прибор имеет свою погрешность, у цифрового она тоже есть, и ловить 50 об/мин проблематично хотя порой требуется, здесь я с ВАМи согласен. Хотя на моем поймать 50 реально, изменив диапазон 0-1200 (ХХ), он будет моргать!!! _________________ Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Фев 13 2009 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
По многочисленным просьбам, высылаю фото работы тахометра:
Предел 0-6000об/мин-на шкале 800 об/мин
Предел 0-1200об/мин (настройка холостого хода)-на шкале 800 об/мин
_________________ Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Фев 13 2009 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, ты красавец. Если не секрет у тебя какое образование? _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 13 2009 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr280480 писал(а): | ...что касается цифровых-они работают с выборкой, как любой цифровой прибор, и порой даже хуже аналоговых, спроси у радиолюбителя знакомого, он тебе скажет... |
Спасибо большое. Вот я не знал, что имея высшее образование в этой области, побегу у кого-то спрашивать.)))
Пожалуйста, не надо мне "лечить", что цифровые хуже аналоговых (если только не "дядюшка Ли" их делал). Иначе они просто были бы не нужны, однако вся современная техника цифровая (ну уж точно не потому, что это хуже аналога). Играя частотой дискретизации, применя микропроцессорную технику, используя более оптимальные алгоритмы обработки и т.д. можно свести погрешность измерений к минимуму (которым можно пренебречь, в конечном итоге).
Я рад, что Вам удалось собрать "чудо тахометр", но не надо утверждать, что в магазинах продаётся только "ацтой". Вы не в те магазины ходите. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Фев 13 2009 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Taliman, высшее, радиоэлектроника это хобби.
Fire, каждый остается при своем мнении, но насчет цифры, скажу так, НI-FI и HI-END(тем более) до сих пор собирают и будут собирать на аналоге. Цифра заполонила за счет прорыва технологий и дешевизны, но не ВСЕГДА ЗА СЧЁТ КАЧЕСТВА. По поводу тахометров, скажу так хороший стрелочный стоит больше, цифрового, а магазины здесь не причём. _________________ Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KlassIK
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 429 Откуда: Новосиб
|
Добавлено: Фев 13 2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики не ссортесь, а скажи по движению когда едешь, светодиоды не отвлекают ? _________________ Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 14 2009 0:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрится круто!!!! :) _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 14 2009 0:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr280480 писал(а): | но насчет цифры, скажу так, НI-FI и HI-END(тем более) до сих пор собирают и будут собирать на аналоге |
Ой как не правда... Ну зачем "вводить в заблуждение" всех читателей темы? Ну что "на аналоге"? Усилительные элементы, из-за малошумности? И ВСЁ!!! Остальное ЦИФРА. Даже элементы индикации!!! А это уже ЭРГОНИОМИКА. Удобстово ипользования и эксплуатации. Я не говорю о "выживаемости в условиях ЭМИ". Это уже не для "обывателя".
Почему на "современных" авто и пробег и тахометр цифровые? Наверно из-за "дани моде"? НЕ ВЕРЮ.
Я задавался вопросом, а почему спидометр цифровой не делают? - ДЕЛАЮТ, но не для общественного потребления. Вот именно его работа и связана с "работой по выборке"... Это и отсекает ошибки индикации и погргрешности измерения. А большинству автолюбитеоей это незнакомо... Да и не нужно.
Alexandr280480, если есть что-0то ко мне, есть ЛС. Я и сам виноват, что захламил тему. Прошу прощения у читателей. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|