|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Янв 31 2009 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше на 1100 - но вяло по льду со снегом трогаться чем на 2000 пытаться с подпаленным сцеплением :) с риском 50/50 заглохнуть или закидать всех снежно - ледяной крошкой :) _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 31 2009 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
от 2000 до 3500 гдето. потом переключаюсь.
ну это если спокойная езда типа в потоке - со светофорами итд...и не гонять =) _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Фев 05 2009 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
от 2000 до 3000 дальше перетык, иногда позволяю до 5000 но это когда побаловатся охота если лень переключать бывает и ниже 2000 но тоже нечасто :D _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
maclein
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 48
|
Добавлено: Фев 05 2009 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня мотор только после 5-ти просыпаецо и до 8000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 05 2009 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
maclein писал(а): | у меня мотор только после 5-ти просыпаецо и до 8000 |
А чего за аппарат? Мотор? _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 05 2009 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот такой вопрос по теме возник: на каких оборотах по дворам манверировать? На первой бывает перекручиваю до 2500 и выше. А на второй слишком быстро :(. Неплохое едет на второй и прижатым слегка сцеплением, но обороты не больше 1500, даже ниже - это тоже вредно? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 05 2009 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты не вредно, а вот прижатое сцепление это хуже. Ездий на 1ой только медленнее. :) _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 06 2009 0:03 Заголовок сообщения: |
|
|
mcgaki писал(а): | А вот такой вопрос по теме возник: на каких оборотах по дворам манверировать? На первой бывает перекручиваю до 2500 и выше. А на второй слишком быстро :(. Неплохое едет на второй и прижатым слегка сцеплением, но обороты не больше 1500, даже ниже - это тоже вредно? |
не придавливай сцепление - оно либо выключено либо включено. промежутки только при трогании. будешь его полувыжатым держать - погорит быстро - я тоже думал, что мона придавоивать и тд . плюс всякие извраты вытворял буксы там, с пятой тронуться и итд - пожог за год сцепу. 10 000 прокатал на нем гдето. а оно ходит ри нормальной езде тышь 50 000 ваще спокойно.
а по дворам на второй мона кататься спокойно. она даже гах отпустить и на холостом ходу на второй ползти. машина если всё гут тянет как нефиг делать. только резко на газ не надо давить - плавненько ускоряешься и всё ровно. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Фев 06 2009 8:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Dadenka. Можно и на первой потихоньку.
Levka83, у maclein`а:
мотор v1.6 16v ATMO 150-160 л.с.
поршни ТДМК 82.4х75.6х121, 1612 куб.см. СЖ 10.2-10.5 блок низкий, шатуны облегчены по максимум 2110 под плавающий палец, ГБЦ запил by doktor, клопа 32/27 облегчены и доработаны, пружины с20хе опель, валы СТИ4 10.4 295 гидрик ресивер хенд мейд, 54 дрочер, ФНС, чип on-line by doktor, Я7.2, маслоуловитель хенд мейд, форсы 107 сименс, р/д 3.8, ДМРВ сименс
паук SuperSprint 4-1, 63труба нержавка
резонатор MG-Race 63труба нержавка
Банка старая ProSport серия ProDrag 63 вход выход110
ну и эластичная гофра, всё на жёстких подушках
:D
З,Ы, Вёдра валят :D :D :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 06 2009 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Согласен с Dadenka. Можно и на первой потихоньку.
Levka83, у maclein`а:
мотор v1.6 16v ATMO 150-160 л.с.
поршни ТДМК 82.4х75.6х121, 1612 куб.см. СЖ 10.2-10.5 блок низкий, шатуны облегчены по максимум 2110 под плавающий палец, ГБЦ запил by doktor, клопа 32/27 облегчены и доработаны, пружины с20хе опель, валы СТИ4 10.4 295 гидрик ресивер хенд мейд, 54 дрочер, ФНС, чип on-line by doktor, Я7.2, маслоуловитель хенд мейд, форсы 107 сименс, р/д 3.8, ДМРВ сименс
паук SuperSprint 4-1, 63труба нержавка
резонатор MG-Race 63труба нержавка
Банка старая ProSport серия ProDrag 63 вход выход110
ну и эластичная гофра, всё на жёстких подушках
:D
З,Ы, Вёдра валят :D :D :D |
Хороший аппарат!!!! Мне такой не по зубам :) молодец!!!! А чего 1,7 не стали делать? _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Фев 06 2009 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
мне бы тоже для полного счастья 150 л.с. нужно) _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Фев 06 2009 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Согласен с Dadenka. Можно и на первой потихоньку.
Levka83, у maclein`а:
мотор v1.6 16v ATMO 150-160 л.с.
поршни ТДМК 82.4х75.6х121, 1612 куб.см. СЖ 10.2-10.5 блок низкий, шатуны облегчены по максимум 2110 под плавающий палец, ГБЦ запил by doktor, клопа 32/27 облегчены и доработаны, пружины с20хе опель, валы СТИ4 10.4 295 гидрик ресивер хенд мейд, 54 дрочер, ФНС, чип on-line by doktor, Я7.2, маслоуловитель хенд мейд, форсы 107 сименс, р/д 3.8, ДМРВ сименс
паук SuperSprint 4-1, 63труба нержавка
резонатор MG-Race 63труба нержавка
Банка старая ProSport серия ProDrag 63 вход выход110
ну и эластичная гофра, всё на жёстких подушках
:D
З,Ы, Вёдра валят :D :D :D |
в какую цену он тебе обошёлся такой движок? _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 07 2009 0:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Адмирал писал(а): | desperate писал(а): | Согласен с Dadenka. Можно и на первой потихоньку.
Levka83, у maclein`а:
мотор v1.6 16v ATMO 150-160 л.с.
поршни ТДМК 82.4х75.6х121, 1612 куб.см. СЖ 10.2-10.5 блок низкий, шатуны облегчены по максимум 2110 под плавающий палец, ГБЦ запил by doktor, клопа 32/27 облегчены и доработаны, пружины с20хе опель, валы СТИ4 10.4 295 гидрик ресивер хенд мейд, 54 дрочер, ФНС, чип on-line by doktor, Я7.2, маслоуловитель хенд мейд, форсы 107 сименс, р/д 3.8, ДМРВ сименс
паук SuperSprint 4-1, 63труба нержавка
резонатор MG-Race 63труба нержавка
Банка старая ProSport серия ProDrag 63 вход выход110
ну и эластичная гофра, всё на жёстких подушках
:D
З,Ы, Вёдра валят :D :D :D |
в какую цену он тебе обошёлся такой движок? |
Я думаю не меньше чем в 50 000 по нынешним ценам. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dexux_nv Модератор
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 215 Откуда: Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 14 2009 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так целка целкой, а мне вот имхо интересно самому сделать ведерко валящим, чем купить что-то что уже валит 8) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|