2109.ru :: Просмотр темы - При езде обороты двигателя до 2000, обсудим?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

При езде обороты двигателя до 2000, обсудим?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Тема для ФЛУДА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Янв 31 2009 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше на 1100 - но вяло по льду со снегом трогаться чем на 2000 пытаться с подпаленным сцеплением :) с риском 50/50 заглохнуть или закидать всех снежно - ледяной крошкой :)
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 31 2009 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от 2000 до 3500 гдето. потом переключаюсь.
ну это если спокойная езда типа в потоке - со светофорами итд...и не гонять =)
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Фев 05 2009 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от 2000 до 3000 дальше перетык, иногда позволяю до 5000 но это когда побаловатся охота если лень переключать бывает и ниже 2000 но тоже нечасто :D
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Фев 05 2009 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня мотор только после 5-ти просыпаецо и до 8000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Фев 05 2009 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maclein писал(а):
у меня мотор только после 5-ти просыпаецо и до 8000

А чего за аппарат? Мотор?
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 05 2009 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот такой вопрос по теме возник: на каких оборотах по дворам манверировать? На первой бывает перекручиваю до 2500 и выше. А на второй слишком быстро :(. Неплохое едет на второй и прижатым слегка сцеплением, но обороты не больше 1500, даже ниже - это тоже вредно?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Фев 05 2009 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обороты не вредно, а вот прижатое сцепление это хуже. Ездий на 1ой только медленнее. :)
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Фев 06 2009 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mcgaki писал(а):
А вот такой вопрос по теме возник: на каких оборотах по дворам манверировать? На первой бывает перекручиваю до 2500 и выше. А на второй слишком быстро :(. Неплохое едет на второй и прижатым слегка сцеплением, но обороты не больше 1500, даже ниже - это тоже вредно?


не придавливай сцепление - оно либо выключено либо включено. промежутки только при трогании. будешь его полувыжатым держать - погорит быстро - я тоже думал, что мона придавоивать и тд . плюс всякие извраты вытворял буксы там, с пятой тронуться и итд - пожог за год сцепу. 10 000 прокатал на нем гдето. а оно ходит ри нормальной езде тышь 50 000 ваще спокойно.

а по дворам на второй мона кататься спокойно. она даже гах отпустить и на холостом ходу на второй ползти. машина если всё гут тянет как нефиг делать. только резко на газ не надо давить - плавненько ускоряешься и всё ровно.
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Фев 06 2009 8:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Dadenka. Можно и на первой потихоньку.
Levka83, у maclein`а:
мотор v1.6 16v ATMO 150-160 л.с.
поршни ТДМК 82.4х75.6х121, 1612 куб.см. СЖ 10.2-10.5 блок низкий, шатуны облегчены по максимум 2110 под плавающий палец, ГБЦ запил by doktor, клопа 32/27 облегчены и доработаны, пружины с20хе опель, валы СТИ4 10.4 295 гидрик ресивер хенд мейд, 54 дрочер, ФНС, чип on-line by doktor, Я7.2, маслоуловитель хенд мейд, форсы 107 сименс, р/д 3.8, ДМРВ сименс
паук SuperSprint 4-1, 63труба нержавка
резонатор MG-Race 63труба нержавка
Банка старая ProSport серия ProDrag 63 вход выход110
ну и эластичная гофра, всё на жёстких подушках
:D
З,Ы, Вёдра валят :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Фев 06 2009 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
Согласен с Dadenka. Можно и на первой потихоньку.
Levka83, у maclein`а:
мотор v1.6 16v ATMO 150-160 л.с.
поршни ТДМК 82.4х75.6х121, 1612 куб.см. СЖ 10.2-10.5 блок низкий, шатуны облегчены по максимум 2110 под плавающий палец, ГБЦ запил by doktor, клопа 32/27 облегчены и доработаны, пружины с20хе опель, валы СТИ4 10.4 295 гидрик ресивер хенд мейд, 54 дрочер, ФНС, чип on-line by doktor, Я7.2, маслоуловитель хенд мейд, форсы 107 сименс, р/д 3.8, ДМРВ сименс
паук SuperSprint 4-1, 63труба нержавка
резонатор MG-Race 63труба нержавка
Банка старая ProSport серия ProDrag 63 вход выход110
ну и эластичная гофра, всё на жёстких подушках
:D
З,Ы, Вёдра валят :D :D :D

Хороший аппарат!!!! Мне такой не по зубам :) молодец!!!! А чего 1,7 не стали делать?
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адмирал
Администратор клуба


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1327
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Фев 06 2009 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне бы тоже для полного счастья 150 л.с. нужно)
_________________

Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адмирал
Администратор клуба


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1327
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Фев 06 2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
Согласен с Dadenka. Можно и на первой потихоньку.
Levka83, у maclein`а:
мотор v1.6 16v ATMO 150-160 л.с.
поршни ТДМК 82.4х75.6х121, 1612 куб.см. СЖ 10.2-10.5 блок низкий, шатуны облегчены по максимум 2110 под плавающий палец, ГБЦ запил by doktor, клопа 32/27 облегчены и доработаны, пружины с20хе опель, валы СТИ4 10.4 295 гидрик ресивер хенд мейд, 54 дрочер, ФНС, чип on-line by doktor, Я7.2, маслоуловитель хенд мейд, форсы 107 сименс, р/д 3.8, ДМРВ сименс
паук SuperSprint 4-1, 63труба нержавка
резонатор MG-Race 63труба нержавка
Банка старая ProSport серия ProDrag 63 вход выход110
ну и эластичная гофра, всё на жёстких подушках
:D
З,Ы, Вёдра валят :D :D :D

в какую цену он тебе обошёлся такой движок?
_________________

Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Фев 07 2009 0:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адмирал писал(а):
desperate писал(а):
Согласен с Dadenka. Можно и на первой потихоньку.
Levka83, у maclein`а:
мотор v1.6 16v ATMO 150-160 л.с.
поршни ТДМК 82.4х75.6х121, 1612 куб.см. СЖ 10.2-10.5 блок низкий, шатуны облегчены по максимум 2110 под плавающий палец, ГБЦ запил by doktor, клопа 32/27 облегчены и доработаны, пружины с20хе опель, валы СТИ4 10.4 295 гидрик ресивер хенд мейд, 54 дрочер, ФНС, чип on-line by doktor, Я7.2, маслоуловитель хенд мейд, форсы 107 сименс, р/д 3.8, ДМРВ сименс
паук SuperSprint 4-1, 63труба нержавка
резонатор MG-Race 63труба нержавка
Банка старая ProSport серия ProDrag 63 вход выход110
ну и эластичная гофра, всё на жёстких подушках
:D
З,Ы, Вёдра валят :D :D :D

в какую цену он тебе обошёлся такой движок?

Я думаю не меньше чем в 50 000 по нынешним ценам.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dexux_nv
Модератор


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 215
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Мар 14 2009 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни целка стоит 120 тыщ новая 280 там ничо делать ненадо педаль вжал и покатил
_________________

http://ru.youtube.com/watch?v=X0hCZmyzQ4s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 14 2009 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так целка целкой, а мне вот имхо интересно самому сделать ведерко валящим, чем купить что-то что уже валит 8)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Тема для ФЛУДА Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group