Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Димарик
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Фев 05 2009 22:33 Заголовок сообщения: Нет холостых вобще |
|
|
Движок вообще непойми как работает .То подтраивает то высокие обороты то резко с высоких глохнет .Я и свечи заменил и провода , и бегунок в месте с крышкой , датчик хола новый электромагнитный клапан тоже и карбюратор крутил не помогает На подсосе работае нормально и тяга отличная только убираеш его ,дергаеться и никаких холосты. Поставил новый вакум тоже самое . Что делать посоветуйте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 05 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А сам жиклерчик на эл. магнитном клапане не забит? Или в карбе жиклеры первой камеры... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 05 2009 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | А сам жиклерчик на эл. магнитном клапане не забит? Или в карбе жиклеры первой камеры... |
Возможно карб "поведён". У меня было подобное, но только на ХХ. Пришлось покупать новый, т.к. старый повёлся аж между верхней и нижней половиной... _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anonymous
Зарегистрирован: 01.07.2007 Сообщения: 16777174
|
Добавлено: Фев 06 2009 4:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант могут изношены быть полу-кольца, и идет смещение коленвала, что затрудняет ход поршневой на низких оборотах и двигатель глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
reshka
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 4 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Фев 06 2009 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Замок зажигания поменяй, Было у меня такое, поехал в сервис карбюратор думал, говорит позже заедь, завёл-всё нормально. Потом через несколько дней опять, а надо сказать ключ не до конца возвращался, я его сам "доворачивал", Попробуй на ходу по прямой двигаясь накатом без подсоса выключить и включить зажигание, мне последний раз перед заменой замка помогло, :D незнаю что меня заставило проделать эту операцию на ходу, но тем не менее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димарик
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Фев 09 2009 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблему практический решил . Все дело в реле которые включает масс и приборы ее поменяли все сразу пошло как надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|