Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ноя 15 2008 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
И не поможет) Тебе смесь надо просто сделать обедненнной, а не бедной _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Ноя 17 2008 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
limbo_di писал(а): | Там вакумник болтается немного...а зажигание они крутили не помогло |
Вакумник можно и поменять. Стоит копейки. Менять-раз плюнуть. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ноя 17 2008 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ток шплинтик не потеряй) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
sky_diver35
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Янв 12 2009 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ребят такая ситуация. купил машину ездил нормально, но не долго. при разгоне теряла мощь. т.е. педаль в пол а она нифига. едешь 40-50 кмч.
приехал к знакомому на сто. он проверилкомпресию сказал что во втором и третьем цилиндре всего 5 очков. типа клапана менять надо.и цену сказал не оч приятную. я тут подумал решил сам разобрать головку.
все снял, но вот не могу головку снять. болты не откручиваються. что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 12 2009 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
sky_diver35 писал(а): | все снял, но вот не могу головку снять. болты не откручиваються. что делать? |
Уточни. Ты их как и чем откручивал? _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 12 2009 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Брать хороший каленый ключь изогнутый буквой Г и трубу метра так 1,5 и в раскачку рывками начинаешь откручивать, это если ты про болты ГБЦ и блока _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Янв 12 2009 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть спец ключ для ГБЦ Такой шестигранник на 10, его присоединяешь к воротку для головок и вперед! Только главное наперекос не тянуть. Если вдруг что то обломится, то выкрутить болт будет в 1000 раз сложнее. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sky_diver35
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Янв 12 2009 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
я брал ключ на 10. шестигранник. изогнутый буквой г. и удлинял его сантимертов на 30. скока не пытался нивкакую. а с оч большой силой страшно остаться без головы. вдруг сорву к чертям все. и так движка вся перекашивалась при натяжении..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 13 2009 0:23 Заголовок сообщения: |
|
|
sky_diver35 писал(а): | я брал ключ на 10. шестигранник. изогнутый буквой г. и удлинял его сантимертов на 30. скока не пытался нивкакую. а с оч большой силой страшно остаться без головы. вдруг сорву к чертям все. и так движка вся перекашивалась при натяжении..... |
Посчитай бабосы в кошельке и сделай вывод: либо послушать товарищей либо на СТО. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sky_diver35
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Янв 13 2009 3:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ну даже если на сто ехать. както они ведь будут откручивать. вот как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sky_diver35
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Янв 13 2009 3:14 Заголовок сообщения: |
|
|
а по бабосам, так только как товарисчи сказали)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 13 2009 4:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Брать хороший каленый ключь изогнутый буквой Г и трубу метра так 1,5 и в раскачку рывками начинаешь откручивать, это если ты про болты ГБЦ и блока |
Вот так вот они и будут крутить _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Янв 15 2009 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Бери и дергай сильнее, что ты сломаешь, что в сервисе, все равно делать придется. А вороток 30 см коротковат. Я трубой 70см рвал и то с большим трудом. А мотор, он на резиновых подушках, он и будет шевелится. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
александр александрович
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 15
|
Добавлено: Янв 16 2009 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
была такая проблема. нажимаешь на газ машина с рывками газовала.
Проблема решилась тем, что на ускорителе топливного насоса есть резинка и она порвалась(топливо просто стекало в камеру, а не распылялось) . Поставил новый ускоритель и всё стало отлично работать _________________ ВАЗ 21093 Карбюратор 87г.цвет зелёный сад |
|
Вернуться к началу |
|
|
detras
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 12 2009 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь помогите мне, пожалуйста. Машина 21093, 2000г карб. Неожиданно, машина стала дергаться во время движения. То тянет - то не тянет. Остановился, на холостых работает без проблем. Только ехать, как сразу пропадает тяга и обороты в ноль, но не глохнет. Т.е. ехать не могу. Иногда, проезжаю 100 м и опять без тяги, иногда даже тронуться не могу. Задним ходом сначала шла, но потом начались дерганья. Далее, на холостых, обороты начали регулярно скакать до 3000, хотя до этого стояли ровно, потом пропало. Отогнал в Автомир. Карб продули, бензонасос поменяли на Пекар. Домой, 15 км, доехал без проблем. Через 2 дня, прогрелся и только выезжать на Ярославку (Москва), как все повторилось. Заглушил. Подождал. Завел и поехал обратно домой 100м без проблем. На сервисе сказали, что машина заколдованная. Я верю. Но хочу знать ваше мнение, господа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|