2109.ru :: Просмотр темы - провалы и дергания при движении (КАРБЮР)
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

провалы и дергания при движении (КАРБЮР)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ноя 15 2008 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И не поможет) Тебе смесь надо просто сделать обедненнной, а не бедной
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Ноя 17 2008 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

limbo_di писал(а):
Там вакумник болтается немного...а зажигание они крутили не помогло


Вакумник можно и поменять. Стоит копейки. Менять-раз плюнуть.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ноя 17 2008 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ток шплинтик не потеряй)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sky_diver35



Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят такая ситуация. купил машину ездил нормально, но не долго. при разгоне теряла мощь. т.е. педаль в пол а она нифига. едешь 40-50 кмч.
приехал к знакомому на сто. он проверилкомпресию сказал что во втором и третьем цилиндре всего 5 очков. типа клапана менять надо.и цену сказал не оч приятную. я тут подумал решил сам разобрать головку.
все снял, но вот не могу головку снять. болты не откручиваються. что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sky_diver35 писал(а):
все снял, но вот не могу головку снять. болты не откручиваються. что делать?


Уточни. Ты их как и чем откручивал?
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брать хороший каленый ключь изогнутый буквой Г и трубу метра так 1,5 и в раскачку рывками начинаешь откручивать, это если ты про болты ГБЦ и блока
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть спец ключ для ГБЦ Такой шестигранник на 10, его присоединяешь к воротку для головок и вперед! Только главное наперекос не тянуть. Если вдруг что то обломится, то выкрутить болт будет в 1000 раз сложнее.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky_diver35



Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я брал ключ на 10. шестигранник. изогнутый буквой г. и удлинял его сантимертов на 30. скока не пытался нивкакую. а с оч большой силой страшно остаться без головы. вдруг сорву к чертям все. и так движка вся перекашивалась при натяжении.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Янв 13 2009 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sky_diver35 писал(а):
я брал ключ на 10. шестигранник. изогнутый буквой г. и удлинял его сантимертов на 30. скока не пытался нивкакую. а с оч большой силой страшно остаться без головы. вдруг сорву к чертям все. и так движка вся перекашивалась при натяжении.....


Посчитай бабосы в кошельке и сделай вывод: либо послушать товарищей либо на СТО.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky_diver35



Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Янв 13 2009 3:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну даже если на сто ехать. както они ведь будут откручивать. вот как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky_diver35



Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Янв 13 2009 3:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по бабосам, так только как товарисчи сказали))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 13 2009 4:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Брать хороший каленый ключь изогнутый буквой Г и трубу метра так 1,5 и в раскачку рывками начинаешь откручивать, это если ты про болты ГБЦ и блока


Вот так вот они и будут крутить
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Янв 15 2009 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери и дергай сильнее, что ты сломаешь, что в сервисе, все равно делать придется. А вороток 30 см коротковат. Я трубой 70см рвал и то с большим трудом. А мотор, он на резиновых подушках, он и будет шевелится.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр александрович



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Янв 16 2009 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была такая проблема. нажимаешь на газ машина с рывками газовала.

Проблема решилась тем, что на ускорителе топливного насоса есть резинка и она порвалась(топливо просто стекало в камеру, а не распылялось) . Поставил новый ускоритель и всё стало отлично работать
_________________
ВАЗ 21093 Карбюратор 87г.цвет зелёный сад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
detras



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Мар 12 2009 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь помогите мне, пожалуйста. Машина 21093, 2000г карб. Неожиданно, машина стала дергаться во время движения. То тянет - то не тянет. Остановился, на холостых работает без проблем. Только ехать, как сразу пропадает тяга и обороты в ноль, но не глохнет. Т.е. ехать не могу. Иногда, проезжаю 100 м и опять без тяги, иногда даже тронуться не могу. Задним ходом сначала шла, но потом начались дерганья. Далее, на холостых, обороты начали регулярно скакать до 3000, хотя до этого стояли ровно, потом пропало. Отогнал в Автомир. Карб продули, бензонасос поменяли на Пекар. Домой, 15 км, доехал без проблем. Через 2 дня, прогрелся и только выезжать на Ярославку (Москва), как все повторилось. Заглушил. Подождал. Завел и поехал обратно домой 100м без проблем. На сервисе сказали, что машина заколдованная. Я верю. Но хочу знать ваше мнение, господа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group