|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 20 2008 14:06 Заголовок сообщения: Моя ВАЗ21099 '98 |
|
|
Купил машину по случаю окончания автошколы, ну и общественный транспорт замучал. Лучше хорошо стоять в пробке, чем плохо ехать на метро. Да и на машине на работу добираться много удобнее.
В школе учился на ВАЗ21099i, взял себе карбовую 99, 98года, в эксплуатации с 99 года. Всегда была у одного владельца (в ПТС первые два владельца перегонщик и магазин, потом уже тот дяденька у когорого купил.
Вот фотка на день покупки, с авто.ру:
сама машина
i/car2/car5.jpg" border="0" />
а это салон.
Состояние машины по моему незнанию меня порадовало. Кузов был в отличном состоянии, только подгнила снизу одна из дверей, пороги целые. Да ещё и зимнюю резину в комплекте отдавали :). Про двигатель особо не копал, при мне поехала нормально, после полугодовой стоянки завелась сразу.
Подкупило ещё то, что владелец все рассказал... и про потекшие передние стойки, не рабочий ручник, небольшой ужор масла и выведенный сапун. Разве что салон машины был в плачевном состоянии... Правое пассажирское сидение вообще было отодвинуто назад до упора - до сих пор там и стоит - приржавело походу :(.
Посмотрев ещё пару вариантов, с дырявыми порогами остановился на этой и взял за 50кРуб. Первую неделю машиной толком не занимался, ездить боялся. Ну ещё и воевал с ГАИ, что бы поставить в Питере на учет машину по Воркутинской прописке. Разобравшись с ГАИ (даже номера дали с 98 регионом :twisted:), увез в первый серьезный ремонт. Поменяли стойки, задние тормоза, починили ручник и по электрике привели в порядок все. Вложил около 15кРуб. Стал несепешно ездить, подливал только масло совсем по немного (около 100 гр. на 1000 км).
Потом померил расход топлива - 18 - 20 литров на 100. Поехал регулировать карб. Расход пришел более-менее в норму. Привел в порядок салон. Чехлы на руль, сиденья и КПП... колпаки поставил, модную сигналку (старая орала как только я сяду в машину).
И вот в один день приспичило меня сменить масло - раньше лили Addinol - увидев сколько он стоит, купил ENEOS и залили его. И с тех пор начался дикий ужор масла. На сервисе сказали, что капиталка обязятальна (компрессия 7-7-6-7), насчитали 25 тыщ. Уехал и стал думать. Все ещё думаю, что бы с этим делать, да и подливаю масло и разную химию переодически. Под капотом все в масле: течет из под клапанной крышки, прокладки трамблера, ну ещё наверное и из сапуна стреляет:
i/car2/car3.jpg" border="0" />
В остальном машина проблем не доставляет, разве что иногда дергается при разгоне, и уже однажды оторванный мной глушитель. Расход порядка 12 литров на 100 по пробкам, катался по КАДу - около 8 литров.
Вот фотки в текущем состоянии:
i/car2/car1.jpg" border="0" />
i/car2/car2.jpg" border="0" />
i/car2/car4.jpg" border="0" /> |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Дек 20 2008 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ни чё так авто (если бы не жор масла). Наберёшься опыта-затонируй свой аквариум))) _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Дек 20 2008 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Аппарат для своих лет достойный,двиг аткапиталить и вообще вполне)))
А за такие номера долго с Гаи воевал? _________________ 21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 20 2008 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Дейн писал(а): | Аппарат для своих лет достойный,двиг аткапиталить и вообще вполне)))
А за такие номера долго с Гаи воевал? |
Я в пэйнте номера давно нарисовал, на самом деле там 321 цифры.
fire писал(а): | Ну ни чё так авто (если бы не жор масла). Наберёшься опыта-затонируй свой аквариум))) |
Затонирую к лету обязательно, сейчас нифига не видно будет - темно постоянно :x.
А что делать с жором и капиталкой непонятно. Так и не нашел места в Питере, где сделают хотя бы более-менее точную диагностику мотора...все кажется просто хотят взять с меня 25 тыщ с ходу и все. А причина может быть намного проще - прошлый владелец капиталку делал (я склонен ему верить, так как в остальном про машину ничего не утаил)... может просто кольца где поломались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Дек 21 2008 0:41 Заголовок сообщения: |
|
|
На аватаре кот услышал про капиталку за 25? ))))))) Покупай книгу и делай сам )) По первости намучаешься, зато потом... :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 21 2008 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Все неплохо, машинка неплохая, толька поменя руль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Дек 22 2008 1:26 Заголовок сообщения: |
|
|
mcgaki писал(а): | Дейн писал(а): | Аппарат для своих лет достойный,двиг аткапиталить и вообще вполне)))
А за такие номера долго с Гаи воевал? |
Я в пэйнте номера давно нарисовал, на самом деле там 321 цифры.
fire писал(а): | Ну ни чё так авто (если бы не жор масла). Наберёшься опыта-затонируй свой аквариум))) |
Затонирую к лету обязательно, сейчас нифига не видно будет - темно постоянно :x.
А что делать с жором и капиталкой непонятно. Так и не нашел места в Питере, где сделают хотя бы более-менее точную диагностику мотора...все кажется просто хотят взять с меня 25 тыщ с ходу и все. А причина может быть намного проще - прошлый владелец капиталку делал (я склонен ему верить, так как в остальном про машину ничего не утаил)... может просто кольца где поломались. |
Что подразумеваешь под капиталкой предыдущего владельца? Расточку под следующий ремнтный или же просто смена колец? Если просто смена колец была,то придется точить двигатель. Цена в 25 тысяч - лично я считаю ее адекватной,если расточку и хонинговку проводить на станках в заводских условия,а не в гараже у дяди Васи. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 22 2008 2:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже не думал, что капиталка так дорого стоит-25000. В магазине новый движок стоит 21083-34000 рублей. Наверное лучше переплатить. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Дек 22 2008 2:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Незнаю чего все так за тонировку сразу агетируют ? :?
Как будто она от этого лучше поедет.
Расходники менять надо сначала. Три основных узла проверить и профилактику им сделать.
А потом уже все остальные загибоны )
Я говорю про
1)Движок - масло + фильтр
2)Коробка - масло проверить\долить\заменить масло
3)Тормоза - расходники\состояние барабанов - дисков _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anonymous
Зарегистрирован: 01.07.2007 Сообщения: 16777174
|
Добавлено: Дек 22 2008 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно лучше двигун новый поставить ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 22 2008 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
бугага)) мастера-ремонтники блин))) Расточка с зонинговкой выйдет около 5 тыков, и я за свою жизнь не разу не встречал гаражного дядю Васю, который бы имел такое оборудование))
25 это на СТО с работой, и запчастями и расходниками))) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 23 2008 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
nelegal.surgeon писал(а): | Что подразумеваешь под капиталкой предыдущего владельца? Расточку под следующий ремнтный или же просто смена колец? Если просто смена колец была,то придется точить двигатель. Цена в 25 тысяч - лично я считаю ее адекватной,если расточку и хонинговку проводить на станках в заводских условия,а не в гараже у дяди Васи. |
Да видимо только кольца и меняли. Если вообще что-то меняли. :cry:
Dadenka писал(а): |
1)Движок - масло + фильтр
2)Коробка - масло проверить\долить\заменить масло
3)Тормоза - расходники\состояние барабанов - дисков
|
Это все было в первые недели владения сделаны. Тормоза задние полностью новые, передние колодки меняли. В коробке все ок. Масло и фильтр тоже. :D
Brodil писал(а): | 25 это на СТО с работой, и запчастями и расходниками))) |
Да, именно на СТО такую сумму и насчитали. Хотя думаю можно и дешевле сделать.
Самостоятельно может быть и попробовал бы, но не на кухне же мне его перебирать. Гаража нету.
Замена двигателя с одной стороны интересно, но вот геммороя с ГАИ куча будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan18
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 29 Откуда: Россия, Москва, СВАО
|
Добавлено: Дек 23 2008 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
mcgaki писал(а): |
Замена двигателя с одной стороны интересно, но вот геммороя с ГАИ куча будет. |
Можешь сходить в ГАИ спросить, какие документы нужны для замены двигла. Думаю, они тебе без труда ответят. _________________
ВАЗ 2109 1993г 1,5л карб НП |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAFUR Участник клуба
Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 50 Откуда: Димитровград
|
Добавлено: Дек 23 2008 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сделал капиталку за 12 т.р. , делал сам разобрать собрать двиг думаю можно, а на расточку можно отдать в специальный цех для этого, расточка блока + шлифовка коленвала вышла порядка 2.5т.р.
А 25 т.р. много, поищи получше полюбому гдето дешевле сделают!
А новый двиг тоже не чем не лучше ;) лучше перебрать старый но самому и для себя! _________________ 21093, 1.5. 1998 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan18
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 29 Откуда: Россия, Москва, СВАО
|
Добавлено: Дек 23 2008 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
GAFUR писал(а): | лучше перебрать старый но самому и для себя! |
+1! Опыт будет! _________________
ВАЗ 2109 1993г 1,5л карб НП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|