2109.ru :: Просмотр темы - Обороты ХХ (карбюратор)
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обороты ХХ (карбюратор)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Июл 03 2008 16:55    Заголовок сообщения: Обороты ХХ (карбюратор) Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Подскажите как чайнику, нормальная ли сутация с сабжем: при пуске холодного двигателя имеем 600..650 rpm, подсосом поднимаю до 800-900. Потом, когда прогреется уже сам держит 800..850 оборотов. Это правильно или надо ХХ регулировать?
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евген093
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 135
Откуда: г.Клин

СообщениеДобавлено: Июл 03 2008 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если карб,то нормальное явление,а если инж то хз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bokrenok
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 361
Откуда: Н-ск, Снегири

СообщениеДобавлено: Июл 03 2008 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евген093 писал(а):
если карб,то нормальное явление,а если инж то хз


т.к. автор писал про подсос - значит карб.

автору - это нормальное явление. пока двиг не прогрелся хотя бы до 50 он может и заглохнуть без подсоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Июл 04 2008 8:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, спасибо :)
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SCAT
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 367
Откуда: МО г.Щербинка

СообщениеДобавлено: Июл 06 2008 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом нормально, а зимой советую подкрутить до 900-950.
_________________

Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леонид



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 10 2008 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот вопрос на засыпку. Сразу говорю, что подсос у меня не работает - газом греюсь, на подсосе тросик порвалася. трос купил, а ставить лень. ну так вот завожусь я значит а она не заводиться. приходиться газульку нажимать, чтобы завелась. я просто к чему спрашиваю: человек грит на холодный двигатель имеет 650 оборотов. это получается завел и она работает на 650-ти?или я лантух?)))
_________________
y.gif" border="0" />
Ваз 21093 карбюратор. 96 г.в. цвета морской волны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 10 2008 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу, потом прогреется и оборотов больше будет
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SCAT
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 367
Откуда: МО г.Щербинка

СообщениеДобавлено: Июл 11 2008 0:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так толька машину угробишь. Это лень ставить, то лень ставить. :twisted: :evil: :twisted:
_________________

Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леонид



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 11 2008 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, я про то что она не заводится вообще на холодную без какой либо помощи (подсос или газ) это нормально?
_________________
y.gif" border="0" />
Ваз 21093 карбюратор. 96 г.в. цвета морской волны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCAT
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 367
Откуда: МО г.Щербинка

СообщениеДобавлено: Июл 11 2008 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это нормально. Для этого подсос и нужен.
_________________

Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MrPiarMan
Участник клуба


Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 186
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Июл 11 2008 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня раньше так было заводиш её без подсоса с пол оборота в любой мороз поднимаеш подсосом обороты до 1000 и греешь, потои начались непонятки с холостым ходом.....После посещения карбюраторщика она заводится только с подсосом на холодную, на горячую с пол оборота и холостые обороты прогретого движка 1100 меня впринцыпе устраивает
_________________
Машина как женшина, её надо любить беречь и уважать...........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Июл 30 2008 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему, ибо что-то засада какая-то... Когда машинку в марте покупал холодный двиг ХХ держал около 900 rpm. Постепенно они почему-то опускаются: месяц назад было 650, вчера утром завелся - уже 550. Т.е. завожусь на подсосе, подсос убираю сразу и вижу такие вот цифры :( Дальше, ессно, снова подсос и прогрев до 50 градусов. Да и горячая тоже что-то чудит: на одном светофоре стоишь - стабильно 830..850, на другом встанешь - 700..750. Чтой-то я переживаю.
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июл 30 2008 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня 2 дня назад такая бодяга началась: холостой то 1100 (как и положено), то поднимается до 1900, то упадет до 1500. И что самое интересное мотор не инжекторный, а карб.! Тросик газа не заедает, т.к. машина стоит на месте и газульку никто не трогает! Будут какие варианты у кого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 30 2008 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бензонасос наверно...
Почисти карб для начала
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июл 30 2008 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вроде и насос и карб новый... мне просто не понятно почему такое происходит... Ладно инжектор, какой-нибудь датчик глюканул и поперло, но у меня то одна механика...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group