Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Июл 03 2008 16:55 Заголовок сообщения: Обороты ХХ (карбюратор) |
|
|
Доброго времени суток.
Подскажите как чайнику, нормальная ли сутация с сабжем: при пуске холодного двигателя имеем 600..650 rpm, подсосом поднимаю до 800-900. Потом, когда прогреется уже сам держит 800..850 оборотов. Это правильно или надо ХХ регулировать? _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген093 Участник клуба
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 135 Откуда: г.Клин
|
Добавлено: Июл 03 2008 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
если карб,то нормальное явление,а если инж то хз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Июл 03 2008 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Евген093 писал(а): | если карб,то нормальное явление,а если инж то хз |
т.к. автор писал про подсос - значит карб.
автору - это нормальное явление. пока двиг не прогрелся хотя бы до 50 он может и заглохнуть без подсоса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Июл 04 2008 8:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, спасибо :) _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAT Участник клуба
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 367 Откуда: МО г.Щербинка
|
Добавлено: Июл 06 2008 8:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Летом нормально, а зимой советую подкрутить до 900-950. _________________
Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонид
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 10 2008 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот вопрос на засыпку. Сразу говорю, что подсос у меня не работает - газом греюсь, на подсосе тросик порвалася. трос купил, а ставить лень. ну так вот завожусь я значит а она не заводиться. приходиться газульку нажимать, чтобы завелась. я просто к чему спрашиваю: человек грит на холодный двигатель имеет 650 оборотов. это получается завел и она работает на 650-ти?или я лантух?))) _________________ y.gif" border="0" />
Ваз 21093 карбюратор. 96 г.в. цвета морской волны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 10 2008 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
угу, потом прогреется и оборотов больше будет _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAT Участник клуба
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 367 Откуда: МО г.Щербинка
|
Добавлено: Июл 11 2008 0:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Так толька машину угробишь. Это лень ставить, то лень ставить. :twisted: :evil: :twisted: _________________
Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонид
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 11 2008 8:10 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, я про то что она не заводится вообще на холодную без какой либо помощи (подсос или газ) это нормально? _________________ y.gif" border="0" />
Ваз 21093 карбюратор. 96 г.в. цвета морской волны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAT Участник клуба
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 367 Откуда: МО г.Щербинка
|
Добавлено: Июл 11 2008 8:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да это нормально. Для этого подсос и нужен. _________________
Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrPiarMan Участник клуба
Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 186 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Июл 11 2008 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня раньше так было заводиш её без подсоса с пол оборота в любой мороз поднимаеш подсосом обороты до 1000 и греешь, потои начались непонятки с холостым ходом.....После посещения карбюраторщика она заводится только с подсосом на холодную, на горячую с пол оборота и холостые обороты прогретого движка 1100 меня впринцыпе устраивает _________________ Машина как женшина, её надо любить беречь и уважать........... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Июл 30 2008 9:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму тему, ибо что-то засада какая-то... Когда машинку в марте покупал холодный двиг ХХ держал около 900 rpm. Постепенно они почему-то опускаются: месяц назад было 650, вчера утром завелся - уже 550. Т.е. завожусь на подсосе, подсос убираю сразу и вижу такие вот цифры :( Дальше, ессно, снова подсос и прогрев до 50 градусов. Да и горячая тоже что-то чудит: на одном светофоре стоишь - стабильно 830..850, на другом встанешь - 700..750. Чтой-то я переживаю. _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 30 2008 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня 2 дня назад такая бодяга началась: холостой то 1100 (как и положено), то поднимается до 1900, то упадет до 1500. И что самое интересное мотор не инжекторный, а карб.! Тросик газа не заедает, т.к. машина стоит на месте и газульку никто не трогает! Будут какие варианты у кого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 30 2008 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
бензонасос наверно...
Почисти карб для начала _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 30 2008 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
да вроде и насос и карб новый... мне просто не понятно почему такое происходит... Ладно инжектор, какой-нибудь датчик глюканул и поперло, но у меня то одна механика... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|