2109.ru :: Просмотр темы - Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Asgard



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 58
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Фев 22 2009 12:28    Заголовок сообщения: Двигатель продолжает работать после выключения зажигания Ответить с цитатой

ВАЗ 21093 карб
Двигатель продолжает работать после выключения зажигания!
( недолго , несколько секунд .. и прекращает)
Что есть основная причина этого?? куда лезть вначале, зажигание, карбюратор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Фев 22 2009 12:33    Заголовок сообщения: Re: Двигатель продолжает работать после выключения зажигания Ответить с цитатой

Asgard писал(а):
ВАЗ 21093 карб
Двигатель продолжает работать после выключения зажигания!
( недолго , несколько секунд .. и прекращает)
Что есть основная причина этого?? куда лезть вначале, зажигание, карбюратор?


А про понятие "детонация" слыхал? А УОЗ регулировал? А бенз какой марки льёшь? А доверяешь заправке?
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Фев 22 2009 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детонация здесь не при чем. Такое явление называется калийное зажигание. Бывает когда перегреваешь мотор. Мои догадки если это иногда то это особенности эксплуатации (может сильно грузишь), а если постоянно то свечи и/или топливо сменить. Где то была такая тема помоему.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbch



Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 39
Откуда: Moscow city

СообщениеДобавлено: Фев 22 2009 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электромагнитный клапан поменяй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Фев 22 2009 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такое было когда УОЗ был неправильно настроен..и ремень ГРМ перескочил на 2 зубца.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Фев 22 2009 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
Детонация здесь не при чем. Такое явление называется калийное зажигание. Бывает когда перегреваешь мотор. Мои догадки если это иногда то это особенности эксплуатации (может сильно грузишь), а если постоянно то свечи и/или топливо сменить. Где то была такая тема помоему.

О как... Ты прям так уверенно об этом заявляешь... Типа возле авто этого стоишь...
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asgard



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 58
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Фев 22 2009 18:35    Заголовок сообщения: Re: Двигатель продолжает работать после выключения зажигания Ответить с цитатой

fire писал(а):

А про понятие "детонация" слыхал? А УОЗ регулировал? А бенз какой марки льёшь? А доверяешь заправке?


я новичек, чтото и слыхал)) бенз 92, если 95 то ситуация лучше с заглушением движка!

спасибо всем за советы, буду разбираться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Фев 22 2009 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fire писал(а):
Taliman писал(а):
Детонация здесь не при чем. Такое явление называется калийное зажигание. Бывает когда перегреваешь мотор. Мои догадки если это иногда то это особенности эксплуатации (может сильно грузишь), а если постоянно то свечи и/или топливо сменить. Где то была такая тема помоему.

О как... Ты прям так уверенно об этом заявляешь... Типа возле авто этого стоишь...

Не надо начинать ругаться!!!! Действительно это явление называется калильное зажигание. Оно происходит из-за недостаточного охлаждения камеры сгорания... У меня такая ерунда появилась после того как брательник гонял мою на СТО. Там высыпала куча слесарей пенсионного возраста и давай глазеть под капот, а когда узнали что мотор переделан тут и понеслось!!!!!! Даже до импортного масла докапались! стояли свечи NGK как начали кричать, что это происки капиталистов которые захватывают нашу страну. Короче вручили свечи А17ДВРМ (по моему правильно написал) типа наши только на таких и нада ездить. Короче приладили их и теперь такая ботва пошла... Погоняю мин 5 на оборотах 4500-6000 и все если в течении 15 мин после этого заглушу мотор, то он продолжает работать еще сек 5. Надо менять свечи.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Фев 22 2009 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fire писал(а):
Taliman писал(а):
Детонация здесь не при чем. Такое явление называется калийное зажигание. Бывает когда перегреваешь мотор. Мои догадки если это иногда то это особенности эксплуатации (может сильно грузишь), а если постоянно то свечи и/или топливо сменить. Где то была такая тема помоему.

О как... Ты прям так уверенно об этом заявляешь... Типа возле авто этого стоишь...
я уверено об этом говорю, потому что работа двигателя при выключенном зажигании называется "калийное зажигание"(может калильное-не помню как пишется) или по-народному дизелинг, и чтоб об этом говорить не надо стоять рядом с машиной.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemlak



Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 223
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Фев 22 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
я уверено об этом говорю, потому что работа двигателя при выключенном зажигании называется "калийное зажигание"(может калильное-не помню как пишется) или по-народному дизелинг, и чтоб об этом говорить не надо стоять рядом с машиной.

+1
Проблема описана в "букварях" на "самару" один к одному, при перегреве ещё называют "псевдокалильное зажигание". (С.Н. Погребной "ВАЗ 2108i-09i-099i" Москва 2007 год, издательский дом "Третий рим")
_________________
Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Фев 22 2009 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё ругаемся? Проблема в УОЗ. Регулировать надо. А как "назвать"- это уже отдельно.

А вообще как авто, как на скорости себя ведёт? Проблема только то, что автор описАл. Проблем больше нет?
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Фев 23 2009 2:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор сказал, что на 95 поменьше машина дергается - значит это УОЗ!
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гриха



Зарегистрирован: 18.01.2009
Сообщения: 55
Откуда: Моск. Обл. Железка

СообщениеДобавлено: Фев 23 2009 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была у меня такая хрень, выключаю зажигание а она ещё работает минут пять, блин голову сломал а причина оказалась проста, не до конца закрывался подсос,отрегулировал и теперь намёка даже нет,глохнет моментально.
_________________
Тут написано про мой автомобильчек:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1523
Ваз 21093 1,5 карб 1999г
Ваз 21063 1,3 карб 1987г

Машина любит ласку,чистоту и смазку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 23 2009 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я над последним постом ржу уже хз скока, такого идеотизма я не видел...
какой нахрен подсос то на прогретом и установившемся режиме ХХ???????????????????????????????????????????
Вот че за бай ду вы все несете то??? какой в попу карб и клапан, а вот насчет гавняного бензина типа а76 повери легко и просто...

В камасутре указано тип топлива АИ-93, что имеет подопреку степени сжатия 10,5 (для двигателй 1,5л, при э том можно дить 95, что вам насамом деле даст 92 бенз как и должно быть, только зажигание надо отрегулировать для 95 (точнее 92 на самом деле - это страна у нас Россия и рождены мы в СССР))

Так какое отличие бензиновго двигателя от дизельного - кто нить знает??? Да у них обсолютно разный принцип работы: у бенза за счет розжига горючей смеси иской, а у дизеля защет самовоспламенения во время сжатия - по вашему детонация, так что что простой вывод бензин вы сударь залили гавно и думаю вы понимаеье чем отлмичается аи-76 от аи-98, я уже про метанол не вспоминаю....

Идем дальше: в данном случае вам надо как минимум поменять клапан ХХ, настроить зажигание под ваш гавно-бенз и прочее, так что залей-те 98 в пропорции 1:1, поможет проверено...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гриха



Зарегистрирован: 18.01.2009
Сообщения: 55
Откуда: Моск. Обл. Железка

СообщениеДобавлено: Фев 24 2009 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну можешь ржать скока хочешь,но причина была именно в этом и не в чём другом.если так не верится то вытяни подсос и заглуши машину(прогретую до 92х градусов).У меня воздушная заслонка была немного прикрата и каким-то образом давала такой эффект.
_________________
Тут написано про мой автомобильчек:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1523
Ваз 21093 1,5 карб 1999г
Ваз 21063 1,3 карб 1987г

Машина любит ласку,чистоту и смазку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group