Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Asgard
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 58 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Фев 22 2009 12:28 Заголовок сообщения: Двигатель продолжает работать после выключения зажигания |
|
|
ВАЗ 21093 карб
Двигатель продолжает работать после выключения зажигания!
( недолго , несколько секунд .. и прекращает)
Что есть основная причина этого?? куда лезть вначале, зажигание, карбюратор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 22 2009 12:33 Заголовок сообщения: Re: Двигатель продолжает работать после выключения зажигания |
|
|
Asgard писал(а): | ВАЗ 21093 карб
Двигатель продолжает работать после выключения зажигания!
( недолго , несколько секунд .. и прекращает)
Что есть основная причина этого?? куда лезть вначале, зажигание, карбюратор? |
А про понятие "детонация" слыхал? А УОЗ регулировал? А бенз какой марки льёшь? А доверяешь заправке? _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Фев 22 2009 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Детонация здесь не при чем. Такое явление называется калийное зажигание. Бывает когда перегреваешь мотор. Мои догадки если это иногда то это особенности эксплуатации (может сильно грузишь), а если постоянно то свечи и/или топливо сменить. Где то была такая тема помоему. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
nbch
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 39 Откуда: Moscow city
|
Добавлено: Фев 22 2009 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Электромагнитный клапан поменяй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Фев 22 2009 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такое было когда УОЗ был неправильно настроен..и ремень ГРМ перескочил на 2 зубца. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 22 2009 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Taliman писал(а): | Детонация здесь не при чем. Такое явление называется калийное зажигание. Бывает когда перегреваешь мотор. Мои догадки если это иногда то это особенности эксплуатации (может сильно грузишь), а если постоянно то свечи и/или топливо сменить. Где то была такая тема помоему. |
О как... Ты прям так уверенно об этом заявляешь... Типа возле авто этого стоишь... _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Asgard
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 58 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Фев 22 2009 18:35 Заголовок сообщения: Re: Двигатель продолжает работать после выключения зажигания |
|
|
fire писал(а): |
А про понятие "детонация" слыхал? А УОЗ регулировал? А бенз какой марки льёшь? А доверяешь заправке? |
я новичек, чтото и слыхал)) бенз 92, если 95 то ситуация лучше с заглушением движка!
спасибо всем за советы, буду разбираться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 22 2009 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
fire писал(а): | Taliman писал(а): | Детонация здесь не при чем. Такое явление называется калийное зажигание. Бывает когда перегреваешь мотор. Мои догадки если это иногда то это особенности эксплуатации (может сильно грузишь), а если постоянно то свечи и/или топливо сменить. Где то была такая тема помоему. |
О как... Ты прям так уверенно об этом заявляешь... Типа возле авто этого стоишь... |
Не надо начинать ругаться!!!! Действительно это явление называется калильное зажигание. Оно происходит из-за недостаточного охлаждения камеры сгорания... У меня такая ерунда появилась после того как брательник гонял мою на СТО. Там высыпала куча слесарей пенсионного возраста и давай глазеть под капот, а когда узнали что мотор переделан тут и понеслось!!!!!! Даже до импортного масла докапались! стояли свечи NGK как начали кричать, что это происки капиталистов которые захватывают нашу страну. Короче вручили свечи А17ДВРМ (по моему правильно написал) типа наши только на таких и нада ездить. Короче приладили их и теперь такая ботва пошла... Погоняю мин 5 на оборотах 4500-6000 и все если в течении 15 мин после этого заглушу мотор, то он продолжает работать еще сек 5. Надо менять свечи. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Фев 22 2009 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
fire писал(а): | Taliman писал(а): | Детонация здесь не при чем. Такое явление называется калийное зажигание. Бывает когда перегреваешь мотор. Мои догадки если это иногда то это особенности эксплуатации (может сильно грузишь), а если постоянно то свечи и/или топливо сменить. Где то была такая тема помоему. |
О как... Ты прям так уверенно об этом заявляешь... Типа возле авто этого стоишь... | я уверено об этом говорю, потому что работа двигателя при выключенном зажигании называется "калийное зажигание"(может калильное-не помню как пишется) или по-народному дизелинг, и чтоб об этом говорить не надо стоять рядом с машиной. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemlak
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 223 Откуда: Омск
|
Добавлено: Фев 22 2009 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Taliman писал(а): | я уверено об этом говорю, потому что работа двигателя при выключенном зажигании называется "калийное зажигание"(может калильное-не помню как пишется) или по-народному дизелинг, и чтоб об этом говорить не надо стоять рядом с машиной. |
+1
Проблема описана в "букварях" на "самару" один к одному, при перегреве ещё называют "псевдокалильное зажигание". (С.Н. Погребной "ВАЗ 2108i-09i-099i" Москва 2007 год, издательский дом "Третий рим") _________________ Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 22 2009 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Чё ругаемся? Проблема в УОЗ. Регулировать надо. А как "назвать"- это уже отдельно.
А вообще как авто, как на скорости себя ведёт? Проблема только то, что автор описАл. Проблем больше нет? _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Фев 23 2009 2:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Автор сказал, что на 95 поменьше машина дергается - значит это УОЗ! _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гриха
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 55 Откуда: Моск. Обл. Железка
|
Добавлено: Фев 23 2009 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Была у меня такая хрень, выключаю зажигание а она ещё работает минут пять, блин голову сломал а причина оказалась проста, не до конца закрывался подсос,отрегулировал и теперь намёка даже нет,глохнет моментально. _________________ Тут написано про мой автомобильчек:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1523
Ваз 21093 1,5 карб 1999г
Ваз 21063 1,3 карб 1987г
Машина любит ласку,чистоту и смазку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 23 2009 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
я над последним постом ржу уже хз скока, такого идеотизма я не видел...
какой нахрен подсос то на прогретом и установившемся режиме ХХ???????????????????????????????????????????
Вот че за бай ду вы все несете то??? какой в попу карб и клапан, а вот насчет гавняного бензина типа а76 повери легко и просто...
В камасутре указано тип топлива АИ-93, что имеет подопреку степени сжатия 10,5 (для двигателй 1,5л, при э том можно дить 95, что вам насамом деле даст 92 бенз как и должно быть, только зажигание надо отрегулировать для 95 (точнее 92 на самом деле - это страна у нас Россия и рождены мы в СССР))
Так какое отличие бензиновго двигателя от дизельного - кто нить знает??? Да у них обсолютно разный принцип работы: у бенза за счет розжига горючей смеси иской, а у дизеля защет самовоспламенения во время сжатия - по вашему детонация, так что что простой вывод бензин вы сударь залили гавно и думаю вы понимаеье чем отлмичается аи-76 от аи-98, я уже про метанол не вспоминаю....
Идем дальше: в данном случае вам надо как минимум поменять клапан ХХ, настроить зажигание под ваш гавно-бенз и прочее, так что залей-те 98 в пропорции 1:1, поможет проверено... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гриха
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 55 Откуда: Моск. Обл. Железка
|
Добавлено: Фев 24 2009 0:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну можешь ржать скока хочешь,но причина была именно в этом и не в чём другом.если так не верится то вытяни подсос и заглуши машину(прогретую до 92х градусов).У меня воздушная заслонка была немного прикрата и каким-то образом давала такой эффект. _________________ Тут написано про мой автомобильчек:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1523
Ваз 21093 1,5 карб 1999г
Ваз 21063 1,3 карб 1987г
Машина любит ласку,чистоту и смазку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|