Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 24 2009 0:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Гриха писал(а): | Ну можешь ржать скока хочешь,но причина была именно в этом и не в чём другом.если так не верится то вытяни подсос и заглуши машину(прогретую до 92х градусов).У меня воздушная заслонка была немного прикрата и каким-то образом давала такой эффект. |
А как ты определил, что авто прогрето до 92... а не до 91 или 93...? Вот прям меня изнутри РАЗРЫВАЕТ... Откуда такая уверенность? _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 24 2009 1:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ой горох об стену...
Таак и быть расскажу немного...
1. Бензиновый двигатель.
Работает за щет возгарания рабочей смеси (горючая смесь:рабочая смесь+остатки отрабоченных газов) за щет воспламенения искры свечи зажигания. При отсутствии искры горючая смесь при правильно настроенном двигателе, точнее при соответствии степени сжатия октановому числу бензина, воспламеняться не будет, ибо катализатора воспламенения не будет, а катализатором воспламенения является либо икра либо температура при сжатии, что является одним и темже...
2. Дизельный двигатель.
Работает за счет самовозгорания смеси, низкооктанового топлива, распыленного в камере сгорания под давлением до 100 атмосфер, под воздействием температуры нагреваания смеси, вызванной высокой степенью сжатия дизельных двигателей, за счет чего они и работаю на слух жеще бензинового.
что ты имел в твоем случае: при выключении зажигания у тебя перестает подаваться искра на свечу, следовательно возгарание топлива в цилиндре происходи не защет искрового воспламенения, а защет теплового воспламенения, тем более ты сам писал что температура 92 градуса. Дальше воздушная заслонка у тебя была прикрыта :arrow: следовательно сесь была богатой (я бы еще понял еслиб у тебя была она переобедненной тогда могло бы и самовозгараться при высокой СЖ, но богатая смесь охлаждает двигатель, точнее днище поршня, и богатую смесь сложнее разжечь чем бедную, поэтому максимальная мощность и минимальный расход наступайт при обедненной смеси). В твоем же случае на лицо низкое октановое число бензина + высокая СЖ для этого бензина :arrow: проявления дизелинга, который проявляется до тех пор пока ДВС не остынет, за щет охлаждения цилиндра рабочей смесью
если кто-то еще в это не верит, то могу дать литературку.... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Фев 24 2009 2:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вспомнилось: у меня на мотоцикле такое было постоянно потому что в камере сгорания нагар был ну очень толстым слоем, соответственно и объем её меньше и степень сжатия выше. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vofkin Участник клуба
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 103 Откуда: Серпухов - 15
|
Добавлено: Фев 24 2009 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто тут советовал УОЗ настраивать?)) Человек же выключает зажигание) На что там УОЗ влиять после этого будет? :lol:
Конечно дизелинг это) _________________ Кто ссыт - тот гибнет!!
Если тебе плюнули в спину - значит ты впереди!
Немного рассказа про детище ТАЗа
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=904 |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Фев 24 2009 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Vofkin писал(а): | Кто тут советовал УОЗ настраивать?)) Человек же выключает зажигание) На что там УОЗ влиять после этого будет? :lol:
Конечно дизелинг это) |
На детонацию, у меня машина после выключения зажигания тряслась секунд 15, а потом еще и газу в конце давала, а все было из-за того что ремень на 2 зуба перескочил. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Asgard
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 58 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Фев 25 2009 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): |
Идем дальше: в данном случае вам надо как минимум поменять клапан ХХ, настроить зажигание под ваш гавно-бенз и прочее, так что залей-те 98 в пропорции 1:1, поможет проверено... |
клапан ХХ - это электромагнитный клапан?
Настроить зажигание - можно ли самому настроить УОЗ , без стробоскопа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 25 2009 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Да электромагнитный, но это не 100% гарантия... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 26 2009 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Та же проблема, свечи А17ДВРМ Карбюраторная 1,5 литровая. Калийное зажигание это. Как лечить? Менял заправки, заправляюсь где советуют и где отец заправляется. Может свечи Г? Или что-то регулировать надо? _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemlak
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 223 Откуда: Омск
|
Добавлено: Фев 26 2009 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
K0nstant1n писал(а): | Та же проблема, свечи А17ДВРМ Карбюраторная 1,5 литровая. Калийное зажигание это. Как лечить? Менял заправки, заправляюсь где советуют и где отец заправляется. Может свечи Г? Или что-то регулировать надо? |
А свечи для инжектора... _________________ Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 26 2009 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я знаю что для инжа зазор 1.0 - 1.1, а для карба 0.7 - 0.8. Свечи самые обычные и наверно полное Г, раз не я один на них жалуюсь _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemlak
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 223 Откуда: Омск
|
Добавлено: Фев 26 2009 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
я кажется на autolada.ru читал, там мужик намучился покупая импортные свечи. Потом взял а17дрвм- и только их и стал пользовать. Говорят их не подделывают :D _________________ Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asgard
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 58 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Фев 26 2009 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Да электромагнитный, но это не 100% гарантия... | а замена блока эпхх может помочь в решении проблемы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiTiy
Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 32 Откуда: ВОЛГОГРАД
|
Добавлено: Фев 27 2009 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
КАК ТО У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ЕРУНДА НАЧАЛАСЬ ДАЖЕ ПОСЛЕ 10 МИН ЕЗДЫ... НО ВСЕ ЭТО ИЗ-ЗА БЕНЗА ГОВНЯВОГО Я ЕГО У СОСЕДА НЕСКОЛЬКО РАЗ БРАЛ (ОН ИМ ТОРГУЕТ) [ЭТОТ ТИП ЕГО РАЗБАВЛЯЕТ КАК ПИТЬ ДАТЬ] ЗАТЕМ ЗАПРАВИЛСЯ НА ЗАПРАВКЕ НЕ ПОМОГЛО НО КОГДА ВЕСЬ БАК ВЫКАТАЛ ЗАЛИЛ ИЗ КАНИСТРЫ БЕНЗА С ТОЙ ЖЕ АЗС И ВСЕ ПУЧКОМ ГЛОХНЕТ НЕ УСПЕВАЕШЬ КЛЮЧ ПОВЕРНУТЬ! _________________
Когда Человек пьет он точно должен знать свою меру чтобы не выпить МЕНЬШЕ
Светло-серо-зеленая ВАЗ-21093 1996 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Фев 27 2009 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
на счет бензина, менял заправки, заправляюсь на хороших, у отца цивик, он там же заправляется и все ок, у знакомых девятки и прочие машины, там же заправляются и все ок. У меня такая фигня уже 3 месяца творится. Явно не бензин. Может свечи и хорошие, но они стоят и фигня творится, может и не из-за свечей. Завтра поеду повторно чистит карб, настраивать и прочее, может помогут _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TURYCH
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 45 Откуда: Льгов
|
Добавлено: Фев 27 2009 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри зажигание. И ещё я такую проблему вылечил уменьшив зазор на свечах до 0,6 _________________ TURYCH |
|
Вернуться к началу |
|
|
|