Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
com-a
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 8
|
Добавлено: Июл 26 2008 5:39 Заголовок сообщения: братики, очень-очень "страшная" история: |
|
|
вот я урод!!!
рассказываю страшную историю:
у меня слигонца подтекал тосол себе понемногу, подливал полную емкость, на 1-2 недели хватало, хомут менять, ведь лень сцука вперед родилась...
так вот, чё-то задумался я и пропустил момент, и ещё главное езжу кажный день по жаре, вижу что температурка выше нормочки а б.ять залездь под капотину, почему то уверен был что там всё ещё в норме, ну и стало быть списываю на жару... короче ездил дня 3-5 с температурой 100-110, правильно же когда выше 90 но ещё не на красной?
и вот приспичило в ночь сгонять к б.....
еду себе, и слышу вентиль работает без останоки а тепература ночь прохладная 100-110, я ах ты такая останавливаюсь, глядь расширительный сухой, доливаю диситилированной, а результата 0!
с радиатора вентиль холодный воздух гонит, я своими скудными опилками догоняю, что накрылся ещё и термостат!
и тут начинается самое страшное-е-е!!!
понимая что ничего само собой не сделается, а надо сказать что механник я что надо! как вы уже поняли. я принимаю ответственное решение врубив на полняк печурку и приоткрыв капотик ехать по дешке до хаты. верст этак 40-50 а чё делать-то?
и что вы думаете, ни за что не догадаетесь чем всё это закончилось
разгоняюся я себе значиться по горочку эдак дак под 100км, и тут
БАЦ!
догадались?
правильно!
получаю себо есесено капотиком по лбу!!
с.ко,б.ять, дибилоид!
братики, будьте умненьки, нах вам таки грабли не нужны!!
никогда не ездите с приоткрытым капотиком! :)
вопрос:
ладно черт с ним с эти капотиком, пацаны что будет с моей движкой?
я когда эти дни ездил на перегретом ещё даже заметил что у меня пальцы постукивали, я ещё идиотина на бензин грешил, заливаю всегда только 95 ultimate на ВР, на спидометре 80 тыш. родного пробега
утешения не прошу, хочу знать как есть
хана двиглу?
всем удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Июл 26 2008 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
с чего в друг мотору хана????ну прогрел ты его больше чем нада и ничего страшного!!!возможно только снизил немного сам ресурс двигателя!!!а так ничего серьёзного произойти не должно!!!
кстати по поводу заправки на bp!!!некоторые дилерские центры не рекомендуют своим клиентам заправлятся на bp!!!! _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 27 2008 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не должно быть чего то критичного. На слух если все нормально, то авось и обойдется... Можно попробовать померить компрессию и тогда можно говорить более уверенно... Главное что масло на месте было!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор Участник клуба
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 266 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Июл 28 2008 8:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ндааааааааааааааа….
На зеркале цилиндров могли появиться задиры, даже почти уверен, что они появились, т.к. ездил ты достаточно долго на перегретом моторе _________________ Дай нам Бог сил и денег улучшить наши ТАЗики на столько, на сколько возможно! Дай нам Бог мужества смириться с тем, что мы никогда не обгоним Скайлайн на драге.
И не дай нам Бог ни гвоздя, ни жезла, ни встречного ветра на пути :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
valerka61 Участник клуба
Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 47 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Июл 29 2008 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня у самого в жару пальцы постукивают , но стоит движке чуть приостыть все лишние звуки пропадают. Так что я думаю что стук это не показатель. Судя по пробегу движок еще не старый так что несильный перегрев его убить не должен. Хуже было бы если б стрелка температуры сломав ограничитель стала тыкать в тахометр - но тогда ты быстро понял б кто пришел. Еще до капота. _________________ Нахожусь в стадии пользователя ПК - БУРАТИНО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Июл 30 2008 5:59 Заголовок сообщения: |
|
|
valerka61 писал(а): | У меня у самого в жару пальцы постукивают , но стоит движке чуть приостыть все лишние звуки пропадают. |
насколько я понимаю нет такого явления "стучат пальцы", а есть явление детонация, которую в советское время по ошибке (незнанию, непониманию процесса) называли "стуком пальцев".
если не прав - поправьте.
ну и детонация - это всетаки достаточно неприятное явление для двигателя - повышенный износ гарантирован. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Сен 20 2008 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А я как бы однажды приоткрыл в жару капотик и погнал и забыл.....в итоге вспомнил на 140 км\ч, что у меня капот приоткрыт.
и стало мне как то сцыкотно...пришлось тормознуть и капотик прикрывать.
Седня на садовом было смешнее. Еду и вижу в заднее зеркало, что багажник открылся. Сколько я с открытым багажником ехал не знаю.
Но народ наверное потешался.
Самое прикольное, что багажник открывается самостоятельно - своей жизнью живёт. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 20 2008 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это не так страшно. А вдруг в багажнике груз не габаритный, вот он и приоткрыт, поэтому я думаю народ не сильно удивлялся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FuckOFF Участник клуба
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 80 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 21 2008 8:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Dadenka писал(а): |
Самое прикольное, что багажник открывается самостоятельно - своей жизнью живёт. | У меня багажник тоже своей жизнью жил.На трассе на скорости 90-110км/ч открывался,приходилось сестренке пересесть назад и чтоб не останавливаться,закрывать его.Пробрему устранил путем замены замка(регулировка не принесла результатов) :lol: _________________ Прежний off
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 21 2008 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня багажник был около месяца тупо пристегнут ремнями, которые под инструмент в багажнике :lol: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 21 2008 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
на счет двигла не беспокойся, его надо нагреть до 124 градусов чтоб с ним что то серьезное случилось, а так проверь все патрубки на всякий случий мо лоли где могли полопатся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 21 2008 19:22 Заголовок сообщения: Re: братики, очень-очень "страшная" история: |
|
|
com-a писал(а): | вот я урод!!!
рассказываю страшную историю:
у меня слигонца подтекал тосол себе понемног... |
по идеи ничего
перегреть девяточную движку до такого что кольца лопнут-дело не простое........
замерь компрессию и станет ясно......
ну максимум прокладку головки блока пробило пробило |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: Украина
|
Добавлено: Янв 09 2009 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже история о даунах. Не менее тупая вышла со мной. Как то перебрал свой карб. Из-за того что в карбе плохо расклепал винты заслонки, повылетали винты и движок их с грохотом пережевал в дороге. Ну прожевал - не подавился, да и ладно. Компрессия везде 12, значит не повредилось ниче.
Домой приехал - думаю, надо в штаны заглянуть - а вдруг еще какой-то болт там болтается? Впускные штаны! я имел ввиду..Выгнал машину с гаража. Прям на улице стащил карб. Начал снимать штаны. Не свои, а впускные.
А даун жеж - не знал, что через них контур с тосолом проходит.. Кручу себе гайки - слышу - че то дзюрчит...Думаю - какого??? Оп! А там где кручу - уже тосольчик выбирается и землю орошает. О мля... Он скотина потихоньку в цилиндры залился себе, а когда там места не стало, начал вытекать наружу. Не было печали...
Достаю масляный щуп - эмульсия. Сие чудо уже и в картер протекло... Короче ситуация. Я стою весь в масле, тосоле, рваных штанах. Машина не в гараже. Загнать не могу. По улице все раскидано, шо снял. Посторожить все это некому. Хорошо....Загораем. Думаю че делать? Звоню милой. Говорю - выручай. Будешь с работы идти купи мне канистрочку масла, фильтр, тосол и после работы жду. А пока было дело уже к вечеру - начал это все дело чистить.
Выкрутил свечи, крутанул стартер - так красиво. 3 метровые фонтанчики тосола с свечных дырок. Аж залюбовался. Короче покрутил пока плеватся не перестала. Конечно все тосолом заляпано. Выкрутил фильтр, пробку. Слил масло. Покрутил еще. Закрыл пробки. Залил поллитра нового (остатки последней заливки). Покрутил. Опять слил.
Смотрю подруга моя бедная навьюченая идет. Тащит канистру и все эти прибамбасы остальные. Обошла бедная полгородка, пока нашла нужное масло.
Короче прикрутил все как надо. Залил масло, долил тосола и езжу по сей день.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ворон
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 21
|
Добавлено: Янв 10 2009 0:21 Заголовок сообщения: |
|
|
от перегрева могло головку повести. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 50 Откуда: Белгород,область
|
Добавлено: Фев 18 2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я одно время ездил на братовой 9-ке,с радиатором проблема была и я её до 120 нагрел и из под свечки стало масло выступать,а раньше не было,видимо кольцо залегло или лопнуло.Потом продали её,и чем закончилось х.з |
|
Вернуться к началу |
|
|
|