2109.ru :: Просмотр темы - Аномалии при резком старте!?!?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аномалии при резком старте!?!?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Фев 01 2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stomp писал(а):
димон 86 регион писал(а):
Dadenka писал(а):
ну ты глянь на полуоси
одна маленькая тонкая палочка - а вторая большая толстая труба :lol:


дяденька ну вот зачем умничать???за заводе не дебилы сидят и разрабатывают трансмиссию
они расчитали что при неравной длине приводов один надо сделать в виде ВАЛА ЦЕЛЬНОГО,другой в виде ПУСТОТЕЛОЙ ТРУБЫ,тогда они имеют одинаковую стойкость на изгиб и скручивание,это говорю я человек с техническим образованием
есть че сказать пиши в личку


Я сопромат и термех нахаляву получил, но скажу как нам сказали на семинаре - то что в центре нагрузок практически никаких и нет смысла делать внутри цельный вал, поэтому кардан представляет из себя трубу и все остальные конструкции также.
п.с. на изгиб тут о какая стойкость нужна... :D вал враспорку вставляют чтоли?

братан а почему тогда когда болт любой скручиваешь он в центре винтом завернут???я тож сопромат сдавал(препод тварь был пришлост\ь про нагрузки реально учить)
нагрузку расчитывают
а кардан пустотелый что бы был легкий)
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Russian_demon
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 155
Откуда: Россия, Оренбургская обл.(56RUS), г.Орск

СообщениеДобавлено: Фев 01 2009 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну пошла тема.... кто умней... хватит спорить.
Мы все (кто на форуме) я думаю с механикой сталкивались.

Ну а по теме... вот у меня тоже передний привод. НО!!! никакой тяги на правую или левую сторону нет...
Для тех кто вспомнил задний привод.... там немного подругому всё устроено. там действительно может кинуть в к/либо сторону.
Но на переднем приводе такого быть не должно.

Смотрим подвеску.
Основное - это все уплотнители и, вполне возможно и такое, сорван(ы) болт(ы) на кулаке (те которыми развал схождение выставляют). соответственно кулак не держиться в стойке и может вполне свободно поворачиваться на небольшой угол, но этого вполне достаточно чтобы колесо поворачивалось на довольно большое расстояние. Соответвственно может кидать в право или в лево. Но при этом должно также кидать и при торможении.
Смотрим колодки.
Если есть неравномерный износ колодок, то я думаю тут всё понятно.

Ещё. смортим потшипники ступиц. Возможно причина в них.
_________________
Сменил пепелац... Теперь у меня ОКА. Но эт временно)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QUATTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 439
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Фев 01 2009 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нууууууу мужики, совсем от темы ушли!!!
завтра машину забераю - все зделали.
завтра буду знать, выложу в чем проблема была!
(мастер при мне вчера минут 20 покопошился и сказал что в коробку нада лесть - усилия привода на правую сторону только 20% )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 01 2009 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не в коробку, а в дифириенциал и похоже что это шестерне ппц...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QUATTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 439
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Фев 02 2009 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой пардон!!! да диференциал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
Старый панк


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Фев 02 2009 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

димон 86 регион писал(а):
а вправо тянет любую машину на старте без электроники-это закон иннерции для непросвещенных говорю,на заднем приводе жопу кидает вправо а там полуоси одинаковой длины
Боюсь показатся занудным. Но. На зубилах (и вообще на переднеприводных машинах с полуосями неравной длины) на самом деле обычто тянет всторону не машину в целом а поворачивает непосредственно руль (точнее всю рулевую "трапецию" вцелом (от рейки до стоек)). Происходит следуйщее. Привода негоризонтальны, следовательно внешние ШРУСы чуть изогнуты. Когда не прямой ШРУС передаёт момент то сам шарнир немного нагружается ещё и в поперечном направлении. Тоесть одна стойка (ну или просто поворотный кулак в случае рычажной подвески) нагружена на изгиб вправо, другая влево. Обычно передняя подвеска выставляется на ненулевой (точнее положительный) кастор, а значит часть этого изгиба нагружает рулевое. А поскольку длина валов разная (и углы изгиба внешних ШРУСов разные) то стойки нагружаются отклоняющим моментом поразному и значит момент на поворачивание их относительно их оси (тоесть то что идёт на рулевое) не взаимокомпенсирован.

P.S. ухожу-ухожу-ухожу. Конечно глупо подробно расписывать механику работы подвески на форуме где на полном серьёзе обсуждают что 5ая передача это на самом деле такаяже 4ая но там другие шестерни и поэтому она экономичнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Фев 02 2009 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik
да не братан все верно написал но дело в том что если есть чуть сила в руках-ты держишь руль и он не уходит,а можно еще чуть повернуть в сторону увода машины........
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Russian_demon
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 155
Откуда: Россия, Оренбургская обл.(56RUS), г.Орск

СообщениеДобавлено: Фев 03 2009 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
P.S. ухожу-ухожу-ухожу. Конечно глупо подробно расписывать механику работы подвески на форуме где на полном серьёзе обсуждают что 5ая передача это на самом деле такаяже 4ая но там другие шестерни и поэтому она экономичнее.


Vik ну зачем ты так... Вот мне наоборот очень интересно бы было пообщаться с человеком, который знает досконально устройство авто. :)
_________________
Сменил пепелац... Теперь у меня ОКА. Но эт временно)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QUATTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 439
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Фев 08 2009 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики, попал я на 130 у.е. пришлось менять диференциал, .
изначально поменяли на обычный, на врмемя, собрался с деньгами и вчера заменили на самоблокирующийся ( дифференциал повышенного трения "ЗТД")
впечатления я вам скажу оч даже положительные!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Фев 08 2009 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ещё в посте №6 на 1-ой странице об этом писал. Что-то много потом сообщений было... Прям вот... Слов нет.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 08 2009 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гуд)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group