Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Фев 01 2009 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
stomp писал(а): | димон 86 регион писал(а): | Dadenka писал(а): | ну ты глянь на полуоси
одна маленькая тонкая палочка - а вторая большая толстая труба :lol:
|
дяденька ну вот зачем умничать???за заводе не дебилы сидят и разрабатывают трансмиссию
они расчитали что при неравной длине приводов один надо сделать в виде ВАЛА ЦЕЛЬНОГО,другой в виде ПУСТОТЕЛОЙ ТРУБЫ,тогда они имеют одинаковую стойкость на изгиб и скручивание,это говорю я человек с техническим образованием
есть че сказать пиши в личку |
Я сопромат и термех нахаляву получил, но скажу как нам сказали на семинаре - то что в центре нагрузок практически никаких и нет смысла делать внутри цельный вал, поэтому кардан представляет из себя трубу и все остальные конструкции также.
п.с. на изгиб тут о какая стойкость нужна... :D вал враспорку вставляют чтоли? |
братан а почему тогда когда болт любой скручиваешь он в центре винтом завернут???я тож сопромат сдавал(препод тварь был пришлост\ь про нагрузки реально учить)
нагрузку расчитывают
а кардан пустотелый что бы был легкий) _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Russian_demon Участник клуба
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Оренбургская обл.(56RUS), г.Орск
|
Добавлено: Фев 01 2009 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну пошла тема.... кто умней... хватит спорить.
Мы все (кто на форуме) я думаю с механикой сталкивались.
Ну а по теме... вот у меня тоже передний привод. НО!!! никакой тяги на правую или левую сторону нет...
Для тех кто вспомнил задний привод.... там немного подругому всё устроено. там действительно может кинуть в к/либо сторону.
Но на переднем приводе такого быть не должно.
Смотрим подвеску.
Основное - это все уплотнители и, вполне возможно и такое, сорван(ы) болт(ы) на кулаке (те которыми развал схождение выставляют). соответственно кулак не держиться в стойке и может вполне свободно поворачиваться на небольшой угол, но этого вполне достаточно чтобы колесо поворачивалось на довольно большое расстояние. Соответвственно может кидать в право или в лево. Но при этом должно также кидать и при торможении.
Смотрим колодки.
Если есть неравномерный износ колодок, то я думаю тут всё понятно.
Ещё. смортим потшипники ступиц. Возможно причина в них. _________________ Сменил пепелац... Теперь у меня ОКА. Но эт временно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
QUATTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Фев 01 2009 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Нууууууу мужики, совсем от темы ушли!!!
завтра машину забераю - все зделали.
завтра буду знать, выложу в чем проблема была!
(мастер при мне вчера минут 20 покопошился и сказал что в коробку нада лесть - усилия привода на правую сторону только 20% ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 01 2009 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
не в коробку, а в дифириенциал и похоже что это шестерне ппц... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
QUATTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Фев 02 2009 0:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ой пардон!!! да диференциал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Фев 02 2009 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
димон 86 регион писал(а): | а вправо тянет любую машину на старте без электроники-это закон иннерции для непросвещенных говорю,на заднем приводе жопу кидает вправо а там полуоси одинаковой длины | Боюсь показатся занудным. Но. На зубилах (и вообще на переднеприводных машинах с полуосями неравной длины) на самом деле обычто тянет всторону не машину в целом а поворачивает непосредственно руль (точнее всю рулевую "трапецию" вцелом (от рейки до стоек)). Происходит следуйщее. Привода негоризонтальны, следовательно внешние ШРУСы чуть изогнуты. Когда не прямой ШРУС передаёт момент то сам шарнир немного нагружается ещё и в поперечном направлении. Тоесть одна стойка (ну или просто поворотный кулак в случае рычажной подвески) нагружена на изгиб вправо, другая влево. Обычно передняя подвеска выставляется на ненулевой (точнее положительный) кастор, а значит часть этого изгиба нагружает рулевое. А поскольку длина валов разная (и углы изгиба внешних ШРУСов разные) то стойки нагружаются отклоняющим моментом поразному и значит момент на поворачивание их относительно их оси (тоесть то что идёт на рулевое) не взаимокомпенсирован.
P.S. ухожу-ухожу-ухожу. Конечно глупо подробно расписывать механику работы подвески на форуме где на полном серьёзе обсуждают что 5ая передача это на самом деле такаяже 4ая но там другие шестерни и поэтому она экономичнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Russian_demon Участник клуба
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Оренбургская обл.(56RUS), г.Орск
|
Добавлено: Фев 03 2009 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | P.S. ухожу-ухожу-ухожу. Конечно глупо подробно расписывать механику работы подвески на форуме где на полном серьёзе обсуждают что 5ая передача это на самом деле такаяже 4ая но там другие шестерни и поэтому она экономичнее. |
Vik ну зачем ты так... Вот мне наоборот очень интересно бы было пообщаться с человеком, который знает досконально устройство авто. :) _________________ Сменил пепелац... Теперь у меня ОКА. Но эт временно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
QUATTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Фев 08 2009 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
мужики, попал я на 130 у.е. пришлось менять диференциал, .
изначально поменяли на обычный, на врмемя, собрался с деньгами и вчера заменили на самоблокирующийся ( дифференциал повышенного трения "ЗТД")
впечатления я вам скажу оч даже положительные!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 08 2009 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ещё в посте №6 на 1-ой странице об этом писал. Что-то много потом сообщений было... Прям вот... Слов нет. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 08 2009 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
гуд) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|