2109.ru :: Просмотр темы - Моя ВАЗ21099 '98
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моя ВАЗ21099 '98
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Автомобили участников клуба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Янв 31 2009 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mcgaki писал(а):
:D ага... тут просто разгон вялый совсем. обычно на первой до 3000-3500 выкручивал что бы с потоком тронуться. А тут до 2000, сразу вторая - провал сильный. Другие участники движения явно негодуют :). Так что хочу по ночам обкатать до конца следующей недели. :twisted:


Запомни. Для того, что бы не было ДТП, ты должен ощущать себя хозяином ситуации. В любом раскладе. НО НЕ ХОЗЯИНОМ ДОРОГИ. Оказывается есть и другие люди... И у них свои нужды и потребности... Кому-то надо в магазин.. Кому-то на работу... У кого-то просто "бабки горят"... Бывает всякое. НО, ЭТО НЕ ОТМАЗКА. На дороге ВСЕ РАВНЫ!!

Конечно надо иметь опыт вождения, опыт "вырулинивания" авто, опыт... Ну помимо знаний и навыков нужен ОПЫТ. Даже если кто-то негодует. Пусть хоть усрётся... Ты прав И ВСЁ!!! ВСЕ НАХ!! МОЯ ДОРОГА!!! МОЯ ПРАВДА!!! Ты такой же участник движения, как и любой другой (хоть он на мерине, хоть на лексе...).

Это даст уверенность твоим действиям и... А кто предъявит... Просто, спокойно объясни, что авто с капитала. Щаз обкатка и т.д. Ну напиСдеть можно полный короб... Тока с серьёзным видом.

Не помогут обяснения, бери УДАР (ОСУ, биту, просто кулаки) и доказывай свою правоту. Ну тут уж по ситуации.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Янв 31 2009 3:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fire писал(а):

Запомни. Для того, что бы не было ДТП, ты должен ощущать себя хозяином ситуации. В любом раскладе. НО НЕ ХОЗЯИНОМ ДОРОГИ. Оказывается есть и другие люди... И у них свои нужды и потребности... Кому-то надо в магазин.. Кому-то на работу... У кого-то просто "бабки горят"... Бывает всякое. НО, ЭТО НЕ ОТМАЗКА. На дороге ВСЕ РАВНЫ!!

Да, верно переоценивать себя не надо. Но вот то, что на дороге все равны, не все понимают :evil:

Цитата:
(хоть он на мерине, хоть на лексе...).

Кстати товарищи на новых дорогих ино самые спокойные по больше части :roll:

Цитата:
Не помогут обяснения, бери УДАР (ОСУ, биту, просто кулаки) и доказывай свою правоту. Ну тут уж по ситуации.

Ну обычно просто бибикать горазды. Раньше, когда только начинал ездить, помогало игнорирование бибикания или же громкое заявление в окно, о том, куда он свою бибикалку может засунуть. Ведут себя так, как будто сами по первости не глохли. :twisted:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 03 2009 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обкатка продолжается 8).
Наездил уже 400 километров, из них 300 КАД, равномерно на скорости около 55-65 км\час. Чуть не уснул - ночь катал. В остальное время по городу. Сегодня на работу ездил :). Все замечательно. Однако седня стало по пути на работу трясти на ХХ (скачут обороты от 500 до 1000)... а на обратном пути на ХХ не трясло, но когда уже встал у дома обороты ХХ стали 1400 и слегка подтраивало. :cry: Буду завтра изучать. Видимо дело в карбе или зажигании. На ходу прет отлично... масло перестала жрать кажется вообще, а расход бензина упал с 14 до 8 литров :twisted:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Фев 04 2009 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде бы после капиталки, после первых 500 км пробега регулируют клапана. Может в них дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 04 2009 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
Вроде бы после капиталки, после первых 500 км пробега регулируют клапана. Может в них дело?

Мне сказали через 1500 приехать регулироваться и менять масло. Седня попробую опустить обороты ХХ, а то мне кажется двиг просто приработался и крутиться стало ему легче.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Фев 04 2009 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mcgaki писал(а):
desperate писал(а):
Вроде бы после капиталки, после первых 500 км пробега регулируют клапана. Может в них дело?

Мне сказали через 1500 приехать регулироваться и менять масло. Седня попробую опустить обороты ХХ, а то мне кажется двиг просто приработался и крутиться стало ему легче.

У меня как все настроили изначально, так до сих пор и стоит. Т.е. проверили, зазоры клапанов остались теми же иобороты не менялись, я думаю где то есть ложечка дегтя. Может в карб соринка попала?
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 04 2009 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
mcgaki писал(а):
desperate писал(а):
Вроде бы после капиталки, после первых 500 км пробега регулируют клапана. Может в них дело?

Мне сказали через 1500 приехать регулироваться и менять масло. Седня попробую опустить обороты ХХ, а то мне кажется двиг просто приработался и крутиться стало ему легче.

У меня как все настроили изначально, так до сих пор и стоит. Т.е. проверили, зазоры клапанов остались теми же иобороты не менялись, я думаю где то есть ложечка дегтя. Может в карб соринка попала?

Может и соринка.... Но тенденция уже второй день. Картина одинаковая - утром все идеально. Еду тоже идеально (вчерашнее дерганье спишу на соринку). Обратно еду тоже ок (на середине пути с работы домой ХХ около 1000 и не подтряхивает). Когда приезжаю домой - ХХ около 1300 - 1400, слегка подтряхивает и мне кажется, что клапана звякают... Может прирабатывается так? В остальном все так же ок - масло не подтекает, тосол тоже не течет и расход топлива в норме.

Мне сказали, что помимо регулировки клапанов будет ещё протяжка ГБЦ...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 09 2009 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня накрутил 600 километров обкатки. Осталось 900. Но видимо поеду регулироваться раньше. А то горячий мотор после большого пробега уж совсем сильно звенит (мне кажется клапана).
С причиной вибрации кузова на ХХ разобрался почти. Видимо или сцепление или корбка. Так как стоит выжать сцепление, сразу вибра ослабевает до нормы.


:P Ну и за эти 600 км не подлил масла ни разу :). Машина едзит просто замечательно :roll:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
KlassIK



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 429
Откуда: Новосиб

СообщениеДобавлено: Фев 09 2009 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а че за обкатка ???
_________________
Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 10 2009 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KlassIK писал(а):
а че за обкатка ???

У меня была замена поршневой в полном составе. Надо, говорят, 1500 откатать не превышая обороты в 2000. Но на 2000 кататься нереально овощное дело, до 3000 старюсь не крутить и резко не газовать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
KlassIK



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 429
Откуда: Новосиб

СообщениеДобавлено: Фев 10 2009 5:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я просто тоже капиталку буду делать, есть инфа поконкретнее... че после этого и как делать
_________________
Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адмирал
Администратор клуба


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1327
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Фев 10 2009 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KlassIK писал(а):
я просто тоже капиталку буду делать, есть инфа поконкретнее... че после этого и как делать

как как плавно и бережно...как девственницу :lol:
_________________

Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 10 2009 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 10 2009 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адмирал писал(а):
KlassIK писал(а):
я просто тоже капиталку буду делать, есть инфа поконкретнее... че после этого и как делать

как как плавно и бережно...как девственницу :lol:

Я при всех стараниях пару раз перекрутил :(. Но машина совершенно поменалась... разгоняется так резво :twisted:

2 Brodil
А что это за книжка? :roll: Судя по рекомендациям оттуда я уже почти все сделал. Проехал уже порядка 800 км. На выходных поеду уже в сервис что бы регулировали клапана и меняли масло.
Конечно по ровному шоссе всего пробега вышло около 650 км. Остальное по городу :?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 10 2009 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это Сингуринди - Подготовка двигателей к соревнованиям
издание ДОСААФ 1974года)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Автомобили участников клуба Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group