2109.ru :: Просмотр темы - Не заводилась (Это стартер ?) нет - камера в карбюре.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не заводилась (Это стартер ?) нет - камера в карбюре.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 24 2008 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже реально убился, фильтр топлиный чистый я на нем всего 5000 прошел, карбюратору 1 день после диагностики нереально ему за день забиться, вообщем с кариесом на крышке трамблера покончено, завтра если время будет на работе все соберу как было и попробую запустить, если незапустится то уж точно незнаю че делать :(

P.S. Пока копался обнаружил что клемма на стартере недоконца прикручена, видать из-за этого некрутила, пока прикручивал на морозе-то надавил на термостат он слегка подвинулся в сторону, итог: на утро тасол на асфальте :roll:
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Дек 24 2008 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина какбе всем своим повдение какбе говорит тебе:
-Не быыыыыть тебе автолюбиииииилетел Не БЫЫЫЫТЬ :lol:
Пополам сломаюсь, но ехать под тобой не бууууудууу



:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 24 2008 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага видать в зимнюю спячку залегла
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Дек 24 2008 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ты не отчаивайся! тачку надо реанимировать!"
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Дек 24 2008 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dover писал(а):
уже реально убился, фильтр топлиный чистый я на нем всего 5000 прошел, карбюратору 1 день после диагностики нереально ему за день забиться


Топливный фильтр меняется за 1-3 тыс. км. Не более.
Карб легко забить за 20 мин. Достаточно "хорошенькой" горючки заправиться и на тебе. СЮРПРИЗЗЗЗ...
Мда... С термостатом конечно трабла... Ну как же ты так? Постарайся не нервничать, когда лезешь под капот. Одевайся теплее, в термосе с собой кофе/чай возьми. И СПОКОЙНО разбирайся. Одно за другим... Вот увидишь, всё нормально будет.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 26 2008 0:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fire писал(а):
Dover писал(а):
уже реально убился, фильтр топлиный чистый я на нем всего 5000 прошел, карбюратору 1 день после диагностики нереально ему за день забиться


Топливный фильтр меняется за 1-3 тыс. км. Не более.
Карб легко забить за 20 мин. Достаточно "хорошенькой" горючки заправиться и на тебе. СЮРПРИЗЗЗЗ...
Мда... С термостатом конечно трабла... Ну как же ты так? Постарайся не нервничать, когда лезешь под капот. Одевайся теплее, в термосе с собой кофе/чай возьми. И СПОКОЙНО разбирайся. Одно за другим... Вот увидишь, всё нормально будет.


Хы... седня в конце рабочего дня затащил машину на склад :lol: :lol: :lol: , нашел место утечки тасола, течет с патрубка который внизу к радиатору крепится, завтра в тепле буду разбиратся :roll: Трамблер зачистил от налета, карб тоже чистый, фильтр топлиный чистый, свечки запасные поставил, новые ВВ провода. Завтра все это буду собирать и все же попытаюсь завестись
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Дек 26 2008 0:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dover писал(а):
Хы... седня в конце рабочего дня затащил машину на склад :lol: :lol: :lol: , нашел место утечки тасола, течет с патрубка который внизу к радиатору крепится, завтра в тепле буду разбиратся :roll: Трамблер зачистил от налета, карб тоже чистый, фильтр топлиный чистый, свечки запасные поставил, новые ВВ провода. Завтра все это буду собирать и все же попытаюсь завестись


Мляха-муха. У меня ИМЕННО там же течёт... Ну не течёт, а иногда вытекает. На морозе. А летом нормально было (летом менял радиатор вместе с патрубками и хомутами на СТО). Я всю голову сломал, как эту хрень поправить (надо снять патрубок в месте его соединения с радиатором, слить антифриз, снять х*ёвый патрубок и заменить на новый вместе с хомутом... Потом проделать операции по возвращению антифриза назад в систему и выгнать воздух... Мляяяяя... А как на морозе это всё сделатть? Думаю до лета подождёт).
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 26 2008 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так течь вроде устранил но суть не в этом! Вообщем собрал машину завожу двигло крутить и начинает как бы чихать или простреливать, понять немогу заводится отказывается, какие будут мысли?
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Дек 31 2008 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание не выставлено правильно.
Ослабляешь трамблер- и крутишь его туда сюда. Чихи и стрльба пройдут. машина по идее заведется.
потом рекомендую найти стробоскоп и выставить угол опережения зажигания как положено на 4-5 градусов.

и провода всетаки поверь еще раз =) прямо по книжке или по инфе в интернете.
на крышке трамблера есть цифра 1 . от неё там в какую то сторону идет последовательность подключения ВВ проводов.
прояви настойчивсть - поищи в ептырнете. и будь уверен в них)
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 02 2009 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб не создавать новую тему - задам вопрос тут. Мог ли карб переливать из-за того что поплавки криво стояли? Кто как их настраивал..а то у меня тут написанно в книге, что по шаблону (ну из картона типа вырезать). :shock:
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 02 2009 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В девятошных карбюрах есть обратка - там врятли будет перелив.

Регулируются всё просто - подгибанием лепестков у паплавков.

В картинках в книжке всё это разрисованно красиво.
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 02 2009 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень у поплавков был разный и намного выше, чем должен быть, обратка - знаю, что же тогда было причиной того что на горячую не завелся?
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 02 2009 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как вариант - Хреновая регулировка карбюратора.
или
Перегретый бензонасос, что сомнительно.
хотя
Больше похоже на зажигание.

Обычно карбюраторные тачки грешат тем, что при сильном нагреве карбюратора (если заглушить) бензин тут же испаряется изнутри карбюра. Потом начинаешь заводить - пока бензинне накачается - не заведется. А еще бывает и свечи зальёт тебе при этом.

регулировать карб надо и зажигание.
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Янв 02 2009 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dadenka писал(а):
Зажигание не выставлено правильно.
Ослабляешь трамблер- и крутишь его туда сюда. Чихи и стрльба пройдут. машина по идее заведется.
потом рекомендую найти стробоскоп и выставить угол опережения зажигания как положено на 4-5 градусов.

и провода всетаки поверь еще раз =) прямо по книжке или по инфе в интернете.
на крышке трамблера есть цифра 1 . от неё там в какую то сторону идет последовательность подключения ВВ проводов.
прояви настойчивсть - поищи в ептырнете. и будь уверен в них)
последовательность от цифры 1 1-2-4-3, т. е. провод от контакта с цифрой 1 на 1-й цилиндр слева, 2-й контакт по часовой ко второму слева, 3-й контакт к четвертому слева, ну и 4-й контакт к третьему цилиндру слева. Сам один раз перепутал, теперь наизусть знаю.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 03 2009 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче поплавки выставляй так: переверни верхнию часть карба поплавками вверх и так чтоб расстояние от прокладки до поплавков было около 1-2мм (у меня лично так) Так же чтоб нигде ничего не заедало. Заодно смотри раздел литература там как минимум 2 книги по карбам должно быть
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group