Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Дек 24 2008 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
уже реально убился, фильтр топлиный чистый я на нем всего 5000 прошел, карбюратору 1 день после диагностики нереально ему за день забиться, вообщем с кариесом на крышке трамблера покончено, завтра если время будет на работе все соберу как было и попробую запустить, если незапустится то уж точно незнаю че делать :(
P.S. Пока копался обнаружил что клемма на стартере недоконца прикручена, видать из-за этого некрутила, пока прикручивал на морозе-то надавил на термостат он слегка подвинулся в сторону, итог: на утро тасол на асфальте :roll: _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Дек 24 2008 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина какбе всем своим повдение какбе говорит тебе:
-Не быыыыыть тебе автолюбиииииилетел Не БЫЫЫЫТЬ :lol:
Пополам сломаюсь, но ехать под тобой не бууууудууу
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Дек 24 2008 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ага видать в зимнюю спячку залегла _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Дек 24 2008 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Но ты не отчаивайся! тачку надо реанимировать!" _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Дек 24 2008 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Dover писал(а): | уже реально убился, фильтр топлиный чистый я на нем всего 5000 прошел, карбюратору 1 день после диагностики нереально ему за день забиться |
Топливный фильтр меняется за 1-3 тыс. км. Не более.
Карб легко забить за 20 мин. Достаточно "хорошенькой" горючки заправиться и на тебе. СЮРПРИЗЗЗЗ...
Мда... С термостатом конечно трабла... Ну как же ты так? Постарайся не нервничать, когда лезешь под капот. Одевайся теплее, в термосе с собой кофе/чай возьми. И СПОКОЙНО разбирайся. Одно за другим... Вот увидишь, всё нормально будет. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Дек 26 2008 0:36 Заголовок сообщения: |
|
|
fire писал(а): | Dover писал(а): | уже реально убился, фильтр топлиный чистый я на нем всего 5000 прошел, карбюратору 1 день после диагностики нереально ему за день забиться |
Топливный фильтр меняется за 1-3 тыс. км. Не более.
Карб легко забить за 20 мин. Достаточно "хорошенькой" горючки заправиться и на тебе. СЮРПРИЗЗЗЗ...
Мда... С термостатом конечно трабла... Ну как же ты так? Постарайся не нервничать, когда лезешь под капот. Одевайся теплее, в термосе с собой кофе/чай возьми. И СПОКОЙНО разбирайся. Одно за другим... Вот увидишь, всё нормально будет. |
Хы... седня в конце рабочего дня затащил машину на склад :lol: :lol: :lol: , нашел место утечки тасола, течет с патрубка который внизу к радиатору крепится, завтра в тепле буду разбиратся :roll: Трамблер зачистил от налета, карб тоже чистый, фильтр топлиный чистый, свечки запасные поставил, новые ВВ провода. Завтра все это буду собирать и все же попытаюсь завестись _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Дек 26 2008 0:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Dover писал(а): | Хы... седня в конце рабочего дня затащил машину на склад :lol: :lol: :lol: , нашел место утечки тасола, течет с патрубка который внизу к радиатору крепится, завтра в тепле буду разбиратся :roll: Трамблер зачистил от налета, карб тоже чистый, фильтр топлиный чистый, свечки запасные поставил, новые ВВ провода. Завтра все это буду собирать и все же попытаюсь завестись |
Мляха-муха. У меня ИМЕННО там же течёт... Ну не течёт, а иногда вытекает. На морозе. А летом нормально было (летом менял радиатор вместе с патрубками и хомутами на СТО). Я всю голову сломал, как эту хрень поправить (надо снять патрубок в месте его соединения с радиатором, слить антифриз, снять х*ёвый патрубок и заменить на новый вместе с хомутом... Потом проделать операции по возвращению антифриза назад в систему и выгнать воздух... Мляяяяя... А как на морозе это всё сделатть? Думаю до лета подождёт). _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Дек 26 2008 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
И так течь вроде устранил но суть не в этом! Вообщем собрал машину завожу двигло крутить и начинает как бы чихать или простреливать, понять немогу заводится отказывается, какие будут мысли? _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Дек 31 2008 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание не выставлено правильно.
Ослабляешь трамблер- и крутишь его туда сюда. Чихи и стрльба пройдут. машина по идее заведется.
потом рекомендую найти стробоскоп и выставить угол опережения зажигания как положено на 4-5 градусов.
и провода всетаки поверь еще раз =) прямо по книжке или по инфе в интернете.
на крышке трамблера есть цифра 1 . от неё там в какую то сторону идет последовательность подключения ВВ проводов.
прояви настойчивсть - поищи в ептырнете. и будь уверен в них) _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 02 2009 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб не создавать новую тему - задам вопрос тут. Мог ли карб переливать из-за того что поплавки криво стояли? Кто как их настраивал..а то у меня тут написанно в книге, что по шаблону (ну из картона типа вырезать). :shock: _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 02 2009 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
В девятошных карбюрах есть обратка - там врятли будет перелив.
Регулируются всё просто - подгибанием лепестков у паплавков.
В картинках в книжке всё это разрисованно красиво. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 02 2009 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень у поплавков был разный и намного выше, чем должен быть, обратка - знаю, что же тогда было причиной того что на горячую не завелся? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 02 2009 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как вариант - Хреновая регулировка карбюратора.
или
Перегретый бензонасос, что сомнительно.
хотя
Больше похоже на зажигание.
Обычно карбюраторные тачки грешат тем, что при сильном нагреве карбюратора (если заглушить) бензин тут же испаряется изнутри карбюра. Потом начинаешь заводить - пока бензинне накачается - не заведется. А еще бывает и свечи зальёт тебе при этом.
регулировать карб надо и зажигание. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Янв 02 2009 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Dadenka писал(а): | Зажигание не выставлено правильно.
Ослабляешь трамблер- и крутишь его туда сюда. Чихи и стрльба пройдут. машина по идее заведется.
потом рекомендую найти стробоскоп и выставить угол опережения зажигания как положено на 4-5 градусов.
и провода всетаки поверь еще раз =) прямо по книжке или по инфе в интернете.
на крышке трамблера есть цифра 1 . от неё там в какую то сторону идет последовательность подключения ВВ проводов.
прояви настойчивсть - поищи в ептырнете. и будь уверен в них) | последовательность от цифры 1 1-2-4-3, т. е. провод от контакта с цифрой 1 на 1-й цилиндр слева, 2-й контакт по часовой ко второму слева, 3-й контакт к четвертому слева, ну и 4-й контакт к третьему цилиндру слева. Сам один раз перепутал, теперь наизусть знаю. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 03 2009 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
короче поплавки выставляй так: переверни верхнию часть карба поплавками вверх и так чтоб расстояние от прокладки до поплавков было около 1-2мм (у меня лично так) Так же чтоб нигде ничего не заедало. Заодно смотри раздел литература там как минимум 2 книги по карбам должно быть _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|