2109.ru :: Просмотр темы - Не заводилась (Это стартер ?) нет - камера в карбюре.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не заводилась (Это стартер ?) нет - камера в карбюре.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Дек 20 2008 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут подсказывают.


Цитата:
выкрутил свечи там опять черный маслянный нагар.

Ответ прост... пересосал... я тож раньше думал что на морозе подсос на полную - это хорошо.... у меня она заводиться иногда отказывается на полном подсосе... отчего так хз... но факт...

Типа переобогащенная смесь ?
Наверное имеет смысл попробовать завестиь - когда газ надавливаешь на пол педали - а когда подхватывает и работает - уже подсос доставать чтобы на нём дальше продолжалась работа движка.

А вообче я шас погляжу статейки про метки ремня ГРМ.
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Дек 20 2008 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как я понял:
Ремень ГРМ выставляется так вот.
Надо первый цилиндр поставить в верхнюю мертвую точку В.М.Т.
А как это сделать ?
Я так понимаю - Для этого вынаем свечку - и в дырочку суем длиииииную спицу - но суем так, чтобы спица туда не упала )
И находим положение, в котором спица будет находится в самой верхней точке. Для поиска положения крутим коленвал. Ключем.
Если я не прав - поправьте меня. Возможно для нахождения ВМТ используется специнструмент.

Я бы делал так.
Когда спица бы вылазила максимально - тогда бы и верхняя мертвая точка была бы.




Потом надо совместить Метки!
Метка на движке и на Валу.
Вот так это выглядит.





Вот Вал с меткой.
Метка - под зубцами пупырьком торчит. ВНИЗУ рисунка.



Потом накидывается ремень и натягивается роликом.

В нормальном натяжении ремень можно повернуть на 90 градусов.

Об этом есть подробные статейки в инете.

Просто правильность положения ремня можно проверить таким вот образом. Найти ВМТ первого цилиндра и поглядеть в каком положении ВАЛ ремня ГРМ.

Если я не прав - поправьте меня!
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Дек 20 2008 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтоб найти ВМТ вынимаем резиновую заглушку картера сцепления и совмещаем метки на маховике 8)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Дек 20 2008 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
чтоб найти ВМТ вынимаем резиновую заглушку картера сцепления и совмещаем метки на маховике 8)



Браво =) :lol:


Только метку на маховике хрен видно...обычно.
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------


Последний раз редактировалось: Dadenka (Дек 20 2008 23:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 20 2008 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хех, лана завтра буду воевать с ней, отчет будет вечером :roll:
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Дек 20 2008 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит надо совместить метки по центру и это и будет ВМТ первого цилиндра ?


_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Дек 20 2008 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. А совместив метки либо на шкиве, либо на маховике, надо проверить на противоположной стороне (на шкиве или маховике). Таким образом можно узнать не был ли прокручен маховик распредвала (говорят от этого потом тяжкие последствия). Таким образом, метки должны быть совмещены и там (на шкиве) и там (на маховике). Если кто-то уверен в своём авто, то можно совмещать то, что удобнее.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Дек 21 2008 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Таким образом можно узнать не был ли прокручен маховик распредвала


а что такое маховик Распредвала ?
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Дек 21 2008 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он имелл в виду что распред и коленвалы должы быть выставлены по меткам, иначе может на моторах не 21083 загнуть клапана)
Есть вариант еще прикольней: маховик может быть перевернут на 180 градусов, т.е. на ВМТ 2го цилиндра))) Так что тут надо смотреть по риске на отливе корпуса масленного насоса и пупырышке коленвала))

Чего мне и приходится делать )
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так


Последний раз редактировалось: Brodil (Дек 21 2008 11:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Дек 21 2008 0:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

погоди...сфигали может погнуть клапана когда там проточки должны быть в поршнях под это дело ?

Вон у корешка на десятке старой с мотором 21083 обрывало ремень в пути = он бросил машину - доехал на попутке до магазина - купил ремень с роликом - вернулся - починился прямо на дороге и поехал дальше.

Там проточки под клапа


_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
webkirov



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 114
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Дек 21 2008 6:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 21083-м двигателе (1,5 литра) не гнёт клапана, при обрыве ремня ГРМ, а на 21081 (1,1 литра) - гнёт
_________________
ВАЗ 21093
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Дек 21 2008 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dadenka описался маленько) хотел написать: "на моторах НЕ 21083" а получилось: "на моторах ек 21083" ) Исправил :?
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 21 2008 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак прекрасное морозное воскресное утро 10:30 по Уфе, буксировочная девятка прибыла во время :lol: , проверил ГРМ в порядке. Вообщем сцепились поехали ехали недолго произошел казус: он тормозит я дергаю ручник а машинка катится дальше БАМС удар последсвия: разбита фара
[img]
повело бампер
[/img].
Решили больше нерисковать дотащили до ближайшего сервиса, затолкали в бокс. Дальше неприятности продолжаются заклинило замок зажигания он тупо отказался работать, пришлось менять. Дальше диагност говорит у тебя одна камера в карбюре неработает, вообщем разобрали карбюр продули прочистили поменяли электромагнитный клапан отрегулировали подсос, зачистили свечки и вот он момент истины, даю старт и урааа она снова живая :lol: :lol: :lol: дальше просто обычная диагностика выставили зажигание. Все моя самара снова живая посоветовали поменять ВВ провода завтра поеду покупать. Спасибо всем кто помогал советами :roll:

P.S. Теперь мордашка у моей машины боевая)))))
[img][/img]
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Дек 21 2008 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне интересно нафига то ручник дергать было??? можно если и на заглушенном моторе педальку давить - говорят помогает 8)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 21 2008 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я чет поначалу давил заметил что давишь что нет нифига нетормозит, педалька каменная :roll:, ггг щас проехал мимо того места стеклышки так и лежат
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group