Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Дек 20 2008 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
тут подсказывают.
Цитата: | выкрутил свечи там опять черный маслянный нагар. |
Ответ прост... пересосал... я тож раньше думал что на морозе подсос на полную - это хорошо.... у меня она заводиться иногда отказывается на полном подсосе... отчего так хз... но факт...
Типа переобогащенная смесь ?
Наверное имеет смысл попробовать завестиь - когда газ надавливаешь на пол педали - а когда подхватывает и работает - уже подсос доставать чтобы на нём дальше продолжалась работа движка.
А вообче я шас погляжу статейки про метки ремня ГРМ. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Дек 20 2008 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как я понял:
Ремень ГРМ выставляется так вот.
Надо первый цилиндр поставить в верхнюю мертвую точку В.М.Т.
А как это сделать ?
Я так понимаю - Для этого вынаем свечку - и в дырочку суем длиииииную спицу - но суем так, чтобы спица туда не упала )
И находим положение, в котором спица будет находится в самой верхней точке. Для поиска положения крутим коленвал. Ключем.
Если я не прав - поправьте меня. Возможно для нахождения ВМТ используется специнструмент.
Я бы делал так.
Когда спица бы вылазила максимально - тогда бы и верхняя мертвая точка была бы.
Потом надо совместить Метки!
Метка на движке и на Валу.
Вот так это выглядит.
Вот Вал с меткой.
Метка - под зубцами пупырьком торчит. ВНИЗУ рисунка.
Потом накидывается ремень и натягивается роликом.
В нормальном натяжении ремень можно повернуть на 90 градусов.
Об этом есть подробные статейки в инете.
Просто правильность положения ремня можно проверить таким вот образом. Найти ВМТ первого цилиндра и поглядеть в каком положении ВАЛ ремня ГРМ.
Если я не прав - поправьте меня! _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 20 2008 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
чтоб найти ВМТ вынимаем резиновую заглушку картера сцепления и совмещаем метки на маховике 8) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Дек 20 2008 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | чтоб найти ВМТ вынимаем резиновую заглушку картера сцепления и совмещаем метки на маховике 8) |
Браво =) :lol:
Только метку на маховике хрен видно...обычно. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Последний раз редактировалось: Dadenka (Дек 20 2008 23:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Дек 20 2008 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
хех, лана завтра буду воевать с ней, отчет будет вечером :roll: _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Дек 20 2008 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит надо совместить метки по центру и это и будет ВМТ первого цилиндра ?
_________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Дек 20 2008 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. А совместив метки либо на шкиве, либо на маховике, надо проверить на противоположной стороне (на шкиве или маховике). Таким образом можно узнать не был ли прокручен маховик распредвала (говорят от этого потом тяжкие последствия). Таким образом, метки должны быть совмещены и там (на шкиве) и там (на маховике). Если кто-то уверен в своём авто, то можно совмещать то, что удобнее. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Дек 21 2008 0:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Таким образом можно узнать не был ли прокручен маховик распредвала |
а что такое маховик Распредвала ? _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 21 2008 0:30 Заголовок сообщения: |
|
|
он имелл в виду что распред и коленвалы должы быть выставлены по меткам, иначе может на моторах не 21083 загнуть клапана)
Есть вариант еще прикольней: маховик может быть перевернут на 180 градусов, т.е. на ВМТ 2го цилиндра))) Так что тут надо смотреть по риске на отливе корпуса масленного насоса и пупырышке коленвала))
Чего мне и приходится делать ) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так
Последний раз редактировалось: Brodil (Дек 21 2008 11:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Дек 21 2008 0:47 Заголовок сообщения: |
|
|
погоди...сфигали может погнуть клапана когда там проточки должны быть в поршнях под это дело ?
Вон у корешка на десятке старой с мотором 21083 обрывало ремень в пути = он бросил машину - доехал на попутке до магазина - купил ремень с роликом - вернулся - починился прямо на дороге и поехал дальше.
Там проточки под клапа
_________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
webkirov
Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 114 Откуда: Киров
|
Добавлено: Дек 21 2008 6:03 Заголовок сообщения: |
|
|
На 21083-м двигателе (1,5 литра) не гнёт клапана, при обрыве ремня ГРМ, а на 21081 (1,1 литра) - гнёт _________________ ВАЗ 21093 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 21 2008 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Dadenka описался маленько) хотел написать: "на моторах НЕ 21083" а получилось: "на моторах ек 21083" ) Исправил :? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Дек 21 2008 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак прекрасное морозное воскресное утро 10:30 по Уфе, буксировочная девятка прибыла во время :lol: , проверил ГРМ в порядке. Вообщем сцепились поехали ехали недолго произошел казус: он тормозит я дергаю ручник а машинка катится дальше БАМС удар последсвия: разбита фара
[img]
повело бампер
[/img].
Решили больше нерисковать дотащили до ближайшего сервиса, затолкали в бокс. Дальше неприятности продолжаются заклинило замок зажигания он тупо отказался работать, пришлось менять. Дальше диагност говорит у тебя одна камера в карбюре неработает, вообщем разобрали карбюр продули прочистили поменяли электромагнитный клапан отрегулировали подсос, зачистили свечки и вот он момент истины, даю старт и урааа она снова живая :lol: :lol: :lol: дальше просто обычная диагностика выставили зажигание. Все моя самара снова живая посоветовали поменять ВВ провода завтра поеду покупать. Спасибо всем кто помогал советами :roll:
P.S. Теперь мордашка у моей машины боевая)))))
[img][/img] _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 21 2008 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне интересно нафига то ручник дергать было??? можно если и на заглушенном моторе педальку давить - говорят помогает 8) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Дек 21 2008 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
да я чет поначалу давил заметил что давишь что нет нифига нетормозит, педалька каменная :roll:, ггг щас проехал мимо того места стеклышки так и лежат _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|