2109.ru :: Просмотр темы - Сломал карбюратор
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сломал карбюратор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Дек 03 2008 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что если этот клапан на сухую сварку (вроде она так называется) посадить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Дек 03 2008 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будет потом плохо...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Дек 03 2008 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что именно плохо, Потом его от туда не вытащить если менять придется? Я вот читал насчет этой сварки что на ней можно нарезать резьбу может быть так как нибудь сделать, или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 03 2008 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользовался один раз такой. Только она по-моему холодная называется. При нагревании опять мягкой становится, поэтому я думаю не вариант. Хотя может есть варианты, лишенные этого недостатка.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Дек 03 2008 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет резьбы - конечно можно попробывать но я чет хз...
самое просто это тупо поменять крышку карба или обмотать медной тонкой проволочкой клапан и аккуратненько его туды присунуть
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Дек 03 2008 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
насчет резьбы - конечно можно попробывать но я чет хз...
самое просто это тупо поменять крышку карба или обмотать медной тонкой проволочкой клапан и аккуратненько его туды присунуть


ПРАВИЛЬНО!!! По поводу холодной сварки. Юзал в разных условиях. При нагреве (после застывания) она НЕ РАЗМЯГЧАЕТСЯ (если не китайская)))). Резьбу в ней резать нет смысла. Она может раскрошиться. Её можно только шкурить под покраску. Аккуратно придавать форму, но резьбу-не выдержит. Тем более такая важная деталь.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 03 2008 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я глушак на мотоцикле пробовал замазать, давно дело было. Может и китайская была.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Дек 04 2008 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Её РЕАЛЬНО надо 10 минут мять перед намазыванием. А не до размягчения, как многие делают.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Дек 15 2008 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароче залипил я этот клапан сваркой результат Г..вно так как на холостыех работает безобразно думаю либо плохо залепил или не рабочий клапан. Поменял насос( поставил Пекар) и крышку трамблера.

Но мне вобще не нравится такая ситуация: нажимаеш резка на педаль газа и она газует как бы со второго раза, нажмеш держиш - сначало ничего потом газует или даже пытается заглохнуть. Может ли это быть из-за клапана? Карб полностью чистил переберал. Кароче она меня задолбала.

А так вроде едет но бывает и не идет. В гору залетаю так: Жмеш на газ нехрена и какбы играеш педалькой чувствую что щас схватит резка нажимаю и ускорение ваще бодрое.
Вообщем думаю новый карб брать, но вот стоит ли его чистить когда куплю а то они везде стоят в одном экземпляре на прелавке полюбому там пыли наверно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав У



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 61
Откуда: Елатьма

СообщениеДобавлено: Дек 15 2008 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikforspeed писал(а):
Но мне вобще не нравится такая ситуация: нажимаешь резко на педаль газа и она газует как бы со второго раза, нажмешь, держишь - сначало ничего потом газует или даже пытается заглохнуть. Может ли это быть из-за клапана? Карб полностью чистил переберал.
А так вроде едет но бывает и не идет. В гору залетаю так: Жмешь на газ ни хрена и как бы играешь педалькой чувствую что щас схватит резко нажимаю и ускорение ваще бодрое.
Вообще в карбюраторе всё взаимосвязано - холостой ход, режим частичных нагрузок, переходный режим, режим ускорения и полной мощности.
У Вас может занижен уровень топлива в поплавковой камере, может недостаточная производительность насоса-ускорителя. Потом, в первичной камере есть щель над др. заслонкой. Её можно увидеть, сняв диффузор. Если она забита, будет провал при переходном режиме. Чистить тонкой медной проволокой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Russian_demon
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 155
Откуда: Россия, Оренбургская обл.(56RUS), г.Орск

СообщениеДобавлено: Дек 15 2008 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikforspeed это всё из-за клапана... я сам так уже больше месяца мучаюсь... вставлю... вродь норма... обороты хорошие дашь... он вылетает... и опять... начинается....не едет... вылезаешь, открываешь капот, вставляешь и едешь дальше... мне уже надоело, но не могу найти отдельно верхнюю крышку... а карб покупать дорого... :(
_________________
Сменил пепелац... Теперь у меня ОКА. Но эт временно)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kes



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Дек 17 2008 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была подобная проблема, исправил следующим образом:
Берем энтот клапан желательно новый где резьба ГУТ, берем ленту фум , ту которой трубы отопления лечат, мотаем ленту на резьбу клапана, и вместе с лентой вкручиваем наместо
ВСЕ :D
У меня так уже год ходит и нормально себя чувствует!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Дек 17 2008 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я это все перепробывал, на самам карбе вся резьба кончилась поэтому и решил "заварить"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Дек 17 2008 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вижу тему вопроса., так и хочется ответить: "а зачем сломал то???? :lol: "

Меняйте крышку или карб. другого я не знаю способа, кроме как втулку запресовать с новой резьбой...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Дек 17 2008 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это как всегда хочеш сделать как лучше а получается как всегда, зачем я его тогда менял сам незнаю ( хотел как лучше)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group