Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Дек 03 2008 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А что если этот клапан на сухую сварку (вроде она так называется) посадить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 03 2008 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
будет потом плохо... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Дек 03 2008 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А что именно плохо, Потом его от туда не вытащить если менять придется? Я вот читал насчет этой сварки что на ней можно нарезать резьбу может быть так как нибудь сделать, или как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 03 2008 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Пользовался один раз такой. Только она по-моему холодная называется. При нагревании опять мягкой становится, поэтому я думаю не вариант. Хотя может есть варианты, лишенные этого недостатка. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 03 2008 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
насчет резьбы - конечно можно попробывать но я чет хз...
самое просто это тупо поменять крышку карба или обмотать медной тонкой проволочкой клапан и аккуратненько его туды присунуть _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Дек 03 2008 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | насчет резьбы - конечно можно попробывать но я чет хз...
самое просто это тупо поменять крышку карба или обмотать медной тонкой проволочкой клапан и аккуратненько его туды присунуть |
ПРАВИЛЬНО!!! По поводу холодной сварки. Юзал в разных условиях. При нагреве (после застывания) она НЕ РАЗМЯГЧАЕТСЯ (если не китайская)))). Резьбу в ней резать нет смысла. Она может раскрошиться. Её можно только шкурить под покраску. Аккуратно придавать форму, но резьбу-не выдержит. Тем более такая важная деталь. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 03 2008 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я глушак на мотоцикле пробовал замазать, давно дело было. Может и китайская была. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Дек 04 2008 0:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Её РЕАЛЬНО надо 10 минут мять перед намазыванием. А не до размягчения, как многие делают. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Дек 15 2008 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче залипил я этот клапан сваркой результат Г..вно так как на холостыех работает безобразно думаю либо плохо залепил или не рабочий клапан. Поменял насос( поставил Пекар) и крышку трамблера.
Но мне вобще не нравится такая ситуация: нажимаеш резка на педаль газа и она газует как бы со второго раза, нажмеш держиш - сначало ничего потом газует или даже пытается заглохнуть. Может ли это быть из-за клапана? Карб полностью чистил переберал. Кароче она меня задолбала.
А так вроде едет но бывает и не идет. В гору залетаю так: Жмеш на газ нехрена и какбы играеш педалькой чувствую что щас схватит резка нажимаю и ускорение ваще бодрое.
Вообщем думаю новый карб брать, но вот стоит ли его чистить когда куплю а то они везде стоят в одном экземпляре на прелавке полюбому там пыли наверно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав У
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 61 Откуда: Елатьма
|
Добавлено: Дек 15 2008 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikforspeed писал(а): | Но мне вобще не нравится такая ситуация: нажимаешь резко на педаль газа и она газует как бы со второго раза, нажмешь, держишь - сначало ничего потом газует или даже пытается заглохнуть. Может ли это быть из-за клапана? Карб полностью чистил переберал.
А так вроде едет но бывает и не идет. В гору залетаю так: Жмешь на газ ни хрена и как бы играешь педалькой чувствую что щас схватит резко нажимаю и ускорение ваще бодрое.
| Вообще в карбюраторе всё взаимосвязано - холостой ход, режим частичных нагрузок, переходный режим, режим ускорения и полной мощности.
У Вас может занижен уровень топлива в поплавковой камере, может недостаточная производительность насоса-ускорителя. Потом, в первичной камере есть щель над др. заслонкой. Её можно увидеть, сняв диффузор. Если она забита, будет провал при переходном режиме. Чистить тонкой медной проволокой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Russian_demon Участник клуба
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Оренбургская обл.(56RUS), г.Орск
|
Добавлено: Дек 15 2008 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikforspeed это всё из-за клапана... я сам так уже больше месяца мучаюсь... вставлю... вродь норма... обороты хорошие дашь... он вылетает... и опять... начинается....не едет... вылезаешь, открываешь капот, вставляешь и едешь дальше... мне уже надоело, но не могу найти отдельно верхнюю крышку... а карб покупать дорого... :( _________________ Сменил пепелац... Теперь у меня ОКА. Но эт временно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kes
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Дек 17 2008 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Была подобная проблема, исправил следующим образом:
Берем энтот клапан желательно новый где резьба ГУТ, берем ленту фум , ту которой трубы отопления лечат, мотаем ленту на резьбу клапана, и вместе с лентой вкручиваем наместо
ВСЕ :D
У меня так уже год ходит и нормально себя чувствует!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Дек 17 2008 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я это все перепробывал, на самам карбе вся резьба кончилась поэтому и решил "заварить" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 17 2008 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вижу тему вопроса., так и хочется ответить: "а зачем сломал то???? :lol: "
Меняйте крышку или карб. другого я не знаю способа, кроме как втулку запресовать с новой резьбой... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Дек 17 2008 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Это как всегда хочеш сделать как лучше а получается как всегда, зачем я его тогда менял сам незнаю ( хотел как лучше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|