2109.ru :: Просмотр темы - что делать если генератор не работает
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

что делать если генератор не работает
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LiTiy



Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: ВОЛГОГРАД

СообщениеДобавлено: Фев 17 2009 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fire писал(а):
Чё написал... Я 3 раза прочитал, так и не понял...

Совет: у тебя инет есть (раз ты тут пишешь), так залезь в любой инет-магазин и посмотри цену. Возможно найдёшь и для своего региона. Чё людям мозги парить? Дальше собственного носа тяжело посмотреть?

Я при всем уважении к Вам все же замечу что ваши притензии кажутся мне черезчур придирчивыми я просил совета и помощи а не язвительных замечаний в мой адрес! Моя проблема генератор я уже давно посмотрел сколько он стоит в нете но ссылочек маловато как и инфы! Всем кто пытался дать совет спасибо!!!
_________________

Когда Человек пьет он точно должен знать свою меру чтобы не выпить МЕНЬШЕ
Светло-серо-зеленая ВАЗ-21093 1996 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiTiy



Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: ВОЛГОГРАД

СообщениеДобавлено: Фев 24 2009 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все сделал оказалось якорь сгорел всмысле провод оборвало но он оказался навиду и его запаял мне очень грамотный электрик попался показал как с помощью аккумулятора можно проверить гену и еще много чего. за работу взял 150 руб. вот так не перевелись хорошие люди на земле русской!
_________________

Когда Человек пьет он точно должен знать свою меру чтобы не выпить МЕНЬШЕ
Светло-серо-зеленая ВАЗ-21093 1996 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Фев 24 2009 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LiTiy писал(а):
fire писал(а):
Чё написал... Я 3 раза прочитал, так и не понял...

Совет: у тебя инет есть (раз ты тут пишешь), так залезь в любой инет-магазин и посмотри цену. Возможно найдёшь и для своего региона. Чё людям мозги парить? Дальше собственного носа тяжело посмотреть?

Я при всем уважении к Вам все же замечу что ваши притензии кажутся мне черезчур придирчивыми я просил совета и помощи а не язвительных замечаний в мой адрес! Моя проблема генератор я уже давно посмотрел сколько он стоит в нете но ссылочек маловато как и инфы! Всем кто пытался дать совет спасибо!!!

http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=26654#26654 тебе сюда, пост от Бродила почитай.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vofkin
Участник клуба


Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 103
Откуда: Серпухов - 15

СообщениеДобавлено: Фев 25 2009 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И расскажи, как проверить гену с помощью акума))
_________________
Кто ссыт - тот гибнет!!
Если тебе плюнули в спину - значит ты впереди!

Немного рассказа про детище ТАЗа
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=904
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiTiy



Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: ВОЛГОГРАД

СообщениеДобавлено: Фев 26 2009 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимаем гену цепляем 2 провода на аккум +, - кидаем - на корпус + на выход поидее на раб гене должна появ искра при соприкосновении если нет разбираем гену проверяем якорь там два контакт. кольца один провод на 1 кольцо 2 ва другое тоже должна быть искра и якорь при этом должен хорошо примагничивать . Если якорь норма то провод на корпус другой на обмотку должен искрить (обмотка в поряде) Ну и дедовский метод глазюками посмотреть что где мож подгорело
_________________

Когда Человек пьет он точно должен знать свою меру чтобы не выпить МЕНЬШЕ
Светло-серо-зеленая ВАЗ-21093 1996 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neptun
Участник клуба


Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 82
Откуда: г. Челябинск

СообщениеДобавлено: Мар 23 2009 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LiTiy писал(а):
Ремень натянут первым делом проверил. Мне уже говорили и о шеколадке и о щетках и что могло обмотку пробить но если обмотка легче новый купить кстати сколько он стоит сейчас ?
Да ты не натяжение ремня смотри а его состояние. Есть ли на нём зубчики?
У меня тоже такая хрень была, (наверное) уже раз 10 пишу про это =)) всё перепробывал. И ремень был хорошо натянут, только там процентов 25 зубьев на нем не было, но я думал, что итак крутит. однако нефига.
_________________
Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Мар 24 2009 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить зарядку можно следующим образом: от аккумулятора берем плюс, через переносную лампочку 20Ватт подаем на водбуждение генератора(тоненький проводок идущий на генератор), замеряем вольтметром, если напряжение на выходе из генератора 13-14,8 вольт то зарядка идет, дело в лампочке в приборной панели или в замке зажигания или разъем от Ч.Я. отошол. У меня такая проблема была, я с этой лампочкой под капотом неделю ездил, пока не нашел обрыв.
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakon



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 34
Откуда: Рыбинск

СообщениеДобавлено: Апр 02 2009 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может, кто сможет помочь: у меня недавно проблема началась: сначала просто ехал и заглох внезапно.. попробовал завести, стартер не крутит.. (как потом поняли сгорел он от чего-то) сменил стартер, крутил совсем плохо, грешил на замок зажигания, но в отсутствии денежных средств вывел кнопочку и через реле проложил провод на тяговое.. все заработало, но еще через пару дней перестал заряжаться аккумулятор! (3 штуки сменил, притом у друзей они прекрасно работают) напряжение в сети с рабочим движком было примерно 12 В. но даже если клемы с АКБ снять, то машина не просто не заглохнет, она даже обороты не изменит.. снял генератор, весь почистил и заменил щетки с регулятором вместе, заменил провод от генератора к аккуму, разобрал почистил блок предохранителей, все опять хорошо работало.... потом вдруг вчера дворники встали в одном положении и все. проверил - нет + на переключателе. подвел его туда другой, дворники заработали, аккум опять перестал заряжаться. даже я 140 км не переставая проехал, остановился, заглушил машину, завести ее не реально... только с толкача.... притом на ходу почему-то двигатель прекрасно работает независимо от напряжения.

Люди! знаю, что много букав, но, пожалуйста, не пленитесь, прочитайте, а то я скоро суицид буду совершать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Апр 03 2009 5:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 варианта:
1. Аккумулятор не берет зарядку(дохлый АКБ)
2. Слишком большая нагрузка на генератор, при увеличении тока потребления - уменьшается напряжение, если оно 12 вольт, то аккум работает в холостую, хоть ты и 6000 километров проедеш он не зарядится. Если стоит сабвуфер усилок противотуманки и еще что нибудь энергоемкое то: отключай это все или ставь дополнительный генератор.
3. Клемы на АКБ поменяй и массу почисти, т.к. ток до аккумулятора может не доходить из-за окислов свинца.
P.S. Нормальное напряжение на заведенном двигателе ~13,5 вольт.
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Апр 03 2009 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что делать если генератор не работает - поменять. :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rew



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 39
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июн 05 2009 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогичная хрень. Заменена проводка. Генератор новый. перестала заводиться - часто щёлкает втягивающее. С толкача заводится, но походу дела, заряд не идёт. У меня стоит трёхуровневое реле-регулятор: по идее при переключении положений тумблера бортовой вольтметр не реагирует - напруга в цепи не меняется. Генератор новый на 72 Ач (вроде бы помощнее), нагрузки на него нет - мафон отключен, сига тоже. Поставил родные щётки - ничего не поменялось - заряд не идёт. Подскажите что могло приключиться с новым геной???? Я в нём вообще не соображаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAFIA101



Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Июн 05 2009 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто знает что за хрень при повороте ключа не горит лампа батареи и когда заведена не горит, и заряд не идет на батарею , регулятор поменял и диодный мост тоже????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Июл 13 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня тоже в пути беда приключилась: в пробке заглушил- а потом не завелась :.-( лампа разряда аккума на приборке горит, втягивающий дребезжит. С толкоча завелась, но надолго не хватило, а до дома 70 км было. троило-двоило, потом заглохла. Знакомый привез аккум (точнее сняли с его авто), завёлся, своим ходом до дома докоптил на его аккуме. Зарядки так и нет. В сервисе на "диагностике" сказали, что генератор исправен, а с проводкой сам разбирайся. Если с генератора снять тонкий провод, то лампа погасает. На этом проводе напруга 7,5 В при напряжении на аккуме 12,5. Пробовал откручивать два розовых провода с болта( провода между собой замыкал) , и мерил напряжение на болте на генераторе, там всего 1,5 В почему-то. В чем причина может быть? Машина 21093 1,5i 1997г, реэкспорт с панелью от 2114 и ЧЯ с П-образными предохр. (пинцет в левом нижнем)
ps: при снятии с генератора тонкого проводка, лампа на приборке потухает, но зарядка не идёт
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Июл 14 2009 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rew и Sasha48 подключите лампу например от стоп сигнала или любую 20ватт(12в) от аккумулятора(+) и на возбуждение генератора(тоненький проводок, предварительно его откинув в сторону он нам не понадобится), если при отключении массы машина глохнет, то виновник гена . А если работает то гена живой и будем искать дальше.
MAFIA101 У тебя перегорела лампочка на приборке, если у тебя словацкая приборка со светодиодом то отпишись будем разбираться поподробнее.[/b]
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rew



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 39
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июл 14 2009 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все устаканилось - виновником оказался диод в приборке вмест лампы аккума. Только теперь когда завожу лампа аккума горит. Чуть газу поддам - перестаёт. Пока не подгазую заряда с гены нет. Потом лампа гаснет и всё норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group