Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LiTiy
Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 32 Откуда: ВОЛГОГРАД
|
Добавлено: Фев 17 2009 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
fire писал(а): | Чё написал... Я 3 раза прочитал, так и не понял...
Совет: у тебя инет есть (раз ты тут пишешь), так залезь в любой инет-магазин и посмотри цену. Возможно найдёшь и для своего региона. Чё людям мозги парить? Дальше собственного носа тяжело посмотреть? |
Я при всем уважении к Вам все же замечу что ваши притензии кажутся мне черезчур придирчивыми я просил совета и помощи а не язвительных замечаний в мой адрес! Моя проблема генератор я уже давно посмотрел сколько он стоит в нете но ссылочек маловато как и инфы! Всем кто пытался дать совет спасибо!!! _________________
Когда Человек пьет он точно должен знать свою меру чтобы не выпить МЕНЬШЕ
Светло-серо-зеленая ВАЗ-21093 1996 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiTiy
Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 32 Откуда: ВОЛГОГРАД
|
Добавлено: Фев 24 2009 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Все сделал оказалось якорь сгорел всмысле провод оборвало но он оказался навиду и его запаял мне очень грамотный электрик попался показал как с помощью аккумулятора можно проверить гену и еще много чего. за работу взял 150 руб. вот так не перевелись хорошие люди на земле русской! _________________
Когда Человек пьет он точно должен знать свою меру чтобы не выпить МЕНЬШЕ
Светло-серо-зеленая ВАЗ-21093 1996 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 24 2009 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
LiTiy писал(а): | fire писал(а): | Чё написал... Я 3 раза прочитал, так и не понял...
Совет: у тебя инет есть (раз ты тут пишешь), так залезь в любой инет-магазин и посмотри цену. Возможно найдёшь и для своего региона. Чё людям мозги парить? Дальше собственного носа тяжело посмотреть? |
Я при всем уважении к Вам все же замечу что ваши притензии кажутся мне черезчур придирчивыми я просил совета и помощи а не язвительных замечаний в мой адрес! Моя проблема генератор я уже давно посмотрел сколько он стоит в нете но ссылочек маловато как и инфы! Всем кто пытался дать совет спасибо!!! |
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=26654#26654 тебе сюда, пост от Бродила почитай. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vofkin Участник клуба
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 103 Откуда: Серпухов - 15
|
Добавлено: Фев 25 2009 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
И расскажи, как проверить гену с помощью акума)) _________________ Кто ссыт - тот гибнет!!
Если тебе плюнули в спину - значит ты впереди!
Немного рассказа про детище ТАЗа
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=904 |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiTiy
Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 32 Откуда: ВОЛГОГРАД
|
Добавлено: Фев 26 2009 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
снимаем гену цепляем 2 провода на аккум +, - кидаем - на корпус + на выход поидее на раб гене должна появ искра при соприкосновении если нет разбираем гену проверяем якорь там два контакт. кольца один провод на 1 кольцо 2 ва другое тоже должна быть искра и якорь при этом должен хорошо примагничивать . Если якорь норма то провод на корпус другой на обмотку должен искрить (обмотка в поряде) Ну и дедовский метод глазюками посмотреть что где мож подгорело _________________
Когда Человек пьет он точно должен знать свою меру чтобы не выпить МЕНЬШЕ
Светло-серо-зеленая ВАЗ-21093 1996 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptun Участник клуба
Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 82 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Мар 23 2009 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
LiTiy писал(а): | Ремень натянут первым делом проверил. Мне уже говорили и о шеколадке и о щетках и что могло обмотку пробить но если обмотка легче новый купить кстати сколько он стоит сейчас ? | Да ты не натяжение ремня смотри а его состояние. Есть ли на нём зубчики?
У меня тоже такая хрень была, (наверное) уже раз 10 пишу про это =)) всё перепробывал. И ремень был хорошо натянут, только там процентов 25 зубьев на нем не было, но я думал, что итак крутит. однако нефига. _________________ Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Мар 24 2009 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить зарядку можно следующим образом: от аккумулятора берем плюс, через переносную лампочку 20Ватт подаем на водбуждение генератора(тоненький проводок идущий на генератор), замеряем вольтметром, если напряжение на выходе из генератора 13-14,8 вольт то зарядка идет, дело в лампочке в приборной панели или в замке зажигания или разъем от Ч.Я. отошол. У меня такая проблема была, я с этой лампочкой под капотом неделю ездил, пока не нашел обрыв. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drakon
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 34 Откуда: Рыбинск
|
Добавлено: Апр 02 2009 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
может, кто сможет помочь: у меня недавно проблема началась: сначала просто ехал и заглох внезапно.. попробовал завести, стартер не крутит.. (как потом поняли сгорел он от чего-то) сменил стартер, крутил совсем плохо, грешил на замок зажигания, но в отсутствии денежных средств вывел кнопочку и через реле проложил провод на тяговое.. все заработало, но еще через пару дней перестал заряжаться аккумулятор! (3 штуки сменил, притом у друзей они прекрасно работают) напряжение в сети с рабочим движком было примерно 12 В. но даже если клемы с АКБ снять, то машина не просто не заглохнет, она даже обороты не изменит.. снял генератор, весь почистил и заменил щетки с регулятором вместе, заменил провод от генератора к аккуму, разобрал почистил блок предохранителей, все опять хорошо работало.... потом вдруг вчера дворники встали в одном положении и все. проверил - нет + на переключателе. подвел его туда другой, дворники заработали, аккум опять перестал заряжаться. даже я 140 км не переставая проехал, остановился, заглушил машину, завести ее не реально... только с толкача.... притом на ходу почему-то двигатель прекрасно работает независимо от напряжения.
Люди! знаю, что много букав, но, пожалуйста, не пленитесь, прочитайте, а то я скоро суицид буду совершать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Апр 03 2009 5:17 Заголовок сообщения: |
|
|
3 варианта:
1. Аккумулятор не берет зарядку(дохлый АКБ)
2. Слишком большая нагрузка на генератор, при увеличении тока потребления - уменьшается напряжение, если оно 12 вольт, то аккум работает в холостую, хоть ты и 6000 километров проедеш он не зарядится. Если стоит сабвуфер усилок противотуманки и еще что нибудь энергоемкое то: отключай это все или ставь дополнительный генератор.
3. Клемы на АКБ поменяй и массу почисти, т.к. ток до аккумулятора может не доходить из-за окислов свинца.
P.S. Нормальное напряжение на заведенном двигателе ~13,5 вольт. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Апр 03 2009 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Что делать если генератор не работает - поменять. :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
rew
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 39 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июн 05 2009 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогичная хрень. Заменена проводка. Генератор новый. перестала заводиться - часто щёлкает втягивающее. С толкача заводится, но походу дела, заряд не идёт. У меня стоит трёхуровневое реле-регулятор: по идее при переключении положений тумблера бортовой вольтметр не реагирует - напруга в цепи не меняется. Генератор новый на 72 Ач (вроде бы помощнее), нагрузки на него нет - мафон отключен, сига тоже. Поставил родные щётки - ничего не поменялось - заряд не идёт. Подскажите что могло приключиться с новым геной???? Я в нём вообще не соображаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAFIA101
Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Июн 05 2009 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто знает что за хрень при повороте ключа не горит лампа батареи и когда заведена не горит, и заряд не идет на батарею , регулятор поменял и диодный мост тоже???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Июл 13 2009 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня тоже в пути беда приключилась: в пробке заглушил- а потом не завелась :.-( лампа разряда аккума на приборке горит, втягивающий дребезжит. С толкоча завелась, но надолго не хватило, а до дома 70 км было. троило-двоило, потом заглохла. Знакомый привез аккум (точнее сняли с его авто), завёлся, своим ходом до дома докоптил на его аккуме. Зарядки так и нет. В сервисе на "диагностике" сказали, что генератор исправен, а с проводкой сам разбирайся. Если с генератора снять тонкий провод, то лампа погасает. На этом проводе напруга 7,5 В при напряжении на аккуме 12,5. Пробовал откручивать два розовых провода с болта( провода между собой замыкал) , и мерил напряжение на болте на генераторе, там всего 1,5 В почему-то. В чем причина может быть? Машина 21093 1,5i 1997г, реэкспорт с панелью от 2114 и ЧЯ с П-образными предохр. (пинцет в левом нижнем)
ps: при снятии с генератора тонкого проводка, лампа на приборке потухает, но зарядка не идёт _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Июл 14 2009 9:48 Заголовок сообщения: |
|
|
rew и Sasha48 подключите лампу например от стоп сигнала или любую 20ватт(12в) от аккумулятора(+) и на возбуждение генератора(тоненький проводок, предварительно его откинув в сторону он нам не понадобится), если при отключении массы машина глохнет, то виновник гена . А если работает то гена живой и будем искать дальше.
MAFIA101 У тебя перегорела лампочка на приборке, если у тебя словацкая приборка со светодиодом то отпишись будем разбираться поподробнее.[/b] _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rew
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 39 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 14 2009 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Все устаканилось - виновником оказался диод в приборке вмест лампы аккума. Только теперь когда завожу лампа аккума горит. Чуть газу поддам - перестаёт. Пока не подгазую заряда с гены нет. Потом лампа гаснет и всё норм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|