Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 12 2009 0:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Zemlak писал(а): | Рад что тема опять ожила, даже с новым названием :D . Я в выборе определился. Приобрёл следующее: |
У меня такой же. Уже 1,5 года фурычит. Нареканий нет. Но с собой (на дальняк) всегда вожу новый французский (серебристый). Ну на всякий случай. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Янв 12 2009 1:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я уже писал в этой теме у меня Владимирский, в любой холод стабильная температура двигла и ни какие картонки не нужны. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Янв 12 2009 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера заменил термостат ) Luzar какой-то поставил. Других не продают... будем смотреть , измениться ли что...
А подскажите что за проблема такая, по бокам вроде горячий дует, потом поездишь то холодный потом снова горячий ) удивляюсь прост о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
дзен Участник клуба
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 87 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Янв 14 2009 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня без перебоев дует
...может у тебя печка завоздушена была? _________________ Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате! |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Янв 14 2009 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такая проблема. Не работает вентилятор на радиаторе. Проверяли напрямую, крутит, меняли термодатчик на радиаторе. А вообще ситуация такая: на скорости или вообще когда еду температура прогретого двигателя около 90, т.е. риска посередине, когда же на холостых долго стою, температура доходит примерно до 105-110 и останавливается, дальше не растет, при этом вентилятор молчит. Что может быть? Может быть несовсем в тему, но сначала грешили на термостат, вроде как на коротком кругу работает, но тогда она бы постоянно грелась и закипала или нет? _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Янв 14 2009 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
K0nstant1n писал(а): | Есть такая проблема. Не работает вентилятор на радиаторе. Проверяли напрямую, крутит, меняли термодатчик на радиаторе. А вообще ситуация такая: на скорости или вообще когда еду температура прогретого двигателя около 90, т.е. риска посередине, когда же на холостых долго стою, температура доходит примерно до 105-110 и останавливается, дальше не растет, при этом вентилятор молчит. Что может быть? Может быть несовсем в тему, но сначала грешили на термостат, вроде как на коротком кругу работает, но тогда она бы постоянно грелась и закипала или нет? | у меня тоже так, но на холостых вентилятор всё-таки через определенное время включается. Может у тебя в приборке указатель не совсем корректно работает? _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
dexux_nv Модератор
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 215 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Янв 14 2009 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
K0nstant1n писал(а): | Есть такая проблема. Не работает вентилятор на радиаторе. Проверяли напрямую, крутит, меняли термодатчик на радиаторе. А вообще ситуация такая: на скорости или вообще когда еду температура прогретого двигателя около 90, т.е. риска посередине, когда же на холостых долго стою, температура доходит примерно до 105-110 и останавливается, дальше не растет, при этом вентилятор молчит. Что может быть? Может быть несовсем в тему, но сначала грешили на термостат, вроде как на коротком кругу работает, но тогда она бы постоянно грелась и закипала или нет? |
ты ослеп выше прям почти вверху тема http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=632 по твою траблу иди изучай _________________
http://ru.youtube.com/watch?v=X0hCZmyzQ4s |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Янв 24 2009 4:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не завоздушена была :)
Вообщем после замены термостата все дует с боков теплым ))))
Вот только поездил с недели две и что-то залез под капот потрогал патрубки нижний и верхний, оказалось верхний горячий нижний холодный (даже не чуть теплый реально холодный). Снова термостат чтоли?
после замены проверяли все грелось и нихний и верхний патрубки были теплые нп прогретой авто...
еще вопрос... от чайника ) чтобы термостат менять обязательно сливать тосол (антифриз), а то когда меняли термостат, меняли еще помпу ремень ГРМ, натяжной ролик :) вообщем так =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 24 2009 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
если термос закрыт то нижний вроде как холодным должен быть. Для смены термоса достаточно слить около 3 литров тосола: 3 с блока и один с радиатора, при этом сильно патрубки не гнуть... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Янв 25 2009 1:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно СПАСИБО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Апр 20 2009 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вожу с собой в запасе такой термос
И чей это термос не понятно... эх... странный у нас магазинчик! _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Апр 20 2009 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну выглядит по крайней мере прилично :) _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Апр 20 2009 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
И стоит 230 р. :D _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Damir
Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 21 Откуда: Татарстан, г.Казань
|
Добавлено: Апр 30 2009 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, может не по теме, но есть вопрос.
У меня куллер вкючается примерно на 120 градусах, чего не должно быть, т.е. стрелка почти доходит до красной зоны. Дело в термостате? Или надо просто заехать на диагностику и что бы они запрограмировали норм? При какой температуре должен включаться? Отключаться? И можно ли эту настройку сделать самому? вручную.
Заранее спасибо! _________________ Извините, что я говорю когда Вы перебиваете.
ВАЗ 21093i 2003г. Серебристо жёлто-зелёный (мираж). |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Май 01 2009 6:38 Заголовок сообщения: |
|
|
На инжекторе куллер должен включаться при 105 градусах, температура ОЖ выше 110 грозит перегревом ! Запускает куллер не термостат а мозг ЭБУ. Так же в ЭБУ с помощью перепрошивки температуру запуска куллера можно опустить до 98 градусов. Проверьте датчик температуры ОЖ (а лучше поменяйте). А вообще лучще всего будет если самому вывести дополнительно кнопку принудительного запуска куллера ( в обход ЭБУ термостата и датчика). _________________ – У тебя машина в -30 заводится?
– Не знаю… у меня она в -30 не открывается… |
|
Вернуться к началу |
|
|
|