2109.ru :: Просмотр темы - Термостат. Какой брать ?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Термостат. Какой брать ?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 0:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zemlak писал(а):
Рад что тема опять ожила, даже с новым названием :D . Я в выборе определился. Приобрёл следующее:

У меня такой же. Уже 1,5 года фурычит. Нареканий нет. Но с собой (на дальняк) всегда вожу новый французский (серебристый). Ну на всякий случай.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 1:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я уже писал в этой теме у меня Владимирский, в любой холод стабильная температура двигла и ни какие картонки не нужны.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Swetkoff
Участник клуба и просто отличный человек


Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 394
Откуда: Карелия,г.Беломорск

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера заменил термостат ) Luzar какой-то поставил. Других не продают... будем смотреть , измениться ли что...

А подскажите что за проблема такая, по бокам вроде горячий дует, потом поездишь то холодный потом снова горячий ) удивляюсь прост о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дзен
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 87
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Янв 14 2009 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня без перебоев дует
...может у тебя печка завоздушена была?
_________________
Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Янв 14 2009 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такая проблема. Не работает вентилятор на радиаторе. Проверяли напрямую, крутит, меняли термодатчик на радиаторе. А вообще ситуация такая: на скорости или вообще когда еду температура прогретого двигателя около 90, т.е. риска посередине, когда же на холостых долго стою, температура доходит примерно до 105-110 и останавливается, дальше не растет, при этом вентилятор молчит. Что может быть? Может быть несовсем в тему, но сначала грешили на термостат, вроде как на коротком кругу работает, но тогда она бы постоянно грелась и закипала или нет?
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Янв 14 2009 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K0nstant1n писал(а):
Есть такая проблема. Не работает вентилятор на радиаторе. Проверяли напрямую, крутит, меняли термодатчик на радиаторе. А вообще ситуация такая: на скорости или вообще когда еду температура прогретого двигателя около 90, т.е. риска посередине, когда же на холостых долго стою, температура доходит примерно до 105-110 и останавливается, дальше не растет, при этом вентилятор молчит. Что может быть? Может быть несовсем в тему, но сначала грешили на термостат, вроде как на коротком кругу работает, но тогда она бы постоянно грелась и закипала или нет?
у меня тоже так, но на холостых вентилятор всё-таки через определенное время включается. Может у тебя в приборке указатель не совсем корректно работает?
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dexux_nv
Модератор


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 215
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Янв 14 2009 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K0nstant1n писал(а):
Есть такая проблема. Не работает вентилятор на радиаторе. Проверяли напрямую, крутит, меняли термодатчик на радиаторе. А вообще ситуация такая: на скорости или вообще когда еду температура прогретого двигателя около 90, т.е. риска посередине, когда же на холостых долго стою, температура доходит примерно до 105-110 и останавливается, дальше не растет, при этом вентилятор молчит. Что может быть? Может быть несовсем в тему, но сначала грешили на термостат, вроде как на коротком кругу работает, но тогда она бы постоянно грелась и закипала или нет?


ты ослеп выше прям почти вверху тема http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=632 по твою траблу иди изучай
_________________

http://ru.youtube.com/watch?v=X0hCZmyzQ4s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Swetkoff
Участник клуба и просто отличный человек


Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 394
Откуда: Карелия,г.Беломорск

СообщениеДобавлено: Янв 24 2009 4:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не завоздушена была :)
Вообщем после замены термостата все дует с боков теплым ))))
Вот только поездил с недели две и что-то залез под капот потрогал патрубки нижний и верхний, оказалось верхний горячий нижний холодный (даже не чуть теплый реально холодный). Снова термостат чтоли?
после замены проверяли все грелось и нихний и верхний патрубки были теплые нп прогретой авто...

еще вопрос... от чайника ) чтобы термостат менять обязательно сливать тосол (антифриз), а то когда меняли термостат, меняли еще помпу ремень ГРМ, натяжной ролик :) вообщем так =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 24 2009 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если термос закрыт то нижний вроде как холодным должен быть. Для смены термоса достаточно слить около 3 литров тосола: 3 с блока и один с радиатора, при этом сильно патрубки не гнуть...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey Swetkoff
Участник клуба и просто отличный человек


Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 394
Откуда: Карелия,г.Беломорск

СообщениеДобавлено: Янв 25 2009 1:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swan



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Апр 20 2009 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вожу с собой в запасе такой термос


И чей это термос не понятно... эх... странный у нас магазинчик!
_________________


ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Апр 20 2009 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну выглядит по крайней мере прилично :)
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swan



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Апр 20 2009 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И стоит 230 р. :D
_________________


ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damir



Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 21
Откуда: Татарстан, г.Казань

СообщениеДобавлено: Апр 30 2009 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, может не по теме, но есть вопрос.
У меня куллер вкючается примерно на 120 градусах, чего не должно быть, т.е. стрелка почти доходит до красной зоны. Дело в термостате? Или надо просто заехать на диагностику и что бы они запрограмировали норм? При какой температуре должен включаться? Отключаться? И можно ли эту настройку сделать самому? вручную.
Заранее спасибо!
_________________
Извините, что я говорю когда Вы перебиваете.
ВАЗ 21093i 2003г. Серебристо жёлто-зелёный (мираж).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolibrix
Модератор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 341
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Май 01 2009 6:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На инжекторе куллер должен включаться при 105 градусах, температура ОЖ выше 110 грозит перегревом ! Запускает куллер не термостат а мозг ЭБУ. Так же в ЭБУ с помощью перепрошивки температуру запуска куллера можно опустить до 98 градусов. Проверьте датчик температуры ОЖ (а лучше поменяйте). А вообще лучще всего будет если самому вывести дополнительно кнопку принудительного запуска куллера ( в обход ЭБУ термостата и датчика).
_________________
– У тебя машина в -30 заводится?
– Не знаю… у меня она в -30 не открывается…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group