|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jek Участник клуба
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 77 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Май 13 2009 16:34 Заголовок сообщения: Замена колец |
|
|
Т.к. я в двигателе пока не селен у меня глупый вопрос. Померили компрессию показало 9 12 12 12 залили масло в первый стало 11 я сделал раскоксовку замерили стало вообще 8.5 думаю кольца, Вопрос вот какой получится ли с ямы вытащить поршни не снимая головы. И как можно засунуть поршни обратно если нет штуки чтоб кольца сжать? _________________
интересное
ВАЗ 21093. 96г.в., карб., ВП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemlak
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 223 Откуда: Омск
|
Добавлено: Май 13 2009 16:55 Заголовок сообщения: Re: Замена колец |
|
|
Jek писал(а): | Т.к. я в двигателе пока не селен у меня глупый вопрос. Померили компрессию показало 9 12 12 12 залили масло в первый стало 11 я сделал раскоксовку замерили стало вообще 8.5 думаю кольца, Вопрос вот какой получится ли с ямы вытащить поршни не снимая головы. И как можно засунуть поршни обратно если нет штуки чтоб кольца сжать? |
Чем раскоксовывал? Говорят после раскоксовки понижение компрессии -эт вполне возможно. Надо машине дать просраться после такой процедуры, на трассу и тапку в пол около 100 км. Кольцо может и откисло, а срань под клапана попала. Имеет смысл с маслом ещё раз промерить. _________________ Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jek Участник клуба
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 77 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Май 13 2009 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Раскоксовывал антикоксом ХАДО тот который один тюбик на цилиндр без замены масла стояла с ним час 30 как в инструкции сказано. Шас купил еще один СПЕКТРОЛ на все 4 и новое масло, его написано держать не менее 12 часов. _________________
интересное
ВАЗ 21093. 96г.в., карб., ВП |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Май 13 2009 20:11 Заголовок сообщения: Re: Замена колец |
|
|
Jek писал(а): | И как можно засунуть поршни обратно если нет штуки чтоб кольца сжать? |
эта штука стоит помоему 250р, купи ее и не парься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 13 2009 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Камрад!
Скидывать башку придется, это не так и сложно как кажется. главное ее потом по моменту притянуть.
Если не скидывать башку, то это снимать колено и иметь много потом секса с оправкой и просто много секса )
Темболее по хорошему надо еще и цилиндры померять и прокладку поменять и клапана с направляшками осмотреть и много много чего еще ) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vofkin Участник клуба
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 103 Откуда: Серпухов - 15
|
Добавлено: Июн 19 2009 2:38 Заголовок сообщения: |
|
|
камрады) поршни не выйдут через низ) голову снимать единозначно) _________________ Кто ссыт - тот гибнет!!
Если тебе плюнули в спину - значит ты впереди!
Немного рассказа про детище ТАЗа
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=904 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 19 2009 7:04 Заголовок сообщения: Re: Замена колец |
|
|
Jek писал(а): | Т.к. я в двигателе пока не селен у меня глупый вопрос. Померили компрессию показало 9 12 12 12 залили масло в первый стало 11 я сделал раскоксовку замерили стало вообще 8.5 думаю кольца, Вопрос вот какой получится ли с ямы вытащить поршни не снимая головы. И как можно засунуть поршни обратно если нет штуки чтоб кольца сжать? |
Головку блока снимать необходимо, так как поршень выталкивается вверх, и устанавливается в цилиндр сверху. "Штуку чтоб кольца сжать" иными словами оправку можно изготовить самому из жести, а лучше купить готовую _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июн 21 2009 18:45 Заголовок сообщения: Re: Замена колец |
|
|
Dios писал(а): | Jek писал(а): | Т.к. я в двигателе пока не селен у меня глупый вопрос. Померили компрессию показало 9 12 12 12 залили масло в первый стало 11 я сделал раскоксовку замерили стало вообще 8.5 думаю кольца, Вопрос вот какой получится ли с ямы вытащить поршни не снимая головы. И как можно засунуть поршни обратно если нет штуки чтоб кольца сжать? |
Головку блока снимать необходимо, так как поршень выталкивается вверх, и устанавливается в цилиндр сверху. "Штуку чтоб кольца сжать" иными словами оправку можно изготовить самому из жести, а лучше купить готовую |
Ну теоритически можно и вниз вытащить... :) Только надо коленвал снять... Вот как вставлять? Оправка не подлезет.... Но если есть желание, то нет ничего невозможного... :D _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эмм
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 9 Откуда: г. Тамбов
|
Добавлено: Июн 25 2009 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такой вопрос... задумал я кольца менять, но в двигатель до этого не влезал никогда (если не считать замену маслосъёмных колец). книга есть, даже с фотографиями. но вот хотелось бы узнать у тех, кто сталкивался с этим лично-есть ли какие-нибудь нюансы или подводные камни? помощник необходим или? хотелось бы справиться с этим самому (до этого по крайней мере с различными поломками справлялся. конечно бывало и не без помощи, но видимо ужо достал консультанта своего... :roll: скрывается от меня... :( ) буду признателен любому совету.
З.Ы.:не пойму ккак авто обозначить, короч двиг 1.5, пробег 217 000, компрессия в ср. 6 :!:, свечи чистые (нагар рыжый). |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 25 2009 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Рыжий нагар это скорее всего из за 95 бензина |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 25 2009 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
эмм писал(а): | у меня такой вопрос... задумал я кольца менять, но в двигатель до этого не влезал никогда (если не считать замену маслосъёмных колец). книга есть, даже с фотографиями. но вот хотелось бы узнать у тех, кто сталкивался с этим лично-есть ли какие-нибудь нюансы или подводные камни? помощник необходим или? хотелось бы справиться с этим самому (до этого по крайней мере с различными поломками справлялся. конечно бывало и не без помощи, но видимо ужо достал консультанта своего... :roll: скрывается от меня... :( ) буду признателен любому совету.
З.Ы.:не пойму ккак авто обозначить, короч двиг 1.5, пробег 217 000, компрессия в ср. 6 :!:, свечи чистые (нагар рыжый). |
Все делается по книге, ничего сложного, можно и одному сделать. Будешь разбирать, запоминай что где и как стояло (можно фотать - потом посмотришь), пометь все метки как было, шатунные крышки, шатуны, поршни, крышки коленвала, обязательно новые вкладыши и так далее. Счищай всю грязь, промывай (лучше тщательно, но без фанатизма) все аккуратно - потом будет приятнее собирать и легче. Насколько я помню, особых подводных камней нет... На счет пробега в 217 тысяч - смотри выработку на блоке, насколько сильна она, лучше промерить размеры цилиндров приборами. Компрессия очень низкая, может быть тебе понадобиться точить блок под ремонтный размер - соответственно новые кольца, поршни и т.д.
Кстати, все сальники, прокладки заменяй новыми, даже если старый сальник казалось бы выглядит нормально. Только запчасти нужно брать хорошие, в проверенном месте. Да и вообще, все что вызывает какое то сомнение, лучше поменять, либо пусть кто нибудь посморит (посмотреть в интернете как это посмотреть или проверить) и уже смотреть, менять или нет.
Попробуй залить масла в цилиндры, поднимится ли компрессия? Может быть нужно вместе с заменой колец/капиталкой делать головку - по новой притирать клапана (посмотреть нет ли прогоревших), пролить керосином их, посмотреть, не протекают ли.
В общем все как то так. На первый взгляд все кажется сложным, на самом деле если разобраться, то все не так просто... Удачи! Верь в себя.
З,Ы, А поршни все же вниз не выйдут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
эмм
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 9 Откуда: г. Тамбов
|
Добавлено: Июн 26 2009 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Компрессия очень низкая, может быть тебе понадобиться точить блок под ремонтный размер - соответственно новые кольца, поршни и т.д.
|
вот это то меня и тревожит... сразу возникает вопрос: а какова стоимость расточки? хоть примерно представлять, чего ожидать (в рублях) от самого "худшего" варианта... :?
а за поддержку-спасибо! :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 26 2009 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
эмм писал(а): | desperate писал(а): | Компрессия очень низкая, может быть тебе понадобиться точить блок под ремонтный размер - соответственно новые кольца, поршни и т.д.
|
вот это то меня и тревожит... сразу возникает вопрос: а какова стоимость расточки? хоть примерно представлять, чего ожидать (в рублях) от самого "худшего" варианта... :?
а за поддержку-спасибо! :) |
В разных города и разных местах в этим самых городах стоймость разная :-D
Я точил за 850 рублей помоему. Думаю будет в районе этой суммы. Но нужно сначала померить блок, какой размер сейчас, потом покупать поршни и потом точить блок под них. Либо привезти блок на расточку, там помериют, скажут, купишь, привезешь и они расточат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эмм
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 9 Откуда: г. Тамбов
|
Добавлено: Июн 26 2009 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
за инфу-спасибо. :) а мне осталось только настроиться, заставить себя и... начать! 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 27 2009 0:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Блок однозначно лучше сразу вести на расточку, ибо самому без навыков и инструмента его довольно тяжко правильно промерить и подобрать размер под проточку
Из всего спец инструмента тебе понадобится динаметрический ключь, оправку для установки поршней и шестигранник под болты гбц, он должен быть хорошо каленым и трубу подлиньше с нормальным воротком башку откручивать, все остальное делается обычным набором инструмента.
Первое что сделай это заедь на мойку движки - сам потом радоваться будешь ковыряясь в нем )
Потом сливай все жидкости, отключай все датчики, снимай гбц и сними с нее распред вал, посмотри износ крышки вала и износ в постеле гбц, потом сам вал внимательно осмотри, особенно кулачки, определить по фаскам можно, если нет под рукой штангеля или микрометра. Далее отмываем вытаскиваем стаканчики с шайбами подписываем их из какого они колодца, и смотрим шайбы вытаскиваем ее из стакана если на них написано более 4,5 то клопана уже уселись сильно, а это не очень то и хорошо...
Потом отмываем камеру сгорания в башке, сушим, ставим на газетку камерой вверх и заливаем киросин в камеру и оставляем так на сутки дабы выявить протечку - где потекло там либо притирать клапана либо менять,шлифовать седла (смотря что уже не годное)
за сутки снимаем блок в сборе с коленом (написано в книге как и куда). Той частью где была гбц ставим на толстый картон и открубиваем колено и маховик, шатуны и вытаскиваем их, естественно все коренные крышки подписываем и не путем их, шатуны после того как вытащили собираем обратно и подписываем. потмо разбираем весь блок полностью отмываем все 650 растворителем и везем на расточку, потом после расточки покупаем коплект 10 поршневой нужного диметра, дабы не иметь секса м запресовыванием пальцев в шатун. И собираем все обратно, меня как сказал дядя Слава все подряд. масленному насосу пристальное внимание - разобрать и посмотреть выработку да отмыть его
после прошествия суток, если ничего нигде не потекло, то перевррачиваем башку, берем свечной ключь и стучим по тарелке клапана через него молотком, но не так чтобы клапан рассухарился (хотя можно и так рассухарить :lol: ток сухари потом искать по гаражу придется ), потом берем рассухариватель и рассухариваем клапана, подкладывая под кажды кусочек мягкой деревяшки. После простучивания через свечник, рассухаривается клапан довольно легко и вдавлива ть его в ту мягкую деревяшку не надо, если не получилось то стучиим еще раз. Рассухарили, перевернули какмерой вверх, вытащили клапан на 25-30мм и болтаем иго из стороны в сторону, люфта почти не должно быть, если есть люфт, мереем ножку клапана и мереем диамметр напрпавляющий, разность прописана в книжке. если больше то меняем направлящку либо клапан. Для замены направляшки надо: газовая гарелка, сухой лед и оправка для замены.
Разбираем полностью башку, вместе со шпильками, греем газовой горелкой равномеро всю башку сверху немного, потом греем направляшку из канала и колодца (либо несем ее домой и в духовку на 10 минут 300 градусов) и потом выбиваем направляхи, если не идут греем еще. Перед тем как выбить, новые нарпавляхи кладем в сухой лед (морозилка) и как только направляхи выбили, греем еще башку немного забиваем новые направляхи. Потом разворочиваем разверткой (№ ее в книге).
Если же были течи, то притираем клапана? притирочная паста (идеальный вариант авиционная притирочная паста) кусок шланга диаметром внутренним 8мм и шпильку на 8 в ручнуя дрель (либо в руки) пальцем одним прижимаем клапан не сильно, а другой рукой крутим это дело и незабываем про "прихлопы" ). Потом опять проливаем и вуаля мы съэконмили порядка 6 тысячь рублей (естественно когда башку поставим и все отрегулируем)
Замена маслосъемных колпачков.
покупаем колпачки (мне нравится резерв - дешево и сердито), при покупке обращаем внимание на мягкость сальничка там где пружинка, чем мягче тем лучше. Для снятия колпачков рекомендую купить утконосы и шайбу с внутренним диаметром 12 мм, привариваем шайбу к кноцам носиков, пилии ее пополам и получаем офигенский съемник маслосъемки ).
Запресовка. смазываем новый сальничек маслом, одеваем на клапан, берем трубочку в 10-12 (у меня в 12 она как раз на металлическую обойму давит) и хорошим уаром ладони через трубочку засаживаем все на место)
Башку советую протягивать в 3 этапа:
1. это просто затяжка по моменту
2. доворот на 90 градусов
3. даем усестся металлу минимум часа 3 (а лучше сутки), и опять доварачиваем на 45-90 градусов
Ну вот вроде бы все собрали и ничего не забыли)))
пс. рыжий нагар не бывает от 95 бензина, а бывает из-за бензина с большим содержанием всякой химической гадости _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|