Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Май 13 2008 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): | Достойное место в ней займет глава про бензонасосы
Предлагаю объявить бойкот бензонасосам марки ДААЗ всвязи с отвратительным качеством их производства и честно так написать: Бензонасос ДААЗ-говно, они служат только зимой, с наступлением первого тепла он 100% подыхает. Я менял их целых 2 за 2 года эксплуатации автомобиля и каждый раз весной, с наступлением тепла
Также предлагаю вознесьти на пьедестал бенсонасосы ПЕКАР, у меня он отлично работате вот уже 3 недели. Причем боевое крещение он прошел в ацких условиях 600 км гонки по легкому асфальтовому бездорожью(Егорьевское ш) на скорости 130-140 и оборотах 3500-4200 -что давольно много. Так что еще и виброустойчивость в перечень достоинств следует внести. Но окончательно я его занесу в Список Правильных Запчастей по итогам следующей весны. |
Категорично с тобой не согласен.То,что твой Пекар работает 3 недели - не показатель. У меня ДААЗ работает уже 11 год,и ничего,не жалуюсь. Хотя возможно тогда качество изготовления было лучше.А сейчас как попадешь. Кстати,люди,стрекот бензонасоса появился(видать стареет трудяга),кто встречался с этим? _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAT Участник клуба
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 367 Откуда: МО г.Щербинка
|
Добавлено: Май 14 2008 9:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой ДААЗ работал 8 лет. Работал хорошо, но неожиданно умер за 80км. от дома:(. Теперь поставил Пекар и почти год уже ездию без проблем. Дааз был ещё заводской, по этому и нёс свою службу честно. _________________
Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
savacool
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 17 Откуда: владимир
|
Добавлено: Окт 06 2008 13:58 Заголовок сообщения: Re: провалы и дергания при движении |
|
|
было такое, это грязь в карбе, она попадает в главный топливный жиклер и не дает проходить топливу в эмульсионную трубку, пропадает мощность а холостые остаются. когда глушишь движек, эту грязь откидывает от жиклера из за разрядки воздуха, и можно смело ехать дальше, пока она снова не засосется.
диагноз: скидывай крышку карба, отсасывай бензин из поплавковой камеры и сжатым воздухом продуй жиклеры. удостоверся, что нет грязи и мелкого мусора и ставь на место.
все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptun Участник клуба
Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 82 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Окт 16 2008 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня точно таакя е проблема быа. Только я на трасе ехал в Екатеринбург =) нарадовался вдоволь....по приезду заехл к карбюраторщику, оказалось, у меня была вся кострюля в масле, а в карбе уже гудрон. Ну и следствие на лицо... _________________ Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
В@нёк
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Окт 20 2008 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
:( |
|
Вернуться к началу |
|
|
В@нёк
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Окт 20 2008 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите!!!!!!!Проблема такая что завожу я двигатель, работает он секунд 10 нормально а потом теряет обороты и глохнет, или при нажатии газа тоже глохнет. Карб проперил, клапан ХХ тоже, бензаносос стоит новый плунжерный. Может ли дело быть в том что я заметил с вакумного усилителя тормазов подходит шланг с двигателя и от туда травит воздух, из за этого могут быть такие провалы???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Окт 20 2008 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
могут, особенно при плохой компресии _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
taxizd
Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ноя 05 2008 6:39 Заголовок сообщения: |
|
|
а я знаю что было с машиной у автора темы. я в этом уверен на 101%
у него не стояла гофра на забор теплого воздуха!!!! и он банально заморозил карбюратор. принцип простой- "остыл" мотор... блин он не остыл!!! ледяная пробка в карбюраторе растаяла!!! так как тема создана в феврале- отсюда и вывод. нужно принимать меры для утепления мотора в зимнее время. вот и все _________________ ваз за час! 1 час 1 говнотаз. я люблю и ненавижу наши ведра |
|
Вернуться к началу |
|
|
limbo_di Модератор
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 161 Откуда: МСК35
|
Добавлено: Ноя 14 2008 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем всю тему прочитал...так ответа не нашел :(
Были серьезные проблемы с карбом, излишек топлива,да еще чево, но чево не помню.
В Общем поменял Карб. теперь другая проблема:
- при рогании с места, машина начинает дергаться, как на экзамене в ГибДД. то есть мало топлива. Сьездил к карбюраторщику. Он поменял какой-то жиклерчик... редко, но все таки иногда дергается...
Также когда просто едешь...Машина как на "резинке" еле еле разгоняется.
Но стоить чуть подвыдернуть подсос и ("О чудо") едет, как надо...
Какие посоветуете варианты решения? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ноя 14 2008 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Смесь просто слишком бедная получается _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
limbo_di Модератор
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 161 Откуда: МСК35
|
Добавлено: Ноя 14 2008 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А Как это исправить? :) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Ноя 15 2008 0:20 Заголовок сообщения: |
|
|
limbo_di писал(а): | А Как это исправить? :) |
Ну братишка... А ты про винты качества и количества смеси слыхал? Если нет, то юзаем ПОИСК (и по сайту и по яндексу и по гуглю) _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
limbo_di Модератор
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 161 Откуда: МСК35
|
Добавлено: Ноя 15 2008 1:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. спасибо - пороюсь....
А люди советовали трамблер поменять...
Там может быть проблема или пытались на деньги развести? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ноя 15 2008 3:43 Заголовок сообщения: |
|
|
интересно как трамблер связан с подсосом??? )))))
Для прикола можешь зажигание покрутить ) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
limbo_di Модератор
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 161 Откуда: МСК35
|
Добавлено: Ноя 15 2008 9:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Там вакумник болтается немного...а зажигание они крутили не помогло _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|