2109.ru :: Просмотр темы - что делать если генератор не работает
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

что делать если генератор не работает
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Июл 14 2009 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supervisor спасибо! Я тоже всё решил. Умер гена. Сгорели: реле, диодный мост, обмотка статора. Обмотка сгорела, когда работала на закороченый мост. Ремонтировался в сервисе, т.к. мог не дотянуть до гаража на аккуме.
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Июл 15 2009 7:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rew писал(а):
Все устаканилось - виновником оказался диод в приборке вмест лампы аккума. Только теперь когда завожу лампа аккума горит. Чуть газу поддам - перестаёт. Пока не подгазую заряда с гены нет. Потом лампа гаснет и всё норм.

Так практически у каждого гена работает, оборотов двигателя не хватает, чтоб на регуляторе открылся транзистор, данный трабл решается установкой гены от десятки, т.к. шкив на нем меньше а значит крутящий момент больше, соответственно напруга с гены больше.
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Июл 15 2009 7:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sasha48 писал(а):
В сервисе на "диагностике" сказали, что генератор исправен, а с проводкой сам разбирайся.
Чем руководствовались на диагностике что выдали вердикт ГЕНА ЖИВОЙ! Не пойму.
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Июл 15 2009 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supervisor писал(а):
Sasha48 писал(а):
В сервисе на "диагностике" сказали, что генератор исправен, а с проводкой сам разбирайся.
Чем руководствовались на диагностике что выдали вердикт ГЕНА ЖИВОЙ! Не пойму.

так сервисмэн принёс тестер (китайский цифровой, но с оторванными щупами, одни провода висят!), пошаманил под капотом, я в это время в авто сидел, то зажигание включал-выключал, то заводил-глушил. Потом он преподнёс диагноз" гена живой, разбирайся с проводкой. 150 рэ давай! " Скажу ещё где это- Липецк, возле "Шинторг- петровский"
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rew



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 39
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июл 15 2009 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supervisor писал(а):
rew писал(а):
Все устаканилось - виновником оказался диод в приборке вмест лампы аккума. Только теперь когда завожу лампа аккума горит. Чуть газу поддам - перестаёт. Пока не подгазую заряда с гены нет. Потом лампа гаснет и всё норм.

Так практически у каждого гена работает, оборотов двигателя не хватает, чтоб на регуляторе открылся транзистор, данный трабл решается установкой гены от десятки, т.к. шкив на нем меньше а значит крутящий момент больше, соответственно напруга с гены больше.


А почему трёхуровневое реле-регулятор устраняет этот косяк?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conf



Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 193
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Июл 15 2009 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в диодах старого образца есть такое понятие как падение напрежения (имею ввиду диод в ЧЯ), для открытия транзистора в штатной шоколадке не хватает буквально чуть напруги, вот перегазовываешь и вроде все Ок

3-х уровневое РР сделан на современной элементрой базе и открывается транзистор при выше чем 12В с копейками

а так выкидывай светодиод с индицакии АКБ и ставь обычную лампу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дениск@
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 190
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Авг 29 2009 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ау люди, подскажите пжалста :shock: :shock: :shock: проблема такая: целый день мотался сёдня по городу всё было норм, приехал домой, заглушил зашёл домой на минуту, тут же вышел, сел, завожу а стартер не крутит вааще, смотрю а аккум то разряжен, показывет 10в, во дворе всем дорогу перекрыл... 8) Звоню брату, приехал, дёрнул меня на верёвке - завелась, поработала минуту - заглох, тут же сразу завёл без проблем, поехал, зарядка показывет что аккум заряжается, по вольтметру 14 показывает, приехал в гараж, думаю щас я массу отключу и посмотрю заглохнет иль нет, но не успел при заезде в гараж (у меня там порог приличный) заглох и не завёл... посмотрел вроде все провода на месте и т.п. визуальный осмотр результата для раскрытия проблемы не принёс ... :roll: чё может быть и как проверить гену какимнебудь примитивным способом чтоб понять в чём проблема, а то я делетант в "генах" :?:
_________________

21098 (таких ща мало) 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Авг 30 2009 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри на АКБ, если она "потная" и возраст у неё больше 3-х лет - то почти наверняка она уже не жилец.

Раз вольтметр показывает на заведённой 14 вольт - гена работает и заряжает батарею. Но на всякий случай замеряй напряжение на клеммах батареи вольтметром на заведённой и заглушеной. Так же хорошо бы ток разряда померять на заглушенной машине.
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дениск@
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 190
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Авг 30 2009 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как ток разряда померять??? и АКБ была влажная возле клопачков, но она не старая ей тока 2,5 года, я думаю мож провод какой отошёл. Я сёдня утром пошёл в гараж АКБ крутанул чуть, но движок схватить успел, завелась, я снял минусовую клему движок работает без изменений... :roll:
_________________

21098 (таких ща мало) 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Авг 30 2009 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амперметром, если физику не забыл :)
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рашид



Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Окт 16 2009 7:09    Заголовок сообщения: Re: что делать если генератор не работает Ответить с цитатой

LiTiy писал(а):
вчера еду я еду никого не трогаю машина заглохла . повернул ключ лампочки работают но только что-то щелкает и стартер не крутится вообще попробовал столкача хваталась но сек на 5- 10 потом совсем перестал


Я прошел некоторую школу ремонта генератора за последние 3 месяца. Всем советую не выбрасывать генератор, а заняться упорной починкой, пусть это выразится или в пропайке разрывов, или замене мостика, или кондера, или шоколадки, замене статора и т.п.
Я разбирал-собирал-ставил несчетное количество раз. И наконец, все понял. И обрел уверенность, разобрался в схеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiTiy



Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: ВОЛГОГРАД

СообщениеДобавлено: Дек 14 2009 17:09    Заголовок сообщения: Re: что делать если генератор не работает Ответить с цитатой

Рашид писал(а):
LiTiy писал(а):
вчера еду я еду никого не трогаю машина заглохла . повернул ключ лампочки работают но только что-то щелкает и стартер не крутится вообще попробовал столкача хваталась но сек на 5- 10 потом совсем перестал


Я прошел некоторую школу ремонта генератора за последние 3 месяца. Всем советую не выбрасывать генератор, а заняться упорной починкой, пусть это выразится или в пропайке разрывов, или замене мостика, или кондера, или шоколадки, замене статора и т.п.
Я разбирал-собирал-ставил несчетное количество раз. И наконец, все понял. И обрел уверенность, разобрался в схеме.


да в чем то ты прав только я свой ген три раза паял и три раза глох за 80-100 км от ближайшего сто проблема в том что паялся провод на роторе и пайка постоянно отлитала при 110-130 (эт я потом понял) (центробежная сила мать ее) теперь взял новый а старый у меня в багажнике храпит на всякий случай
_________________

Когда Человек пьет он точно должен знать свою меру чтобы не выпить МЕНЬШЕ
Светло-серо-зеленая ВАЗ-21093 1996 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group