Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Июл 14 2009 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor спасибо! Я тоже всё решил. Умер гена. Сгорели: реле, диодный мост, обмотка статора. Обмотка сгорела, когда работала на закороченый мост. Ремонтировался в сервисе, т.к. мог не дотянуть до гаража на аккуме. _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Июл 15 2009 7:06 Заголовок сообщения: |
|
|
rew писал(а): | Все устаканилось - виновником оказался диод в приборке вмест лампы аккума. Только теперь когда завожу лампа аккума горит. Чуть газу поддам - перестаёт. Пока не подгазую заряда с гены нет. Потом лампа гаснет и всё норм. |
Так практически у каждого гена работает, оборотов двигателя не хватает, чтоб на регуляторе открылся транзистор, данный трабл решается установкой гены от десятки, т.к. шкив на нем меньше а значит крутящий момент больше, соответственно напруга с гены больше. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Июл 15 2009 7:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Sasha48 писал(а): | В сервисе на "диагностике" сказали, что генератор исправен, а с проводкой сам разбирайся. | Чем руководствовались на диагностике что выдали вердикт ГЕНА ЖИВОЙ! Не пойму. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Июл 15 2009 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Sasha48 писал(а): | В сервисе на "диагностике" сказали, что генератор исправен, а с проводкой сам разбирайся. | Чем руководствовались на диагностике что выдали вердикт ГЕНА ЖИВОЙ! Не пойму. |
так сервисмэн принёс тестер (китайский цифровой, но с оторванными щупами, одни провода висят!), пошаманил под капотом, я в это время в авто сидел, то зажигание включал-выключал, то заводил-глушил. Потом он преподнёс диагноз" гена живой, разбирайся с проводкой. 150 рэ давай! " Скажу ещё где это- Липецк, возле "Шинторг- петровский" _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
rew
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 39 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 15 2009 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | rew писал(а): | Все устаканилось - виновником оказался диод в приборке вмест лампы аккума. Только теперь когда завожу лампа аккума горит. Чуть газу поддам - перестаёт. Пока не подгазую заряда с гены нет. Потом лампа гаснет и всё норм. |
Так практически у каждого гена работает, оборотов двигателя не хватает, чтоб на регуляторе открылся транзистор, данный трабл решается установкой гены от десятки, т.к. шкив на нем меньше а значит крутящий момент больше, соответственно напруга с гены больше. |
А почему трёхуровневое реле-регулятор устраняет этот косяк? |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Июл 15 2009 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
в диодах старого образца есть такое понятие как падение напрежения (имею ввиду диод в ЧЯ), для открытия транзистора в штатной шоколадке не хватает буквально чуть напруги, вот перегазовываешь и вроде все Ок
3-х уровневое РР сделан на современной элементрой базе и открывается транзистор при выше чем 12В с копейками
а так выкидывай светодиод с индицакии АКБ и ставь обычную лампу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дениск@ Участник клуба
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 190 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Авг 29 2009 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ау люди, подскажите пжалста :shock: :shock: :shock: проблема такая: целый день мотался сёдня по городу всё было норм, приехал домой, заглушил зашёл домой на минуту, тут же вышел, сел, завожу а стартер не крутит вааще, смотрю а аккум то разряжен, показывет 10в, во дворе всем дорогу перекрыл... 8) Звоню брату, приехал, дёрнул меня на верёвке - завелась, поработала минуту - заглох, тут же сразу завёл без проблем, поехал, зарядка показывет что аккум заряжается, по вольтметру 14 показывает, приехал в гараж, думаю щас я массу отключу и посмотрю заглохнет иль нет, но не успел при заезде в гараж (у меня там порог приличный) заглох и не завёл... посмотрел вроде все провода на месте и т.п. визуальный осмотр результата для раскрытия проблемы не принёс ... :roll: чё может быть и как проверить гену какимнебудь примитивным способом чтоб понять в чём проблема, а то я делетант в "генах" :?: _________________
21098 (таких ща мало) 1989 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Авг 30 2009 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри на АКБ, если она "потная" и возраст у неё больше 3-х лет - то почти наверняка она уже не жилец.
Раз вольтметр показывает на заведённой 14 вольт - гена работает и заряжает батарею. Но на всякий случай замеряй напряжение на клеммах батареи вольтметром на заведённой и заглушеной. Так же хорошо бы ток разряда померять на заглушенной машине. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дениск@ Участник клуба
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 190 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Авг 30 2009 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
а как ток разряда померять??? и АКБ была влажная возле клопачков, но она не старая ей тока 2,5 года, я думаю мож провод какой отошёл. Я сёдня утром пошёл в гараж АКБ крутанул чуть, но движок схватить успел, завелась, я снял минусовую клему движок работает без изменений... :roll: _________________
21098 (таких ща мало) 1989 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Авг 30 2009 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Амперметром, если физику не забыл :) _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашид
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Окт 16 2009 7:09 Заголовок сообщения: Re: что делать если генератор не работает |
|
|
LiTiy писал(а): | вчера еду я еду никого не трогаю машина заглохла . повернул ключ лампочки работают но только что-то щелкает и стартер не крутится вообще попробовал столкача хваталась но сек на 5- 10 потом совсем перестал |
Я прошел некоторую школу ремонта генератора за последние 3 месяца. Всем советую не выбрасывать генератор, а заняться упорной починкой, пусть это выразится или в пропайке разрывов, или замене мостика, или кондера, или шоколадки, замене статора и т.п.
Я разбирал-собирал-ставил несчетное количество раз. И наконец, все понял. И обрел уверенность, разобрался в схеме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiTiy
Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 32 Откуда: ВОЛГОГРАД
|
Добавлено: Дек 14 2009 17:09 Заголовок сообщения: Re: что делать если генератор не работает |
|
|
Рашид писал(а): | LiTiy писал(а): | вчера еду я еду никого не трогаю машина заглохла . повернул ключ лампочки работают но только что-то щелкает и стартер не крутится вообще попробовал столкача хваталась но сек на 5- 10 потом совсем перестал |
Я прошел некоторую школу ремонта генератора за последние 3 месяца. Всем советую не выбрасывать генератор, а заняться упорной починкой, пусть это выразится или в пропайке разрывов, или замене мостика, или кондера, или шоколадки, замене статора и т.п.
Я разбирал-собирал-ставил несчетное количество раз. И наконец, все понял. И обрел уверенность, разобрался в схеме. |
да в чем то ты прав только я свой ген три раза паял и три раза глох за 80-100 км от ближайшего сто проблема в том что паялся провод на роторе и пайка постоянно отлитала при 110-130 (эт я потом понял) (центробежная сила мать ее) теперь взял новый а старый у меня в багажнике храпит на всякий случай _________________
Когда Человек пьет он точно должен знать свою меру чтобы не выпить МЕНЬШЕ
Светло-серо-зеленая ВАЗ-21093 1996 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
|