2109.ru :: Просмотр темы - как отпустить зад на девятине
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

как отпустить зад на девятине

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска, рулевое управление и тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
санёк
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 19
Откуда: Свердловская область Тугулым

СообщениеДобавлено: Ноя 08 2009 19:14    Заголовок сообщения: как отпустить зад на девятине Ответить с цитатой

видел сколько раз понравилось хочу тоже отпустить но незнаю как
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ноя 08 2009 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружины режешь.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
санёк
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 19
Откуда: Свердловская область Тугулым

СообщениеДобавлено: Ноя 08 2009 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько витков резать
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ноя 08 2009 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначало нужно снять домики. Затем приобрести более короткие пружины. Можно родные отпилить болгаркой несколько витков. Но тут есть много тонкостей. Например если много отпилишь, то концы пружин могут вылететь. Чтоб этого не случилось, заднюю балку подвязывают или используют более короткие амортизаторы. Например, плаза спорт или супер спорт. Ещё тонкость. Если будешь покупать заводские короткие пружины, то может получится и так, что машина будет сидеть выше, чем на родных. Так происходит, потому что они более жесткие и не продавливаются так машиной как родные, а указанное на них занижение - это лишь занижение в ненагруженном состоянии.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seriy
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Жуковский мос.обл

СообщениеДобавлено: Ноя 08 2009 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 витка, меньше пилить нет смысла, а больше - задницей кочки скаблить тоже не праздник.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Владимирович



Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 25
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Дек 11 2009 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня перед на 1 виток и зад на 3! Пружины стоят жесткие, поэтому когда садятся назад, машина не просидает. Хочу щас стойки поставить, урезанные тоже, но с зарплаты... А чтобы не вылетали, если заводские режешь, нагреваешь их горелкой и гнешь так, как и было. При этом резать надо меньше на пол витка, так как когда их загибаешь это еще пол витка, но зато сколько езжу- не разу не вылетела. Но кочки, конечно, чувствуются ого-го!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска, рулевое управление и тормоза Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group