Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
санёк Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 19 Откуда: Свердловская область Тугулым
|
Добавлено: Ноя 08 2009 19:14 Заголовок сообщения: как отпустить зад на девятине |
|
|
видел сколько раз понравилось хочу тоже отпустить но незнаю как _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ноя 08 2009 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Пружины режешь. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
санёк Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 19 Откуда: Свердловская область Тугулым
|
Добавлено: Ноя 08 2009 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
на сколько витков резать _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 08 2009 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначало нужно снять домики. Затем приобрести более короткие пружины. Можно родные отпилить болгаркой несколько витков. Но тут есть много тонкостей. Например если много отпилишь, то концы пружин могут вылететь. Чтоб этого не случилось, заднюю балку подвязывают или используют более короткие амортизаторы. Например, плаза спорт или супер спорт. Ещё тонкость. Если будешь покупать заводские короткие пружины, то может получится и так, что машина будет сидеть выше, чем на родных. Так происходит, потому что они более жесткие и не продавливаются так машиной как родные, а указанное на них занижение - это лишь занижение в ненагруженном состоянии. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Ноя 08 2009 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
2 витка, меньше пилить нет смысла, а больше - задницей кочки скаблить тоже не праздник. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Владимирович
Зарегистрирован: 14.08.2009 Сообщения: 25 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Дек 11 2009 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня перед на 1 виток и зад на 3! Пружины стоят жесткие, поэтому когда садятся назад, машина не просидает. Хочу щас стойки поставить, урезанные тоже, но с зарплаты... А чтобы не вылетали, если заводские режешь, нагреваешь их горелкой и гнешь так, как и было. При этом резать надо меньше на пол витка, так как когда их загибаешь это еще пол витка, но зато сколько езжу- не разу не вылетела. Но кочки, конечно, чувствуются ого-го!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|