|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Димитрий Саныч Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2009 Сообщения: 63 Откуда: Липецк 48RUS
|
Добавлено: Ноя 26 2009 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Б писал(а): | Проездил с фильтром с весны, причем не только в городе - дует так же хорошо, не заметно, что забился фильтр. А пыли в салоне стало меньше и при включении печки пыль в лицо не летит. |
Радуйтесь, что в Вашем городе нет пыли )))
У нас комбинат (НЛМК, кто не в курсе) только промышленной пыли выбрасывает в год 60 тысяч тонн (!) - это официальная статистика, на самом деле никто не знает :(
Я когда практику проходил на заводе (когда учился в универе), так утром машину чистую у проходной ставишь, вечером слой пыли такой, как будто по сухой грунтовке покатался :(
Так что у меня стоковый поролоновый фильтр забился за лето намертво (т.е. на первой не дуло вообще, только звук). У отце на старом мерсе W210 угольный фильтр забивался за 3-4 месяца, простой за полгода.
По по-поводу уменьшения пыли согласен, но в моем случае есть эффект если замена фильтра каждые 2-3 мес, либо просто сетка от мусора, чтобы вентилятор не визжал :(
(за флуд сорри) _________________ 21093 1,5i 8-кл 08.2003 "ниагара"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Ноя 26 2009 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
на ВП, не знаю как на НП
снимаем кожух который находится под ручками управления воздухозабора (на этом кожухе на инжах крепятся мозги)
заглядываем снизу и видем что на нижней ручке управления есть два тросса (один тросс закрытие/открытие крана, другой тросс закрытие/открытие заслонки), тот тросс к которому трудно подобратся (при снатии мешает рычажок) и есть тросс закрытие/открытие заслонки. снимаем этот тросс и вставляем пластиковую шайбу чтоб по толщине была такая же как сам кожух тросса а длиной 5мм, одиваем тросс обратно и будет тепло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jek Участник клуба
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 77 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Ноя 26 2009 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
conf писал(а): | на ВП, не знаю как на НП
снимаем кожух который находится под ручками управления воздухозабора (на этом кожухе на инжах крепятся мозги)
заглядываем снизу и видем что на нижней ручке управления есть два тросса (один тросс закрытие/открытие крана, другой тросс закрытие/открытие заслонки), тот тросс к которому трудно подобратся (при снатии мешает рычажок) и есть тросс закрытие/открытие заслонки. снимаем этот тросс и вставляем пластиковую шайбу чтоб по толщине была такая же как сам кожух тросса а длиной 5мм, одиваем тросс обратно и будет тепло |
не понял куда шайбу одевать, можно в рисунках _________________
интересное
ВАЗ 21093. 96г.в., карб., ВП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmoon
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 42
|
Добавлено: Ноя 26 2009 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 вопрос актуален) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Дек 03 2009 9:36 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня помимо не полностью закрывыющихся воздушных заслонок еще и кран наполовину только открывался! Пришлось тросик подогнуть. _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ortisiz
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Дек 09 2009 8:30 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня абсолютно такая же беда как и в основном сообщении темы! Но я как бы уже к этому привык. Хотя делать нужно ибо стекла долго оттаивают. Проблема еще вот в чем. Сейчас у нас на улице -15 градусов. С утра завожу машину, до 50 градусов греется быстро, а вот остальный от 50 до 90 и сижу минут 20-30. И это все при том, что печка дует паршиво (то есть по бокам холодный, из центра теплый). Короче я так просто простуду заработаю себе рано или поздно :) Подскажите, что такое с прогревом машины? Термостат менял в прошлом году... _________________
21093, 2004 г/в, "жемчуг" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Дек 09 2009 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это логично, сначала греется малый круг циркуляции, как раз до 50 где то, потом срабатывает термостат и открывается большой круг, в котором гораздо больше жидкости, причем холодной. Она остужает двигатель и ему необходимо опять греть себя и новую порцию ОЖ.
При прогретом до 50 градусов двигателе можно уже и поехать, ибо в процессе работы двигатель греется больше чем на холостом ходу. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ortisiz
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Дек 09 2009 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex Gridz писал(а): | Ну это логично, сначала греется малый круг циркуляции, как раз до 50 где то, потом срабатывает термостат и открывается большой круг, в котором гораздо больше жидкости, причем холодной. Она остужает двигатель и ему необходимо опять греть себя и новую порцию ОЖ.
При прогретом до 50 градусов двигателе можно уже и поехать, ибо в процессе работы двигатель греется больше чем на холостом ходу. |
1) Да я бы с радостью поехал бы, да только стекла замерзшие и ни черта не видно! По бокам из печки дует холодный, а на лобовое стекло вообще почти не дует. Собираюсь отогнать одному мужику машину, он обещал за 1500р довести до ума печку. Сказал, что закроет нафиг центральный дефлектор, дуть будет только из боковых и в ноги и на лобовик. так же сказал что проклеит все воздуховоды. почистит. Короче будет все путем. Самому это делать негде - нет гаража, да и не очень то хочется, если честно.
2) Кстати, а может можно поставить какой-нибудь другой термостат, который бы открывался на большой круг, например при 70 градусах а не при 50? Получается так ловчее ведь будет? _________________
21093, 2004 г/в, "жемчуг" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Дек 09 2009 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну центральный дефлектор не стал бы заклеивать.... за счет него можно сказать только и отапливаются задние сидения....там же есть заслонки стандартные,которые их закрывают лучше из хо ума довести... хотя на евро панелиу меня они и так почти герметично закрывают... а по поводу холодного вздуха с боков, есть такая песня, че самое интересное патрубок то один идет на стекло и по бокам,просто раздавеваеться, получаеться,что и правда воздух просто остывает пока до краев доходит....
http://www.kolpashewo.ru/images/2109_33.gif _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|