2109.ru :: Просмотр темы - мое зубило :)
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

мое зубило :)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Автомобили участников клуба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димитрий Саныч
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 63
Откуда: Липецк 48RUS

СообщениеДобавлено: Ноя 23 2009 0:19    Заголовок сообщения: мое зубило :) Ответить с цитатой














_________________
21093 1,5i 8-кл 08.2003 "ниагара"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий Саныч
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 63
Откуда: Липецк 48RUS

СообщениеДобавлено: Ноя 23 2009 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Моя девяточка :)
Фоты свежие, попозже выложу как все начиналось и отчет о проделанной работе.
Принимайте в ряды !!!
_________________
21093 1,5i 8-кл 08.2003 "ниагара"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voldemar84.84
Участник клуба


Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 509
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ноя 23 2009 0:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет!евро торпедка родная я так понимаю?
давай больше расказывай...
_________________
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1505 заходим смотрим)критикуем!хвалим)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Димитрий Саныч
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 63
Откуда: Липецк 48RUS

СообщениеДобавлено: Ноя 23 2009 1:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

торпеда не совсем родная. В 2003 году не ставили на заводе еще,
заказывал перегонщикам переделку.
Завтра вечером все расскажу, спать пора, а то на работу с утрецца :(
_________________
21093 1,5i 8-кл 08.2003 "ниагара"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ноя 23 2009 7:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий Саныч писал(а):
торпеда не совсем родная. В 2003 году не ставили на заводе еще,
заказывал перегонщикам переделку.
Завтра вечером все расскажу, спать пора, а то на работу с утрецца :(


Да ну ты брось.... все ставили... у кореша 2000г с евро торпедой... тебя походу жеско накололи:)))
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий Саныч
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 63
Откуда: Липецк 48RUS

СообщениеДобавлено: Ноя 23 2009 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markus писал(а):

Да ну ты брось.... все ставили... у кореша 2000г с евро торпедой... тебя походу жеско накололи:)))


неее установка кустарная :evil:
панель 2 раза разбирал уже по своим нуждам, заодно и косяки правил
Видно что бараны какие-то ставили, провода на скрутках наращены одним (!) цветом, недостающие отверстия просверлены коряво и т.п.
Но с меня взяли в 2003 году 6000 деревянных за замену торпеды с высокой на евро (старую забрали), что я считаю выгодно было, т.к. в Липецке тогда панель без кнопок и комбинации стоила около 12000 :(
Да и вроде как ставили на 21099 и на 08-09 люксы, а у меня стандарт.
Все прибамбасы это чисто колхоз.
_________________
21093 1,5i 8-кл 08.2003 "ниагара"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий Саныч
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 63
Откуда: Липецк 48RUS

СообщениеДобавлено: Ноя 23 2009 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нуу собссна поехали....

Я получил права в мае 2001 года и был одарен моим первым авто 21043 1,5 карб. с салоном от 2105 1991 г.в. со смешным пробегом в 20200км. Машину мне подарил мой дедушка (дай Бог ему здоровья) с условием перевозки их с бабулей в сад и за грибами в незимний период. Покатавшись 2 года на ней я почувствовал себя мегадрайвером (на момент продажи в 2003 году я наездил на ней 27000 - всего 47000 с копейками и упел за это время 4 раза ее садануть :(, что ни капли не умерило мой пыл). И я начал прессовать родителей на предмет покупки нового авто (со стороны звучит не очень, но в тот момент я учился в очном вузе и собирался параллельно поступать в заочный, поэтому времени на работу небыло совсем, а стипуха в размере то ли 300, то ли 400 р в месяц погоды не делала - так чисто на бензин).
Я очень хотел 21083, но долбаный автоваз уже достаточно давно снял их с прозводства на тот момент (август 2003), так что найти новую не представлялось возможным, а вариант б/у не рассматривался, т.к. машина покупалась надолго.

Ну это все присказка, сказка будет впереди...
И вот все вопросы с перегонщиками утрясены, машина приходит в Липецк и 24.08.2003 я становлюсь счастливым обладателем ВАЗ 21093i с движкой 2111 1500 8-кл. инжектор без катализатора (нормы токсичности Россия-83, бензин Аи-92 и выше неэтилированный) в контроллером управления двигателем Январь 5.1 (старичек канешно, но зато двухрежимные прошивки поддерживает) цвета "Ниагара" (между прочем, вторая или третья в городе в таком цвете) в базовой комплектации (но с центральным замком от ключа в водительской двери) за 164000 рубчиков (на Липецк-Ладе хотели 178000, собаки).

В качастве допов в Тольтти были установлены:
1. Европанель первого образца (с двумя бардачками) с электронной комбинацией приборов от 2110 с одним окошком
2. Комплект сидений "Пилот" (вроде как, точно не знаю) в велюре и кожзаме, а именно: передние сиденья с подогревом и развитой боковой поддержкой, у водительского - увеличенный поясничный валик; задний диван с "подштамповкой" под двух пассажиров и подголовниками.
3. Стоковые противотуманные фары
4. Антикор + подкрылки (питерксие, прошло 6 лет - ни трещин, ни порывов, до сих пор эластичны)
5. Автосигнализация Alligator (сгорела через год при установка ГБО)
_________________
21093 1,5i 8-кл 08.2003 "ниагара"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий Саныч
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 63
Откуда: Липецк 48RUS

СообщениеДобавлено: Ноя 23 2009 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу после навешивания номеров я ее затонировал американской пленкой Courtalds 15, полоска на лобовик 05.
Поставил двухтональные дуделки (красные, блин, турецкое гомно, которое сгорело через 1,5 года) резинки на низ дверей
для чистоты порогов и переобул со стоковых R13 омскшина 165/60 на R14 Кама 208 185/60, правда на железных дисках, литье не потянул.
Нудный месяц обкатки и вот синтетику 0W40 в двигло и вперед!
Конечно, после 70 карбюраторных лошадок грузовой 21043 мои 78 инжекторных лошадей в девятине (по паспорту почему-то 77)
заставляли то и дело придавить тапок ))).
за первый год сюрпризов почти не было (только поменял ДПДЗ), после окончательной обкатки в 11 ткм было установлено ГБО
Lovato редукторное с электронным управлением для экономии теньге, хе-хе-хе...
На пустой машинке заметно небыло в тяге, только расход +1 литр, при 4-5 человеках в машине разница была, но и в денежке тоже
(опыт 6 лет показал минимум 40% экономию на топливе с учетом преждевременной замены клапанов - об этом ниже).

Дальше побежали километры, перемежавшиеся мелким малоденежным ремонтом, который не столько бьет по кошельку, сколько
портит общее впечатление о русской машине.

Покатавшись на R14 20 тыс км перешел опять на 13 радиус, т.к. машина стала ощутимо тяжелей, плюс резина за арки цепляла и в целом ощущения негатив. Поставил стальные диски KFZ с резиной Yokohama S-207 (б/у японская), позже перешел на новую Pirelli P400 Auqamile M+S, только жигулеской размерности 175/70, на котрой счаз и катаюсь. Ну а зима моя любимая резина - Gislaved Nord Frost 3, доволен ей, как слон. В 2006 году зуму пересадил на KFZ, лето обул на ковку от ВСМПО R13 ET35 "Галактика".

продолжение следует...
_________________
21093 1,5i 8-кл 08.2003 "ниагара"


Последний раз редактировалось: Димитрий Саныч (Ноя 24 2009 0:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voldemar84.84
Участник клуба


Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 509
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ноя 23 2009 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитал от и до, давай дальше)))
_________________
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1505 заходим смотрим)критикуем!хвалим)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Димитрий Саныч
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 63
Откуда: Липецк 48RUS

СообщениеДобавлено: Ноя 24 2009 0:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжу...

Из неприятного:
1. Електрика
--- замена стартера всего на 49 тыс - стоял какой-то украинский с постоянными магнитами, мужики на рынке сказали, что полное г..но, даже запчасти на них не возят, потому что не ходят они долго. Поставил наш, заводской.
--- замена гены (101 ткм) - после проезда через брод закоротил всю гену :(, даже мост диодный взорвался. Замена регулятора напряжения и моста ни к чему ни привела, пришлось купить новый. Оригинал, 80А, широкий шкив + ремень гены в 90 ткм (старый в трещинах, но бодрячком. Ездит в багажнике, как резерв, на всякий случай).
--- Модуль зажигания (55 ткм)
--- две замены реле указ. поворота; еще одна замена ДПДЗ (всего две); три замены ДС (первый 47 тыс, последующие от 8 до 20); ДХХ; ДМРВ (положено менять в 75 ткм по букварю, я поменял в 115 ткм на всякий случай, хотя дорогой, скотина, аж 1700 рублей, только Bosch есть, отечественных нет), реле вентилятора; переподключение ПТФ через блок предохранителей и реле (гомосеки, которые ставили панель, отрубили задние противотуманные фонари и с этой кнопки напрямую (!) на фары пустили плюс с выключателя габаритов); мотор отопителя (95 ткм), в/в провода 2 раза (в 104 ткм попал на подделку, почти сразу начали пропускать. Когда купил оригинал, заметил разницу визуально. Ставил оригинальные стоковые. Самые дорогие оказались (420 за комплект) Вторая замена в 114 ткм); аккумулятор Mutlu 60Ah (сент. 2008 года, 108 ткм), лампы головного света Osram +90% света 55/60W (481 руб пара) 114 ткм - небо и земля по сравнению со стоковым филипсом; звуковые сигналы поставил двухтональные немецкие за 530 рэ пара после того, как сгорели турецкие (неоригинал на Mercedes, купил в магазине запчастей для иномарок, гут, уже больше 4х лет КАЧЕСТВЕННО дудят, люблю это дело иной раз)
2. Дрыгатель
--- 2 раза ремень ГРМ (первый по регламенту с натяжным роликом, второй из-за обрыва, ссобака злая на трассе порвался, отходив всего 27 тыщ против 50 положенных, наш какой-то. Поставил GoodYear и забыл уже почти 40 тыр прошел, ни одной трещинки!) Мегарад, что 1500, ремень подкинул, по меткам проверил и в путь. Только времени много ушло, пока ко мне отец приехал - 80 км от Липецка на трассе стоял.
--- Выпускные клапаны 3M (Япония) в 92 ткм, маслосъемные колпачки, передние сальники КВ (2 раза) и РВ. Про клапаны у слесарей (знакомые мне люди) было 2 мнения - то ли это газ, то ли с рожденья поджаты был клапан в 3 цилиндре (там компрессия была 6, поэтому и реши все вскрыть) и поэтому он быстрее всех прогорел. Вотрая версия возникла т.к. мне один человек регулирует клапаны и при первой регулировке в 25 ткм в 3ем цилиндре выпускной клапан имен зазор в 3 раза меньше минимального (!) - так блин на заводе делают, уроды.
3. Трансмиссия
--- две замены сцепления - в 55 ткм поставил ВИС. Такое дерьмо, знаете ли. Жесткое до безобразия. Отходило всего 39 ткм. В 94 ткм поставил Krafttech. Пока ходит. Только выжимной оказался брак, поменял в 117 ткм, т.к. он тупо рассыпался. Никак себя не заставлю не прогазовывать на сцеплении, как машину заведу (для переключения на газ), видать поэтому такмало ходит. Да и сприцепом иной раз приходится прокатиться.
--- с КПП ничего не делал за эти уже почти 124 ткм. В 95 ткм коробку сняли и разобрали, т.к. мои кривые руки уронили туда вал привода спидометра :(
Вскрытие показало весьма незначительный износ. Ничего не меняли, даже подшипники. на вскидку еще 50-60 ткм сказали походит.
--- ШРУС левый внтр поставил Kratu (Франция) в 93 ткм.
--- течет сальник штока выбора передач, но чтобы его поменять надо всю коробку раскидать, проще масло доливать 50 гр. в 10 ткм.
4.СО
Система охлаждения за эти 6 лет была практически полностью заменена, остатки добью весной. Заменил: оба радиатора (основной 114ткм, печка 122ткм), термостат (74ткм), помпа (108ткм), расширит. бачок (73,5 ткм и 122ткм), кран отопителя - поставил керамический в алюминиевом корпусе - против стандарного из пластика как-то поинтереснее (108ткм), все хомуты (на Norma) и частично патрубки (остальные обязательно поменяю весной, уже купил).
5. Тормозная система
--- торм. шланги по кругу в 80ткм и п.пер. в 117 (крупные трещины, остальные как с витрины)
--- зад. торм цилиндры оба Metelli (Италия) 92 ткм и правый в 120ткм БелМаг
--- барабаны и диски стоковые
6. Подвеска, рулевое
--- опоры передних стоек левая в 59ткм и в 122 обе (БРТ)
--- наконечники рулевых тяг оба
--- правый задний подшипник ступицы 123 ткм Coram
--- шаровые опоры левая 106 ткм и правая 121 ткм
--- усиленные стальные крабы 106 ткм
--- проставки под зад стойки 90 ткм, а то машинка просела :( (сад-огород + лишние почти 60 кг в виде баллона с газом дают знать)
7. Кузов
--- звездочка на лобовике (словил в 2004 году). Опять по дороге в Воронеж, хоть не ездь :(. Тьфу-тьфу-тьфу, трещины от нее так и не побежали.
--- покрасил водит. дверь. Как-то с моим другом решили его мотоцикл оживить (Ижак четвертый). Поехали в гараж, а он на спущенных колесах стоит. Ну я достал свой компрессор и давай ему колесо качать переднее. Стоит он рядом с моей девяточкой и вдруг возьми и упади на нее, скотина неблагодарная :(. Аккурат на водительскую дверь. Да так неудачно вышло - 2 раза краску подбирали и перекрашивали, да так и не смогли нормально сделать - на пол тона темнее она и осталась :(
--- еще один момент - в студенчестве, значит, выхожу из библиотеки, как ботаник, блин, и вижу картину - в левый задний угол какая-то сволочь вкатила мне и срыла. Как итог, немножко подшпаклевали левый задний угол крыла и покрасили. Ну и замена фонаря.
--- как это бывает на всех машинах понемножку вылазит ржа на стыках стоек, на порогах спереди и на низе дверей. Будем весной бороться!

Все далалось ручками, поэтому недорого :D Ну, конечно, кроме регулировки клапанов, схода-развала, вскрытия коробки и жестянки с маляркой.

продолжение следует... :evil:
_________________
21093 1,5i 8-кл 08.2003 "ниагара"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ноя 24 2009 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хех... мелочи жизни... не факт,что с иномаркой было бы намного проще.... а так в целом не плохо... а парат зачетный:)
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
photovova
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 302
Откуда: ДОНЕЦК

СообщениеДобавлено: Ноя 24 2009 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хороший автомобиль
занимательная история
_________________
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=35603#35603 житие автомобиля




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий Саныч
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 63
Откуда: Липецк 48RUS

СообщениеДобавлено: Ноя 24 2009 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжим про неприятное
Кузов
--- в 119 ткм заменил левое зеркало, т.к. силумин закис и при попытке сложить в гараже, чтобы не мешалось - так оно тупо сломалось в месте чуть ниже фиксирующей пластины и начало болтаться. Правое обильно смазал литолом и аккуратно разработал, вроде складывается.
Дрыгатель
--- тогда же начало гнать масло через разъем низкого уровня масла в кратере движки, замена за 15 мин и 88 рупий
--- не помню когда, но также погнало масло через датчик низкого его давления, вылечилось заменой, тоже за копейки и 5 мин.
--- датчик температуры ОЖ, который в блоке (на приборку дает информацию) начал показывать х.з. что, денег стоит копейки, только тосол с блока сливать в который раз пришлось :(
Выпуск
--- недели две-три назад заменил банку глушителя (до этого варил 2 раза пере последними двумя зимами, в этот раз отгнила вводная труба) Поставил Polmo польский гальванированный (или что-то вроде) за 1178 рупий. Оказался бракованный, заменили по гарантии, только два дня проснашался и второй раз пришлось ставить новых хомут, старый уже не актуален оказался (еще 65 руб.)
--- также в паре мест заварил резонатор, сказали не менять, заводской еще пару лет походит, в магазинах продают один шлак, ну и заодно поменял все резинки, на которых выпуск висит
--- перебрал редуктор ГБО (прошел на нем 110 ткм, газовщики сказали, что это даже много, 70-80 макс 90 ткм обычно ходит) своими ручками 750 рупий

вроде из ремонта все, плюс-минус километр :)
Денег на запчасти, работы, апгрейды (будет ниже) за 124 ткм и 6 лет и 3 мес ушло около 88 тыр без малярки (еще + 10,5) итого около 100 тыр. (веду бортжурнал, но записать получается не все)

забыл музуку - тут с миру по нитке
Голову и акустику мне деньгами подарили на ДР друзья + я добавил тысяч 5-6 (это все было в 2004 году, год без музычки катался :()
Ну а в 2007 прикупил саб за 3,5тыр. с проводами Т.е. уже 110 где-то. Если округлить, то около 20 тыр в год без горючки (её тяжко посчитать, газ, бензин, да и на Украину несколько раз ездил, там ваааще цены космос, особенно в Крыму).

ну вроде с плохим закончил, дальше пойдут хорошие новости, данные по регулярным ТО и обязательно про мой колхоз с фотами + немного фото из истории - как все было, надо только по компу пошариться, чтоб старые фоты надергать.
_________________
21093 1,5i 8-кл 08.2003 "ниагара"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий Саныч
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 63
Откуда: Липецк 48RUS

СообщениеДобавлено: Ноя 24 2009 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значиццо так
по расходникам - стараюсь на запчастях экономить, хотя последнее время финансовая сторона поджимает в сторону отечественных запчастей.
В дрыгатель лью Shell Helix Ultra 0W40 синтетику, фильтры либо Mann, либо Finwhale (беру обычно из наличия) - не только масляный, но и все остальные.
В коробке залито полусинтетика Ravenol TSG 75W90 очень доволен работой КПП в зимний период
Колодки передние Ferodo красные ставлю, сзади менял один раз, поставил за рублем, ferodo очень дорого (тыщи полторы что-ли стоили против 700-800 за наши).
Свечурки Brisk YS silver себя неплохо зарекомендовали (т.н. "для газа"), долго ходят (не меньше 15-20 ткм, простые brisk, finwhale и bosch меньше)
Сальники и прокладки неплохо ходят Elring, несмотря на дороговизну, придерживаюсь этого бренда.

теперь колхоз

-- подтяжка обоих бамперов
-- провел термоизоляцию капота (стоковая в магазине), крыши и дверей (Изоком-ЛФ 10 мм толщиной) - снег перестал таять зимой :), ну и потише во время дождя стало. До пола руки так и не дошли.
-- заколхозил подогрев зеркал в штатном корпусе, никак кнопку отдельную не присобачу, работает в параллельно обогреву заднего стекла
-- раскидал музычку голова Pioneer DEH-3600 4*50Вт MOSFET CD-MP3, передняя акустика ORIS CXS-505 13см 30Вт компонентная СЧ широкополосный + твиттеры на стойки через пассивные кроссоверы, сзади овалы 13*17см JBL GTO8626e 60Вт, ну и саб LADA LB10 200Вт с усилком LADA AL100.2 100Вт мостом. Такой достаточно бюджетный вариант, я в общем доволен кроме одного, что голова usb не поддерживает (тогда такого просто не было за те деньги, что были у меня :))
Ну еще полку под заднюю акустику заколхозил из ДВП самодельную, чтобы не спионерили колонки - она снимается/одевается только при сложенном заднем сиденье (фото позже).
-- наконец-то поставил неделю назад дверные карты от 2114, чтобы законченный вид принял салон, но пришлось снять переднюю акустику, надо колхозить, в штатные маста по глубине не лезет :(
-- поставил ЭСП во все двери реечные Беркут с ураловскими моторами Дорого (перед+зад+блок кнопок в тоннель 6000тыр), но я доволен. Ну только, как я понял такое у многих, небольшой перекос в правой передней двери, из-за чего помедленней закрывается.
-- маршрутный компьютер Prestige 12V15 пр-ва Н.Новгород (952 руб с пересылкой через инет). Незаменимая вещь!! Очень доволен, кроме маршрутника, неплохой диагностический приборчик.
-- этим летом поменял баллон для газа на бублик вместо запаски, появилось место в багажнике :) А то баллон+саб+компрессор=нет места вообще, все в салоне возил или саб выбрасывал. Правда теперь без запаски катаюсь, но вроде не пригодилась за 2 года ни разу. Хотя на трассу все равно закидываю.
-- стабилизатор вперед поставил от 2110, вроде получче стало
-- колонку рулевую поставил регулируемую, стало поудобней - верх шкал и стрелки поворотников стало видно
-- опять же, гомосеки, которые сталвили торпеду оставили в цетральном тоннеле воздуховод 2108, заменил на 2115 с рукавами под сиденья в ноги задних пассажиров.
-- допстопсигнал перенес наверх, ИМХО его тал получше и подальше видно
-- проклеил фольгой кишки задних фонарей и установил "зеркальца" под лампы тормоза, такие же, как под лампами противотуманных фонарей
-- подточил концевики в дверях - теперь пиликает, когда нверь "недозакрыта", а не когда приоткрыта. Да и с точки зрения сигналки поинтересней - начинает орать даже при почти неоткрытой двери.

ну может еще что по мелочам, всего не упомнить за 6 лет-то
_________________
21093 1,5i 8-кл 08.2003 "ниагара"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voldemar84.84
Участник клуба


Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 509
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ноя 24 2009 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОЛОДЕЦ!!!прочитал от и до.
сделай фотки где у тебя клавиши подъемников.
тебя хоть в журнале "За рулем"публиковать отчет от и до!
_________________
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1505 заходим смотрим)критикуем!хвалим)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Автомобили участников клуба Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group