Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Апр 29 2009 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Taliman писал(а): | Сергей54 писал(а): | а язычек этот паласмасовый был, или метолический? если метолический попробуй магнитом вытощить. | металлический. Сегодня с утра первым делом открыл капот, снял крышку, просветил всё там фонариком и о чудо!!! лежит эта железка на выступе каком то, ну я её отверткой с магнитным концом. |
Это повезло конечно. Я сегодня тоже лопухнулся. Купил крышечку новую, начал ее примерять... короче вся эта прижимная фигня с обеими "ушками" под клапанную и слиняля. Пришлось снимать, да и то потом пинцетом еле выцепил, упала глубже некуда.
Но я все же завтра в магазин этот схожу в глаза продовцу поглядеть :evil: И нерасклепаные заклепки на крышке покажу _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Июл 09 2009 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А я "подсмотрел" на классике кольцо из поролона. Одевается на горловину, потом закручиваешь обычную крышку. То масло, которое по крышке растекалось, начинает в поролон впитываться. Сменить всегда можно легко, а вырезать самостоятельно не сложно. Себе поставил. Крышка - сток. Тоже масло сочилось. _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronin
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 35
|
Добавлено: Июл 24 2009 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже мучался с крышкой..две штатных было, из-под обеих сифонило. Не понравилось. Нашел желтую...дорогая правда - 50ре..хотя нафиг..не деньги. Поглядел - так у нее прокладка резиновая во всю плоскость крышки - снизу. И встает туго, с усилием. Зато теперь потеков масла нет...ну мож и есть конечно но в разы меньше..на первый взгляд незаметно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 25 2009 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ronin писал(а): | Тоже мучался с крышкой..две штатных было, из-под обеих сифонило. Не понравилось. Нашел желтую...дорогая правда - 50ре..хотя нафиг..не деньги. Поглядел - так у нее прокладка резиновая во всю плоскость крышки - снизу. И встает туго, с усилием. Зато теперь потеков масла нет...ну мож и есть конечно но в разы меньше..на первый взгляд незаметно. |
У меня была желтая, действительно хорошо держит масло, но при третьем заворачивании отлетел один усик и она перестала закручиваться.... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronin
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 35
|
Добавлено: Июл 27 2009 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю. Я уже заворачивал-отворачивал раз 5 точно, проблем нет. Возможно, единичный брак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 27 2009 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
я тут вот задумался почему так происходит и пришел к выводу: все это является следствием плохой пропускной способности маслоуловителя. Если он скажем забит или (и) шланг вентиляции картерных газов выведен под машину, а не в кастрюлю, то картерные газы начинают давить во все места и щели (ибо когда вентиляция в карб или ресюк-то картерные всасываются двигом и им легче выходить) :arrow: течи масла _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Авг 14 2009 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня резинка под крышкой от времени так задубела, что масло из под нее просто "ползло" помалеху. Маслоуловитель промывал. _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Авг 30 2009 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Sasha48 писал(а): | А я "подсмотрел" на классике кольцо из поролона. Одевается на горловину, потом закручиваешь обычную крышку. То масло, которое по крышке растекалось, начинает в поролон впитываться. Сменить всегда можно легко, а вырезать самостоятельно не сложно. Себе поставил. Крышка - сток. Тоже масло сочилось. |
точно также делал всегда.....
тоже у отца на семерке углядел.......
а насчет некачественных запчастей....
жаль во многих магазинах охрана есть...
и сразу рядом стоит едва с продавцом ругаться начингаешь....
а так охота ему трепанацию черепа сделать с помощью той же пробки....... _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
velja Участник клуба
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 83 Откуда: Украина г.Мариуполь
|
Добавлено: Авг 31 2009 0:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | шланг вентиляции картерных газов выведен под машину, а не в кастрюлю, |
Как раз если шланг выведен под низ, то срать не будет.....избыточного давления нет.
А вообще шланг под машиной, это пылесос в режиме торможения двигателем :twisted: _________________ Любишь кататься, люби и катайся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Авг 31 2009 5:13 Заголовок сообщения: |
|
|
velja писал(а): | Brodil писал(а): | шланг вентиляции картерных газов выведен под машину, а не в кастрюлю, |
Как раз если шланг выведен под низ, то срать не будет.....избыточного давления нет.
А вообще шланг под машиной, это пылесос в режиме торможения двигателем :twisted: |
кто сказал??? :shock:
первые слышу..... _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Авг 31 2009 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
velja писал(а): | Brodil писал(а): | шланг вентиляции картерных газов выведен под машину, а не в кастрюлю, |
Как раз если шланг выведен под низ, то срать не будет.....избыточного давления нет.
А вообще шланг под машиной, это пылесос в режиме торможения двигателем :twisted: |
Если бы избыточного давления не было ,то Вазы шли с конвейера со шлангом под машину. А в кратце: шланг под машиной - красная ковровая дорожка к мотористу :D (проверено неоднократно).
Замена резинки на щупе, прокладки крышки клапанов, резиновых уплотнений шпилек крышки клапанов, крышки маслозаливной горловины и тщательная прочистка сетки маслоуловителя ( в моём случае пришлось высверливать заклёпку и чистить каждую пластину дрелью с мет. щеткой ) позволяют оставлять даже пожилой мотор в чистом виде длительное время. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
velja Участник клуба
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 83 Откуда: Украина г.Мариуполь
|
Добавлено: Авг 31 2009 9:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я и писал, что если шланг вентиляции выведен под машину, то срать будет только с него, но и засасывать пылюган тоже он будет. _________________ Любишь кататься, люби и катайся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Окт 28 2009 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
зачем вообще покупать новую крышку если можно купить резинку новую вот и все всегда так делую, стоит копейки и хватает на долго |
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Дек 03 2009 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
pigar писал(а): | зачем вообще покупать новую крышку если можно купить резинку новую вот и все всегда так делую, стоит копейки и хватает на долго |
Вот я так и сделал в итоге. Запендюрил ее в старую добрую крышку железную и радуюсь! :) _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|