|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ноя 27 2009 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
парашутист писал(а): | Знаю, что толкового ничего в эту темку не внесу, но у меня тоже стучало, только в заднем левом.Извращался как мог, смотрел на всё что только могло вызвать этот тук тук тук при торможении, наварил тонкую пластиночку на колодку, в том месте где она в поршенёк заходит, думал всё! а ни тут то было!Потом ручник перестал держать
о_0, отругулировал...Спустя некоторое время ручник затормаживает только левое заднее, правое не держит (99% троса пришли в негодность) а стучит теперь очень редко. х.з что ето такое.
Колодкам и барабанам отроду тыщ 10 км. |
Чудес не бывает-бывают совпадения!!!Значит херово смотрел... _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
парашутист
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ноя 28 2009 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Разве что только рентгеном в работе, на ходу )))) Болты запыленные пылью от колодок, за них ничего не цепляло, люфты распорной планки допустимые, обе колодки равномерно изношенные, пружинки все на месте, поршенёк рабочий без потёков. чудеса какие то.Правда сейчас беспокоить перестало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ноя 29 2009 0:45 Заголовок сообщения: |
|
|
парашутист писал(а): | Разве что только рентгеном в работе, на ходу )))) Болты запыленные пылью от колодок, за них ничего не цепляло, люфты распорной планки допустимые, обе колодки равномерно изношенные, пружинки все на месте, поршенёк рабочий без потёков. чудеса какие то.Правда сейчас беспокоить перестало. |
а барабаны смотрел?Есть на них следы неравномерного оттормаживания???И такое бывает!!! _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
парашутист
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ноя 30 2009 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Что то похожее на внутренней поверхности барабана есть!Такое впечатление, что как на заводе в токарном станке точили (как будто следы от зажимов), на картинке обозначил красным те самые места где есть потемнение
может когда колодка проскакивает эти места вот её и колбасит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Дек 01 2009 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
тесть так хвалил своих мастеров в СТО что аж придела восхишения не было, в этоге после очередного заезда в СТО (замена барабана и колодок) машинка 2110 стала как-то странно тормазить и бренчать, а ручник держал только одну сторону.
скоро очередное ТО у тестя и решил сделать ревизию задних тормазов на его машине т.е. заменить тросс ручника и так по мелочи. в этоге оказалось тросс ручника совсем еле-еле ходит, хваленные мастера-раздолбаи не правильно поставили распорку ручника т.е. одна сторона стояла на своем месте, а другая сторона не стояла на своем месте, вот и вывод что при ручнике эта сторона вообще и не держала. разобрал другую сторону, оказалось что один паз на тормозном цилиндре стоял поперек колодки, нда уж, нет слов.
из ремкомплекта задних тормазов поставил новые распорки колодок, поставил новый тросс ручника, собрал. ну и давай проверять ручник - ручник до упору и давай газовать, тесть как увидел что машина стоит на месте и зарывается так и схватился за голову
в последнее время я даже своим знакомым в СТО не доверяю, под моим наблюдением ремонтируют, а то что можно и самому сделать сам делаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий Саныч Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2009 Сообщения: 63 Откуда: Липецк 48RUS
|
Добавлено: Дек 01 2009 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
conf писал(а): | в последнее время я даже своим знакомым в СТО не доверяю, под моим наблюдением ремонтируют, а то что можно и самому сделать сам делаю |
+1
Я своими руками делаю, не потому что я жлоб или суперпуперслесарь, просто не доверяю свою машину чужим рукам. В сервис гоняю только если совсем сам сделать не могу (клапана отрегулировать, глушитель заварить и т.п.) _________________ 21093 1,5i 8-кл 08.2003 "ниагара"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 01 2009 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий Саныч писал(а): | conf писал(а): | в последнее время я даже своим знакомым в СТО не доверяю, под моим наблюдением ремонтируют, а то что можно и самому сделать сам делаю |
+1
Я своими руками делаю, не потому что я жлоб или суперпуперслесарь, просто не доверяю свою машину чужим рукам. В сервис гоняю только если совсем сам сделать не могу (клапана отрегулировать, глушитель заварить и т.п.) |
Заварить глушак на девятке???Добрые слесаря у вас в городе) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 01 2009 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
парашутист писал(а): | Что то похожее на внутренней поверхности барабана есть!Такое впечатление, что как на заводе в токарном станке точили (как будто следы от зажимов), на картинке обозначил красным те самые места где есть потемнение
может когда колодка проскакивает эти места вот её и колбасит. |
Смотреть нужно на внутренней поверхности барабана.Если поверхность будет неравномерно блестящая с темными пятнами крупными-значит барабан кривой. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
парашутист
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Дек 02 2009 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | парашутист писал(а): | Что то похожее на внутренней поверхности барабана есть!Такое впечатление, что как на заводе в токарном станке точили (как будто следы от зажимов), на картинке обозначил красным те самые места где есть потемнение
может когда колодка проскакивает эти места вот её и колбасит. |
Смотреть нужно на внутренней поверхности барабана.Если поверхность будет неравномерно блестящая с темными пятнами крупными-значит барабан кривой. |
Вот вот это те самые тёмные пятна, их там аж три, на равных расстояниях, всё остальное как у кота яйца.Но как выявить бок при покупке?До этого взял за не имением возможности выбора крашеные, типа тюниНГ, выкинул после 500 км(биение просто как массажном кресле), так вот теперь на этих пятна вылезли о_0..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 02 2009 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
парашутист писал(а): | Денвер писал(а): | парашутист писал(а): | Что то похожее на внутренней поверхности барабана есть!Такое впечатление, что как на заводе в токарном станке точили (как будто следы от зажимов), на картинке обозначил красным те самые места где есть потемнение
может когда колодка проскакивает эти места вот её и колбасит. |
Смотреть нужно на внутренней поверхности барабана.Если поверхность будет неравномерно блестящая с темными пятнами крупными-значит барабан кривой. |
Вот вот это те самые тёмные пятна, их там аж три, на равных расстояниях, всё остальное как у кота яйца.Но как выявить бок при покупке?До этого взял за не имением возможности выбора крашеные, типа тюниНГ, выкинул после 500 км(биение просто как массажном кресле), так вот теперь на этих пятна вылезли о_0..... |
вот тебе и ответ.Как проверить новые?Никак.Нужно ставить не новгородские или владимирские, а или автоваза родные(в проверенном магазине)или продукцию подороже из чугуна: TRW/ATE/GUTTMAN может еще кто выпускает.Это самые известные. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|