Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
666Rakot
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 4 Откуда: Krasnoyarsk
|
Добавлено: Ноя 14 2009 15:15 Заголовок сообщения: Усиленные привода |
|
|
Вот народ все говорит движку сделать дико мощной, ряд кпп сменить, сцепа керамика, это все понятно так поведайте мне кто как решает проблему приводов.
За мои 150 тыс пробега: длинный вал 1 раз срезало возле наружно гранаты, 1раз возле самой трубы разламывалось, 2 раза рассыпался сепараторво внутренней и во внешней.
Слышал спортсмены переделываю нивовские привода, так же слышал про установку приводов от 2141 _________________ Если руки золотые..... то неважно откуда они растут:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ноя 14 2009 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
есть именно спортивные привода.Уже давно ничего не переделываеться самостоятельно спортсменами.Все давно продаеться.Есть похожие как на Ауди прикручиваються шрусы к щекам а те в свою очередь стопоряться в КПП.Да и насколько же у тебя мощный мотор что так гранаты летят?Подстать мощному двигу должна быть и КПП и в первую очередь тормоза.Потом кузов и все остальное.Соответственно такая тачка нужна для спорта... _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Ноя 29 2009 0:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | Да и насколько же у тебя мощный мотор что так гранаты летят? | Тю... У меня стоковый мотор порвал уже 3 привода. Именно валы, гранаты не в счёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 01 2009 0:46 Заголовок сообщения: |
|
|
на моем счету пока 1 привод, правда год как таз стоить _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий Саныч Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2009 Сообщения: 63 Откуда: Липецк 48RUS
|
Добавлено: Дек 01 2009 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Чет непонятно - у мну за 120 тык только левый внтр сдох, остальные стоковые. Мож проблема не в приводах? _________________ 21093 1,5i 8-кл 08.2003 "ниагара"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 02 2009 0:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Денвер писал(а): | Да и насколько же у тебя мощный мотор что так гранаты летят? | Тю... У меня стоковый мотор порвал уже 3 привода. Именно валы, гранаты не в счёт. |
Вик я читал на одном сайте твою статью про то как ты швеллера засунул в лонжероны)))Может потому теперь и рвет что тачку с места не стронуть)))
Раз три порвал наверное метал сыромятина и наверняка рвал левые привода.Правда? _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Дек 11 2009 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | Вик я читал на одном сайте твою статью про то как ты швеллера засунул в лонжероны)))Может потому теперь и рвет что тачку с места не стронуть))) | Машина весит примерно как полный сток плюс сабвуффер в багажнике плюс тонировка ;) Денвер писал(а): | Раз три порвал наверное метал сыромятина и наверняка рвал левые привода.Правда? | Восновном правые рвал почемуто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Дек 11 2009 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня кстати, тоже правый, привод порвался этим летом. Оторвало шлицевую часть у наружней гранаты. Легко отделался. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Дек 23 2009 0:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на форсированом моторе ничего такого не случалось....Я думаю вероятно брак или некачественные материалы. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|