Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
QUATTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Ноя 27 2009 0:02 Заголовок сообщения: проблема с ЦЗ, загадка! |
|
|
Доброго времени суток! Значить вот в чем загадка – при включении сигналки замки без проблем закрываются (ЦЗ), кнопка без проблем опускается до упора. А вот при выключении сигналки только ели заметный толчок и глухо. Проверив на прямую (нашел сигу, достал два провода голубой и зеленый подсоединил к электрозамку, и что я вижу – замок затягивает с нормальным усилием а вытягивает как присмерти.
Что за байда, кто с таким сталкивался подскажите?? В машину не влезешь, забарался в багажнике зависать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
amortizator Участник клуба
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 263 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Ноя 27 2009 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такое было
Тяжки смотрел???
даже если они натянуты и не соскочили...болтики регулируюшие могут цеплятся за усилитель двери
как правило воленоиды стоят на всех дверях а блок ЦЗ на передней двери..тоесть тяжки не дают открытся водительской двери и неоткрываются все...смотри тяжки короче! _________________ 21093 1.6i 2008 (теперь можно её назвать заделоной девяткой)))
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=31717#31717
Enjoy the ride more |
|
Вернуться к началу |
|
|
QUATTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Ноя 27 2009 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
amortizator писал(а): | у меня такое было
Тяжки смотрел???
даже если они натянуты и не соскочили...болтики регулируюшие могут цеплятся за усилитель двери
как правило воленоиды стоят на всех дверях а блок ЦЗ на передней двери..тоесть тяжки не дают открытся водительской двери и неоткрываются все...смотри тяжки короче! |
да я по началу и сам так думал, но не в этом дело, а в другом - загадка! в гараже электрозамок нашел и он на холостую поднимается на ура, а опускается как дохлый! где смотреть че искать ума не приложу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
QUATTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Ноя 27 2009 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
дааа вот еще в чем фигня, так не в один момент стало. двери сначала открывались со второго раза потом с третего а потом и с 5 -7 раза а теперичи ваще глухо. на что грешить???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий Саныч Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2009 Сообщения: 63 Откуда: Липецк 48RUS
|
Добавлено: Ноя 27 2009 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
может просто тяге кирдык?
у меня в гараже валяется 5-ти проводной замок с водит. двери, так он закрывает нормально, а когда открывает - заклинивает в открытом положении через раз (
вылечил заменой. _________________ 21093 1,5i 8-кл 08.2003 "ниагара"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
QUATTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Ноя 27 2009 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
не то, я не один замок пробовал а несколько и все закрываються а открываються без рывка, плавно и без усилия.
проверил мультиметром выход с сиги на ЦЗ - 12 вольт в двух направлениях.
нуу соклубники, помогите забарался по багажнику тереться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Ноя 28 2009 2:59 Заголовок сообщения: |
|
|
что-то где-то в самом замке перекашивает?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
парашутист
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ноя 28 2009 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю стоит заменить на новый, эти электро приводы вообще оптом и по кг продают, качество оставляет желать лучшего!
Надёжнее всего когда ставиш на сигналку отходя от машины дёрнуть за ручку двери, тогда точно уверен.
Ничего не полелаеш! не мерседесы..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 02 2009 1:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Приводы здесь ни при чем - в блоке управления ЦЗ проблема. Выкини его и не мучайся - зачем он тебе, если сигналка сама может замки открывать/закрывать? Только соединения приводов с сигналкой надо будет переделать, в описаниях сигналок это обычно первая схема. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
QUATTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Дек 03 2009 0:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Б писал(а): | Приводы здесь ни при чем - в блоке управления ЦЗ проблема. Выкини его и не мучайся - зачем он тебе, если сигналка сама может замки открывать/закрывать? Только соединения приводов с сигналкой надо будет переделать, в описаниях сигналок это обычно первая схема. |
благодарствую за теории.
Мужики, ну написал же, что на прямую от сиги пробовал и нифига, че-то, где-то не контачит, но не на плате сиги, а на каких-то соединениях, а вот где именно и есть загадка!?!?! думал мож у кого похожее было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 03 2009 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
просто в модуле ЦЗ свои релюшки и "мозги" (правда "куриные") и от сигналки напряжение идет как команда. В модуле ЦЗ может релюшка на открывание подгореть, подкиснуть, пайки подразрушиться, электролитические конденсаторы подсохнуть или вздутся. Можно конечно блок попробовать снять и починить, только зачем? Сигналка и так функции ЦЗ выполняет, а дополнительный посредник только надежность снижает. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Дек 04 2009 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Б писал(а): | Приводы здесь ни при чем - в блоке управления ЦЗ проблема. Выкини его и не мучайся - зачем он тебе, если сигналка сама может замки открывать/закрывать. |
с такими убеждения надо поменять машину, переехать в другой город, а еще лучше уехать в другую страну и пересеть на старый форд за 100 баксов, такой уж точно не угонят и сигналка там не нужна :D
моя старая сигнализация не имеет силовых выходов для активаторов, выкидывая ЦЗ приходится включить воображение как к сигнальным проводам понацепить купу релюх чтоб привести в дествие активаторы. на новой сигналке есть силовые выхода на активаторы и опять же по схеме надо релюхи ставить, не стал изобретать велосипед заново и просто чуть доработал схему чтоб была завязка с ЦЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 04 2009 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый conf! Мои убеждения основаны на логике, если тебе это конечно интересно. Сигналок я поставил штук 7 и как инженер-радиотехник с приличным стажем, опытом и знаниями никогда не стану ставить дополнительные релюшки, если они есть внутри сигналки - потому, что не хочу попусту тратить время и деньги и снижать надежность. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
djsan Участник клуба
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: Питер
|
Добавлено: Дек 05 2009 3:09 Заголовок сообщения: |
|
|
какие на активаторы релюшки :shock: что на моей старой сигналке мистери, что на новой старлайн все подключается напрямую к активаторам, без всяких релюшек. _________________ Абсолютно нечего добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 05 2009 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
djsan писал(а): | какие на активаторы релюшки :shock: что на моей старой сигналке мистери, что на новой старлайн все подключается напрямую к активаторам, без всяких релюшек. |
Релюшки внутри сигналки стоят. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
|