2109.ru :: Просмотр темы - проблема с ЦЗ, загадка!
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с ЦЗ, загадка!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Сигнализации и противоугонные средства
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
QUATTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 439
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Ноя 27 2009 0:02    Заголовок сообщения: проблема с ЦЗ, загадка! Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Значить вот в чем загадка – при включении сигналки замки без проблем закрываются (ЦЗ), кнопка без проблем опускается до упора. А вот при выключении сигналки только ели заметный толчок и глухо. Проверив на прямую (нашел сигу, достал два провода голубой и зеленый подсоединил к электрозамку, и что я вижу – замок затягивает с нормальным усилием а вытягивает как присмерти.
Что за байда, кто с таким сталкивался подскажите?? В машину не влезешь, забарался в багажнике зависать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amortizator
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 263
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ноя 27 2009 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такое было
Тяжки смотрел???
даже если они натянуты и не соскочили...болтики регулируюшие могут цеплятся за усилитель двери
как правило воленоиды стоят на всех дверях а блок ЦЗ на передней двери..тоесть тяжки не дают открытся водительской двери и неоткрываются все...смотри тяжки короче!
_________________
21093 1.6i 2008 (теперь можно её назвать заделоной девяткой)))
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=31717#31717

Enjoy the ride more
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QUATTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 439
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Ноя 27 2009 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amortizator писал(а):
у меня такое было
Тяжки смотрел???
даже если они натянуты и не соскочили...болтики регулируюшие могут цеплятся за усилитель двери
как правило воленоиды стоят на всех дверях а блок ЦЗ на передней двери..тоесть тяжки не дают открытся водительской двери и неоткрываются все...смотри тяжки короче!


да я по началу и сам так думал, но не в этом дело, а в другом - загадка! в гараже электрозамок нашел и он на холостую поднимается на ура, а опускается как дохлый! где смотреть че искать ума не приложу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QUATTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 439
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Ноя 27 2009 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дааа вот еще в чем фигня, так не в один момент стало. двери сначала открывались со второго раза потом с третего а потом и с 5 -7 раза а теперичи ваще глухо. на что грешить????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий Саныч
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 63
Откуда: Липецк 48RUS

СообщениеДобавлено: Ноя 27 2009 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может просто тяге кирдык?
у меня в гараже валяется 5-ти проводной замок с водит. двери, так он закрывает нормально, а когда открывает - заклинивает в открытом положении через раз (
вылечил заменой.
_________________
21093 1,5i 8-кл 08.2003 "ниагара"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QUATTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 439
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Ноя 27 2009 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не то, я не один замок пробовал а несколько и все закрываються а открываються без рывка, плавно и без усилия.
проверил мультиметром выход с сиги на ЦЗ - 12 вольт в двух направлениях.
нуу соклубники, помогите забарался по багажнику тереться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Ноя 28 2009 2:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то где-то в самом замке перекашивает?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парашутист



Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 28
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ноя 28 2009 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю стоит заменить на новый, эти электро приводы вообще оптом и по кг продают, качество оставляет желать лучшего!
Надёжнее всего когда ставиш на сигналку отходя от машины дёрнуть за ручку двери, тогда точно уверен.
Ничего не полелаеш! не мерседесы.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 02 2009 1:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приводы здесь ни при чем - в блоке управления ЦЗ проблема. Выкини его и не мучайся - зачем он тебе, если сигналка сама может замки открывать/закрывать? Только соединения приводов с сигналкой надо будет переделать, в описаниях сигналок это обычно первая схема.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QUATTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 439
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Дек 03 2009 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Б писал(а):
Приводы здесь ни при чем - в блоке управления ЦЗ проблема. Выкини его и не мучайся - зачем он тебе, если сигналка сама может замки открывать/закрывать? Только соединения приводов с сигналкой надо будет переделать, в описаниях сигналок это обычно первая схема.


благодарствую за теории.
Мужики, ну написал же, что на прямую от сиги пробовал и нифига, че-то, где-то не контачит, но не на плате сиги, а на каких-то соединениях, а вот где именно и есть загадка!?!?! думал мож у кого похожее было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 03 2009 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто в модуле ЦЗ свои релюшки и "мозги" (правда "куриные") и от сигналки напряжение идет как команда. В модуле ЦЗ может релюшка на открывание подгореть, подкиснуть, пайки подразрушиться, электролитические конденсаторы подсохнуть или вздутся. Можно конечно блок попробовать снять и починить, только зачем? Сигналка и так функции ЦЗ выполняет, а дополнительный посредник только надежность снижает.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conf



Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 193
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Дек 04 2009 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Б писал(а):
Приводы здесь ни при чем - в блоке управления ЦЗ проблема. Выкини его и не мучайся - зачем он тебе, если сигналка сама может замки открывать/закрывать.


с такими убеждения надо поменять машину, переехать в другой город, а еще лучше уехать в другую страну и пересеть на старый форд за 100 баксов, такой уж точно не угонят и сигналка там не нужна :D


моя старая сигнализация не имеет силовых выходов для активаторов, выкидывая ЦЗ приходится включить воображение как к сигнальным проводам понацепить купу релюх чтоб привести в дествие активаторы. на новой сигналке есть силовые выхода на активаторы и опять же по схеме надо релюхи ставить, не стал изобретать велосипед заново и просто чуть доработал схему чтоб была завязка с ЦЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 04 2009 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый conf! Мои убеждения основаны на логике, если тебе это конечно интересно. Сигналок я поставил штук 7 и как инженер-радиотехник с приличным стажем, опытом и знаниями никогда не стану ставить дополнительные релюшки, если они есть внутри сигналки - потому, что не хочу попусту тратить время и деньги и снижать надежность.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsan
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 258
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Дек 05 2009 3:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие на активаторы релюшки :shock: что на моей старой сигналке мистери, что на новой старлайн все подключается напрямую к активаторам, без всяких релюшек.
_________________
Абсолютно нечего добавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 05 2009 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djsan писал(а):
какие на активаторы релюшки :shock: что на моей старой сигналке мистери, что на новой старлайн все подключается напрямую к активаторам, без всяких релюшек.


Релюшки внутри сигналки стоят.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Сигнализации и противоугонные средства Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group