Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рашид
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ноя 16 2009 20:41 Заголовок сообщения: поменял колеса на зимние - стало уводить влево |
|
|
очень сильно. Плюс перед остановкой машина начинает поперечно раскачиваться. При трогании тоже. Сегодня увидел у шестерки перед собой такое же проявление.
ЧТо сие означает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 50 Откуда: 31й регион
|
Добавлено: Ноя 16 2009 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала проверь давление в шинах. Зимняя резина намного мягче летней, поэтому к ней надо привыкнуть - поначалу вообще кажется что машина неуправляемая. Что касается классики, в данном случае шестёрки, то там поперечная раскачка кузова обусловлена конструкцией задней подвески. _________________
21093 98г Карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашид
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ноя 16 2009 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
я поставил колеса и попросил подкачать. Затем проверил давление - во всех колесах было 2,5 атмосферы по моему насосу. Я приспустил до двух.
Была у меня гипотеза, что кто-то что-то напутал, но насос вроде правильно показывает.
Насколько я помню, в прошлую зиму такого не наблюдалось точно.
Уводить, может быть уводило слегка, но не настолько, как в этом сезоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
is
Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ноя 26 2009 0:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй поменять ДВА ПЕРЕДНИХ колеса местами. Если увод измениться на противоположную сторону, то виновата резина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий Саныч Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2009 Сообщения: 63 Откуда: Липецк 48RUS
|
Добавлено: Ноя 26 2009 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
is писал(а): | Попробуй поменять ДВА ПЕРЕДНИХ колеса местами. Если увод измениться на противоположную сторону, то виновата резина |
если резина направленная, следует делать это только для проверки, от резины идет увод или от настроек подвески
после проверки надо вернуть все на место во избежание... _________________ 21093 1,5i 8-кл 08.2003 "ниагара"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Ноя 26 2009 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
интересный вопрос - под заменой колес это имеет ввиду перекидка балонов или установка зимнего комплекта колес (т.е. зимняя резина с дисками)?
в случае установки зимнего комплекта колес в полне реальный исход увода, изясняю - слева стоит диск евро а справа диск от "шестерки" (кажись так называется), то почему бы в таком случе не должно уводить. обычно одинаковые диски ставят спереди
по поводу 2,5 атм вполне реальная ситуация, когда на своем насосе качаю 2 то на проф.манометре вышло 1,5. для правильности берут несколько манометров и измеряют давление в шинах, вычесляют среднее арифметическое это и будет более менее точным измерением |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 26 2009 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Продиагностируй подвеку, сделай сход/развал в хорошем сервисе, ну а если не поможет, жди когда резина притрется к правильным углам. Не раз слышал про подобные проблемы и что решались они регулировкой схода/развала. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
|