|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nrg
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 9 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ноя 09 2009 14:04 Заголовок сообщения: Проблема с ХХ + плохо заводится |
|
|
Всем привет! Машина 21093 карб. Проблема началась вчера: на перекрестке, при переключении на нетраль заглох движок (обороты резко до ноля упали)..раза с 20-го, с полным выжимом педали газа завел и на подсосе доехал до дома (перестала держать холостые). Приехал, заглушил, пробую завести, ноль эмоций. В общем, с горем пополам завел таки, думал сбились холостые, попробовал выставить, жутко плавают...скинул провод с электромагнитного клапана, двиг не то что глохнет, а наоборот обороты возрастают и работаю так же нестабильно. Как уже было здесь описано (да и сам подумал) что раскрутился клапан, пробую ключом - затянут хорошо (да кстати карб совершенно новый, еще неделю не отъездил), пробовал другие клапана, реакция та же(клапана все рабочии, выкручивал проверял)....в общем не знаю куда копать, топливная система практически вся новая (кроме топливных трубок к баку), в системе зажигания заменены: катушка, трамблер, провода, свечи. Коммутатор только старый, но вроде как пашет, потрогал не греется...зажигание выставлено, клапана отрегулированы, куда копать, может кто подскажет???
Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nrg
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 9 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ноя 09 2009 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще: со снятой кастрюлей карба наблюдал в нем ,при выключеном движке, очень густые испарения (как будто дымные, короче не хрена не видно через них)))) в первой камере, такие же испарения были при выкручивании элетромагнитного клапана... может ли это быть причиной и нормально ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Ноя 09 2009 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
причин может быть много. По поводу ЭМК, там может просто быть забит жиклер. Если дым, то : выкрутить свечи и посмотреть какого они цвета, карб на разборку и промывку, смотреть ГРМ (мот перескочил), посмотреть всели котлы работают - если какой-то неработает, значит либо нет искры на него, либо ппц клапану. Проще сьездить на СТО на диагностику _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nrg
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 9 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ноя 10 2009 9:20 Заголовок сообщения: |
|
|
valentos писал(а): | причин может быть много. По поводу ЭМК, там может просто быть забит жиклер. Если дым, то : выкрутить свечи и посмотреть какого они цвета, карб на разборку и промывку, смотреть ГРМ (мот перескочил), посмотреть всели котлы работают - если какой-то неработает, значит либо нет искры на него, либо ппц клапану. Проще сьездить на СТО на диагностику |
Спасибо за содействие! А теперь по порядку: жиклер ЭКМ смотрел, чистый. Свечи выкручивал, нагар нормальный..цилиндры все работают. Клапана регулировал неделю назад (регал знакомый мастер, сделал 100% хорошо) вот карб на сомом деле думаю продуть, хотя неужели сволочь за неделю новый забился(((да и ремень глянуть можно...
Самое интересное что ездит совершенно нормально и динамика и обороты под нагрузкой...хандрит только при заводке и на холостых...
з.ы.
Кстати не может ли это быть еще из-за неправильной установки бензонасоса?(проблема началась через день после его замены) хотя когда менял толщину прокладок такую же как на старом ставил..
(насос ставил пекар и старый такой же был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Ноя 10 2009 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ну если клапан в бензонасосе не держит, то заводится будет плохо.. Но вот дым в карбере и холостые врядли будут из-за бензонасоса
Блок ЭПХХ глянь из-за него могут еще холостые гулять _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nrg
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 9 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ноя 10 2009 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел возможную причину в виде подтеков бенза из под прокладки подошвы карба (хотя прокладки новые, кроме текстолитовой теплоизолирующей проставки и плюс аккуратно промазывал термогерметиком и затягивал вроде не плохо), короче буду все прокладки-проставки менять)
Кстати по поводу ЭПХХ, почему-то у себя не нашел такового))) провод от ЭКМ и от винта кол-ва почему-то идут к черному ящику О_о |
|
Вернуться к началу |
|
|
nrg
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 9 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ноя 11 2009 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
вот опять...поездил день нормально, сегодня заправился пропали холостые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Ноя 12 2009 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
nrg писал(а): | .... и затягивал вроде не плохо), короче буду все прокладки-проставки менять)
|
Ну если перетянул, то карб могло повести и бут воздух смоктать. В этом случае замена прокладок если и поможет то ненадолго)) Када буш менять прокладки, проверь плоскость на карбе _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nrg
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 9 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ноя 12 2009 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, спасибо за совет! Кстати ничего страшного если вместо старой толстой текстролитовой проставки (примерно 2см она) поставлю меньше (примерно около 1 см)? В магазине других не было.
И еще решил всетаки поставить блок ЭПХХ, думаю лишним не будет) а то напрямую сделано, может еще там где контакт пропадает!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|