2109.ru :: Просмотр темы - Свечи
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Свечи
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FROBOT



Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Окт 02 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гражданин писал(а):
Доброго времени суток . -)
Езжу на 21093 , 97 г.в . чуть больше года ...
... Что можете посоветовать ?

Сегодня у меня внезапно проявилось подобное! на 3-4 передаче и педали "впол" пропадают резко обороты, или даже глохнет. Пришлось не ехать куда собирались с супругой, а вернуться назад.
Холодная заводится, на холостых прогревается и глохнет. тронуться невозможно. Накачаешь вручную в карб бензика - заводится... только трогаться - глохнет! Холодная минут 5-10 едет, но задыхается при увеличенном нажатии педали газа
бензонасос снял, разобрал, прочистил, установил на место. Вручную если качать бензик - такая струя прям... обзавидуешься ;-))))))
(до разборки и правда были брызги наподобие). А вот ехать не хочет. Бросил на стоянке в километре от дома. Сейчас перегонял поближе к дому - завелась и проехала идеально. Правда выше 2 передачи не включал, и доехал за 2 минуты.
Вопрос:
Таки Бензонасос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гражданин
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Окт 28 2009 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]
Вопрос:
Таки Бензонасос?[/quote]
ты знаешь проверить не успел , попал в ДТП . Свечи смотрел ?
_________________
21093 карб, 97 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlovuv



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 108
Откуда: 26 RUS

СообщениеДобавлено: Окт 28 2009 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин блинский правильно говорят семь раз отмерь ....
а в моем случае прочти
на выходных купил новые свечи сразу поставил на холостых вроде стало както стабильней работать

проблема вот какая я купил BP6ES (V‑Line 4) как мне сказали на девятку, а щас на сайте NGK вычитал что они для класики а мне надо BPR6ES (V‑Line 2)
как я понял отличие в резисторе?
чем может грозить дальнейшая их эксплуатация ? жалко так просто выкинуть их :cry:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmel



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 50
Откуда: 31й регион

СообщениеДобавлено: Окт 29 2009 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буква R в назывании говорит о встроенном в свечу сопротивлении, т.е. свеча предназначена для работы с простыми высоковольтными проводами. с силиконовыми проводами надо использовать свечи без буквы R. Вот и вся разница.
_________________

21093 98г Карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FROBOT



Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Окт 30 2009 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я разобрался!
Купил новый бензонасос, поставил, и... целые сутки! проездил нормально.
Было успокоился... но не тут-то было! все вернулось в том же наборе!


Купил ремкомплект на карб, снял его, помыл в растворителе зубной щеткой(чтоб блестел), и поменял всё, кроме пружин(родные показались помощнее ремкомплектовских)
:lol:

Холостые - идеал! Но появился провал при нажатии на газ почти в самом начале. Чтобы не заглохнуть, приходилось сначала утопить педаль газа, после переключения передачи, а потом потихоньку убирать. И если педаль попадает в эту самую "мертвую точку" - авто просто глохнет.
Такой стиль езды с попеременными перегазовками и заглушками двигателя, конечно же приковывает взгляды окружающих. Но это не от зависти. На лицах прохожих отчетливо можно прочитать: "НУ ЧТО ЗА ПРИДУРОК"!

Кое как, с чихами и провалами доехал к сервису, там снял верхнюю часть, и воздушным пистолетом продул все каналы!!!
Чудеса! Но провал пропал.

Это все-таки был виновен КАРБЮРАТОР!
Зато теперь у меня есть запасной бензонасос.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОГОНЩИЦА
Участник клуба


Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 32
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Окт 31 2009 2:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже с этим бодалась! Карбюр однозначно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ноя 11 2009 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FROBOT писал(а):
Да я разобрался!
Купил новый бензонасос, поставил, и... целые сутки! проездил нормально.
Было успокоился... но не тут-то было! все вернулось в том же наборе!


Купил ремкомплект на карб, снял его, помыл в растворителе зубной щеткой(чтоб блестел), и поменял всё, кроме пружин(родные показались помощнее ремкомплектовских)
:lol:

Холостые - идеал! Но появился провал при нажатии на газ почти в самом начале. Чтобы не заглохнуть, приходилось сначала утопить педаль газа, после переключения передачи, а потом потихоньку убирать. И если педаль попадает в эту самую "мертвую точку" - авто просто глохнет.
Такой стиль езды с попеременными перегазовками и заглушками двигателя, конечно же приковывает взгляды окружающих. Но это не от зависти. На лицах прохожих отчетливо можно прочитать: "НУ ЧТО ЗА ПРИДУРОК"!

Кое как, с чихами и провалами доехал к сервису, там снял верхнюю часть, и воздушным пистолетом продул все каналы!!!
Чудеса! Но провал пропал.

Это все-таки был виновен КАРБЮРАТОР!
Зато теперь у меня есть запасной бензонасос.


блин у меня таже хня была... пять раз переберал бензанасос... в итоге он у меня вообще умер по пути домой прищлось идти пешком по морозу в магазин и потом на ощюпь его ставить... и все прошло првда у меня теперь обороты падают... до 500 после перегазовки а потом нормализуються сами... короче хирен её победиш...
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker



Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ноя 30 2009 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый.

Почитал эту ветку форума,и услышал что свечи на карбюраторные и инжекторные движки разные.
А у меня как раз на карбюраторном движке стоят свечи от инжектора,
от Hyundai Sonata.

Хотелось бы узнать,чем это может быть чревато?
У меня большие обороты холостого хода 1000-1200, да и на газ машина
реагирует с задержкой, может быть причина в не тех свечах?
_________________
ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group