Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FROBOT
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Окт 02 2009 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Гражданин писал(а): | Доброго времени суток . -)
Езжу на 21093 , 97 г.в . чуть больше года ...
... Что можете посоветовать ? |
Сегодня у меня внезапно проявилось подобное! на 3-4 передаче и педали "впол" пропадают резко обороты, или даже глохнет. Пришлось не ехать куда собирались с супругой, а вернуться назад.
Холодная заводится, на холостых прогревается и глохнет. тронуться невозможно. Накачаешь вручную в карб бензика - заводится... только трогаться - глохнет! Холодная минут 5-10 едет, но задыхается при увеличенном нажатии педали газа
бензонасос снял, разобрал, прочистил, установил на место. Вручную если качать бензик - такая струя прям... обзавидуешься ;-))))))
(до разборки и правда были брызги наподобие). А вот ехать не хочет. Бросил на стоянке в километре от дома. Сейчас перегонял поближе к дому - завелась и проехала идеально. Правда выше 2 передачи не включал, и доехал за 2 минуты.
Вопрос:
Таки Бензонасос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гражданин Участник клуба
Зарегистрирован: 05.08.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Окт 28 2009 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote]
Вопрос:
Таки Бензонасос?[/quote]
ты знаешь проверить не успел , попал в ДТП . Свечи смотрел ? _________________ 21093 карб, 97 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Окт 28 2009 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
блин блинский правильно говорят семь раз отмерь ....
а в моем случае прочти
на выходных купил новые свечи сразу поставил на холостых вроде стало както стабильней работать
проблема вот какая я купил BP6ES (V‑Line 4) как мне сказали на девятку, а щас на сайте NGK вычитал что они для класики а мне надо BPR6ES (V‑Line 2)
как я понял отличие в резисторе?
чем может грозить дальнейшая их эксплуатация ? жалко так просто выкинуть их :cry: _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 50 Откуда: 31й регион
|
Добавлено: Окт 29 2009 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Буква R в назывании говорит о встроенном в свечу сопротивлении, т.е. свеча предназначена для работы с простыми высоковольтными проводами. с силиконовыми проводами надо использовать свечи без буквы R. Вот и вся разница. _________________
21093 98г Карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FROBOT
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Окт 30 2009 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я разобрался!
Купил новый бензонасос, поставил, и... целые сутки! проездил нормально.
Было успокоился... но не тут-то было! все вернулось в том же наборе!
Купил ремкомплект на карб, снял его, помыл в растворителе зубной щеткой(чтоб блестел), и поменял всё, кроме пружин(родные показались помощнее ремкомплектовских)
:lol:
Холостые - идеал! Но появился провал при нажатии на газ почти в самом начале. Чтобы не заглохнуть, приходилось сначала утопить педаль газа, после переключения передачи, а потом потихоньку убирать. И если педаль попадает в эту самую "мертвую точку" - авто просто глохнет.
Такой стиль езды с попеременными перегазовками и заглушками двигателя, конечно же приковывает взгляды окружающих. Но это не от зависти. На лицах прохожих отчетливо можно прочитать: "НУ ЧТО ЗА ПРИДУРОК"!
Кое как, с чихами и провалами доехал к сервису, там снял верхнюю часть, и воздушным пистолетом продул все каналы!!!
Чудеса! Но провал пропал.
Это все-таки был виновен КАРБЮРАТОР!
Зато теперь у меня есть запасной бензонасос. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОГОНЩИЦА Участник клуба
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 32 Откуда: Москва
|
Добавлено: Окт 31 2009 2:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже с этим бодалась! Карбюр однозначно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ноя 11 2009 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
FROBOT писал(а): | Да я разобрался!
Купил новый бензонасос, поставил, и... целые сутки! проездил нормально.
Было успокоился... но не тут-то было! все вернулось в том же наборе!
Купил ремкомплект на карб, снял его, помыл в растворителе зубной щеткой(чтоб блестел), и поменял всё, кроме пружин(родные показались помощнее ремкомплектовских)
:lol:
Холостые - идеал! Но появился провал при нажатии на газ почти в самом начале. Чтобы не заглохнуть, приходилось сначала утопить педаль газа, после переключения передачи, а потом потихоньку убирать. И если педаль попадает в эту самую "мертвую точку" - авто просто глохнет.
Такой стиль езды с попеременными перегазовками и заглушками двигателя, конечно же приковывает взгляды окружающих. Но это не от зависти. На лицах прохожих отчетливо можно прочитать: "НУ ЧТО ЗА ПРИДУРОК"!
Кое как, с чихами и провалами доехал к сервису, там снял верхнюю часть, и воздушным пистолетом продул все каналы!!!
Чудеса! Но провал пропал.
Это все-таки был виновен КАРБЮРАТОР!
Зато теперь у меня есть запасной бензонасос. |
блин у меня таже хня была... пять раз переберал бензанасос... в итоге он у меня вообще умер по пути домой прищлось идти пешком по морозу в магазин и потом на ощюпь его ставить... и все прошло првда у меня теперь обороты падают... до 500 после перегазовки а потом нормализуються сами... короче хирен её победиш... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ноя 30 2009 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый.
Почитал эту ветку форума,и услышал что свечи на карбюраторные и инжекторные движки разные.
А у меня как раз на карбюраторном движке стоят свечи от инжектора,
от Hyundai Sonata.
Хотелось бы узнать,чем это может быть чревато?
У меня большие обороты холостого хода 1000-1200, да и на газ машина
реагирует с задержкой, может быть причина в не тех свечах? _________________ ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|