Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DkaN
Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ноя 03 2009 0:25 Заголовок сообщения: Глохнет и заводится с трудом |
|
|
Привет всем!
Проблема такая... ВАЗ 21093 (карб) :)
Ну а если серьезно, то периодически глохнет и на ходу и на ХХ. Причем не ясно когда случится следующий раз может через 10 км, а может через 100, ну или еще больше. Это сопровождается отключением приб. панели. При попытке завести, включая массу, приборы моргнут и усё (меньше секунды). Дальше кручу стартер (секунд по 10) - эффекта ноль. Тыркаешь её ключом, на 5 раз приборка включается, но все равно не заводится! И вот раз на 20... О ЧУДО завелась... еле-еле. Причем, приходится разкочегаривать, а то заглохнет и опять мыло-мочало...
Поставил новый карб (ДААЗ) с регулировкой по приборам; поставил новый вакуумный регулятор; проверил и поменял реле зажигания и стартера; почистил контакты крышки датчика зажигания и бегунка, клеммы в/в проводов;
Тут почитал пару тем, идейка появилась... Завтра схожу куплю новую крышку датчика и бегунок, авось поможет.
Так что товарищи жду ваших советов. Еще что-то не написал, в голову мысля не лезет, спрашивайте.
P.S. извиняюсь если тему не в тот раздел пихнул, просто не понятно проблемы с электроникой или чем-то другим. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LadaGTi
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 30 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ноя 03 2009 8:52 Заголовок сообщения: |
|
|
эээ массу двигла дёргал? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Senia80
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 40 Откуда: Курск
|
Добавлено: Ноя 03 2009 9:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Если приборка отключаеться. Проверь клемы на замок зажигания (большая фишка под рулём). Скорее всего они подгорели. На стертер и приборку провода разные, поэтому стартер будет крутиться, а заводиться не будет. Если плохая масса на двигло, стартер будет щёлкать, а не крутиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scatimon
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 37 Откуда: Курск
|
Добавлено: Ноя 03 2009 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Контактная группа замка зажигания либо реле на зажигание. Все под рулем. Сигналка есть? Проверь мож она ченить мудрит. _________________ ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Ноя 03 2009 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Было что-то подобное летом вечером...
благо ездил с габаритами немного понял в чем дело...
вообщем остановился и пока разговаривал она заглохла а я не услышал т к муз играла, крутил стартером не заводилась... потом гляжу пнель приборов та не горит...габариты включены, повключал выключал зажигание, загорелась, крутанул и вуаля завелась...
что-то в замке зажигания было... потом снял крышку пластиковую на замок этот проверил контакты и ту клемму что выше писали вроде больше не было... тьфу тьфу тьфу ) _________________ "Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Ноя 03 2009 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже за подрулевую проводку. Была такая же шняга, помогало подергать/пошевелить/покачать проводку под рулём. Потом надоело, залез, все скрутки пропаял, контакты прочистил, чо болталось закрепил. С тех пор глюков не наблюдается. _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DkaN
Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ноя 03 2009 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы, да я уже вроде все клеммы и контакты просмотрел. Ладно проводку еще поковыряю... может че и наковыряю новенького :)
Масса на двигло в порядке, на счет сигналки думал, но как проверить??? Это надо к электрику гнать (не факт что доеду :( ) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DkaN
Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ноя 06 2009 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз почистил контакты, нашел один подгоревший провод. Поменял крышку распределителя и бегунок. День отъездил без происшествий. Посмотрим на сколько хватит.
Кстати вопрос... 10 литров на сотню по городу это много или как? (при спокойной манере вождения) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Ноя 06 2009 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
DkaN писал(а): | 10 литров на сотню по городу это много или как? (при спокойной манере вождения) |
Города разные, манеры вождения разные. Да и прогрев не надо забывать! Великовато, ИМХО _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmoon
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 42
|
Добавлено: Ноя 06 2009 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня примерно 10л _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DkaN
Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ноя 29 2009 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Залил полный бак, откатал и вот результат: 6-7 по трассе на 100-110, по городу с прогревом и пробками 9-10! Меня вполне устраивает :) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|