2109.ru :: Просмотр темы - Глохнет и заводится с трудом
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет и заводится с трудом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DkaN



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 0:25    Заголовок сообщения: Глохнет и заводится с трудом Ответить с цитатой

Привет всем!
Проблема такая... ВАЗ 21093 (карб) :)
Ну а если серьезно, то периодически глохнет и на ходу и на ХХ. Причем не ясно когда случится следующий раз может через 10 км, а может через 100, ну или еще больше. Это сопровождается отключением приб. панели. При попытке завести, включая массу, приборы моргнут и усё (меньше секунды). Дальше кручу стартер (секунд по 10) - эффекта ноль. Тыркаешь её ключом, на 5 раз приборка включается, но все равно не заводится! И вот раз на 20... О ЧУДО завелась... еле-еле. Причем, приходится разкочегаривать, а то заглохнет и опять мыло-мочало...
Поставил новый карб (ДААЗ) с регулировкой по приборам; поставил новый вакуумный регулятор; проверил и поменял реле зажигания и стартера; почистил контакты крышки датчика зажигания и бегунка, клеммы в/в проводов;
Тут почитал пару тем, идейка появилась... Завтра схожу куплю новую крышку датчика и бегунок, авось поможет.
Так что товарищи жду ваших советов. Еще что-то не написал, в голову мысля не лезет, спрашивайте.
P.S. извиняюсь если тему не в тот раздел пихнул, просто не понятно проблемы с электроникой или чем-то другим.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LadaGTi



Зарегистрирован: 13.10.2009
Сообщения: 30
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эээ массу двигла дёргал?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Senia80



Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 40
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если приборка отключаеться. Проверь клемы на замок зажигания (большая фишка под рулём). Скорее всего они подгорели. На стертер и приборку провода разные, поэтому стартер будет крутиться, а заводиться не будет. Если плохая масса на двигло, стартер будет щёлкать, а не крутиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контактная группа замка зажигания либо реле на зажигание. Все под рулем. Сигналка есть? Проверь мож она ченить мудрит.
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Swetkoff
Участник клуба и просто отличный человек


Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 394
Откуда: Карелия,г.Беломорск

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было что-то подобное летом вечером...
благо ездил с габаритами немного понял в чем дело...
вообщем остановился и пока разговаривал она заглохла а я не услышал т к муз играла, крутил стартером не заводилась... потом гляжу пнель приборов та не горит...габариты включены, повключал выключал зажигание, загорелась, крутанул и вуаля завелась...
что-то в замке зажигания было... потом снял крышку пластиковую на замок этот проверил контакты и ту клемму что выше писали вроде больше не было... тьфу тьфу тьфу )
_________________
"Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже за подрулевую проводку. Была такая же шняга, помогало подергать/пошевелить/покачать проводку под рулём. Потом надоело, залез, все скрутки пропаял, контакты прочистил, чо болталось закрепил. С тех пор глюков не наблюдается.
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DkaN



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы, да я уже вроде все клеммы и контакты просмотрел. Ладно проводку еще поковыряю... может че и наковыряю новенького :)
Масса на двигло в порядке, на счет сигналки думал, но как проверить??? Это надо к электрику гнать (не факт что доеду :( )
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DkaN



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ноя 06 2009 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз почистил контакты, нашел один подгоревший провод. Поменял крышку распределителя и бегунок. День отъездил без происшествий. Посмотрим на сколько хватит.
Кстати вопрос... 10 литров на сотню по городу это много или как? (при спокойной манере вождения)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Ноя 06 2009 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DkaN писал(а):
10 литров на сотню по городу это много или как? (при спокойной манере вождения)

Города разные, манеры вождения разные. Да и прогрев не надо забывать! Великовато, ИМХО
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmoon



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Ноя 06 2009 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня примерно 10л
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DkaN



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ноя 29 2009 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залил полный бак, откатал и вот результат: 6-7 по трассе на 100-110, по городу с прогревом и пробками 9-10! Меня вполне устраивает :)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group